Учителя.
Душа обязана трудитьсяПомните, я вам рассказывала про практику исполнения желаний и что в итоге мне и этой практики было мало, поэтому я для себя начала задумываться об учителе.
Неизбежный этап для тех, кто собирается развиваться - найти учителя (наставника). Не думайте, что куча книг, эзотерических учений в статьях и лентах соц.сетях даст вам то, что могут дать учителя. Был у меня этап, когда я читанная перечитанная была этими книгами, мне казалось, что поняла всю суть бытия, Бога и вселенной, осталось только научиться медитировать и сразу буду вокруг всех ходить и любить, а уж если достигну нирваны, то сразу и дар ясновидения с яснолечением свалится, и пойду по миру со своими умениями яснодействовать. Однако, мои книгочтения, кроме как точки зрения и неких верований мне ничего не дали. Осознанности не нашлось. Наступило разочарование и захотелось об этом с кем-нибудь поговорить.
Но сами понимаете, что говорить о разочарованиях о вселенной или отсутствии веры в эзотерических началах - дело бессмысленное. Кому это кроме вас надо. Вот именно тогда я и задумалась о наставнике. В мыслях был какой-нибудь старец, которые ясно видит и сможет мне все разъяснить и поддержать меня. Определенным образом тогда поступил от меня запрос на Учителя. А как я писала ранее, любой запрос удовлетворяется.
Конечно, Дона Хуана я не получила, старца в тайном монастыре тоже, но я получила то, о чем даже и представить не могла. В данном случае надо отдать должное программе исполнению желаний/запросов: если есть запрос на развитие, то со всех сторон начинает на тебя сыпаться то развитие, которое не противоречит ни одной твоей готовности или внутренней установке. Запрос на развитие - единственный запрос, который не понимается буквально и детально, т.к. развитие подразумевает то, чего в твоей системе знаний нет. Но есть ты, как личность, и тебе даются те знания, на которые ты способен.
Так вот Вселенная или Реальность (пока не буду конкретезировать) мне преподнесла двух учителей. Честно говоря, оба какие-то мега-объемные носители знаний и видений, поэтому волей не волей надо выбрать было одного.
Не сильно думала, чутье само определило мне Илью. По поводу чутья тоже штука интересная. Когда стоите, как ослик между двумя стогами сена, и не знаете, что выбрать, не выбирайте, а идите, можно с закрытыми глазами на «раз, два, три». Когда дойдете и вас начнут мучить сомнения «а ту да ли»…. Сразу блокируйте свои мысли одной мыслью «это всё мое чутье (интуиция), она не ошибается». В любом случае, есть куча вещей и действий, о которых не стоит задумываться, но думается. В таких случаях вспоминайте про чутье. Когда-то через время действия по чутью будут происходить машинально, что сэкономит вам нервы, время и сделает вашу жизнь гооооораздо разнообразнее.
Основные термины данного поста:
Учитель - человек, который заинтересован в передаче вам своих знаний и навыков (совсем забыла сказать, что эта заинтересованность вполне таки естественно может (а в большинстве случаев и должна) носить денежный характер, иными словами, учителей ищем среди тех, кто готов вас учить за деньги или еще какой бартер, на других лучше не соглашайтесь).
Чутье (интуиция) - инструмент для действия.
В следующие разы расскажу подробнее, кто из учителей есть кто, и чему я с ними училась и учусь.