Психологи, помогите в диагностике, пожалуйста!
РазноеДобрый день!
Времени абсолютно нет, пишу ночами, т.к двое маленьких детей. Помогите пожалуйста для отчета описать ключевые моменты теста.
Я студентка второго курса, получаю психолого-педагогическое образование, проходила практику в школьном лагере, сейчас пишу отчет. Мне очень нужна помощь в интерпретации детского рисунка.

Девочке 9 лет.
По рисунку девочка пояснила, что изображенная девушка - это я (не она), и здесь я - королева. Еще настойчиво предлагала вокруг меня нарисовать миллион рублей. я отказалась, пояснив, что о деньгах неприлично рассказывать и демонстрировать их наличие может быть опасным. Она согласилась, но предложила дорисовать тогда кошелек, в котором лежит этот миллион. Я опять отказалась, сославшись на то, что королевы хранят деньги в казне.
Листья ей было лень рисовать и долго, поэтому крону она изобразила одной линией вокруг веток. На крыше трубы нет, просто такая крыша с двумя пиками. В беседе рассказывала, что они живут в трехэтажном доме и у нее своя комната, хотя на самом деле это фантазии. Есть младший брат, с которым ее заставляют играть и который мешает ей учить уроки. Рассказывает о богатом крестном, который дарит ей дорогие подарки.
Рисовать семью отказалась, сказав, что это скучно.
Выглядит в соответствии с возрастом, опрятная, без особенностей, голос громкий, модулированный, устойчивый контакт глазами.
Девочка активная, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослых, легко вступает в контакт.При выполнении заданий проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности. Ребенок действует активно и целенаправленно самостоятельно, может обратиться за уточнением.
При проведении мероприятий девочка садится всегда на первый ряд и очень активно, несдержанно себя ведет, выкрикивая с места и обращая на себя внимание.
Девочка умственно развита в соответствии с возрастом. Показала хорошие знание окружающего мира, высокая способность к обучению, богатый словарный запас.
Ребенок обладает адекватной самооценкой. Настроение устойчивое, позитивное, эмоционально стабильное.
В общении со сверстниками доброжелательна, авторитетом в детском коллективе не пользуется, много воображает, хвастлива, легко взаимодействует с детьми обоих полов. В общении со взрослыми навязчива
С нетерпением жду ваших ответов.