Как выработать характер руководителя

научитесь говорить на языке, который понимают все.
11.03.2019
Попробуйте не заходить к ним "сверху". Люди видят друг друга насквозь, если играть роль уверенного руководителя, но не чувствовать это внутри, сразу просекут. Поэтому вы можете пока быть в роли растерянного руководителя )) Много можно чего сказать, но лучше может быть какой-то фильм подойдёт, с похожей проблематикой.
11.03.2019
То что вам предложили место руководителя уже само по себе оценка или аванс и есть наверное с чем вас поздравить, но вместе с тем это означает, что в случае принятия вами предложения у вас на плечах появится огромный груз ответственности, причем это не пустые слова, специфика работы в России такова, что все, я подчеркиваю все держится на плечах одного человека - руководителя. Он должен знать не просто работу, законодательство, ближайшие планы, сотрудников, финансы и методику достижения целей, а еще и уметь заставлять работников достигать максимума в их работоспособности и даже превосходить его. Ну что попробуем сформировать парочку принципов: - самодисциплина, руководитель это не тот кто сидит в кресле, это тот кто больше всех знает, принимает решения и является образцом для подражания и да, он больше всех работает, так что вы более никогда, от слова совсем никогда, не опаздываете и уходите с работы последним, вы более никогда не пьете ни к с кем из сотрудников с одного стола, даже на корпоративах ваша миссия - поздравление и уход, пьяный - глупый - клоун => никто не уважает, это надеюсь понятно; - иерархия, всего охватить не возможно, потому нужна как минимум пара человек на которых можно положиться и чьим словам можно доверять, обычно это заместитель и "стукач" - человек знающий все про всех, подберете этих людей и работать будет в разы легче; - требовательность в работе - заведите 15 минутную летучку раз в неделю, скажем по понедельникам до начала рабочего дня, на которой можно "взбодрить" сотрудников, обрисовать планы, на ближайшее время, похвалить отличившихся на прошлой неделе и выявить "опоздунов" (внимание! к ней надо готовиться и быть готовой отвечать на вопросы в том числе и неудобные), требуйте неукоснительного исполнения ваших приказов, как в армии "об исполнении доложить", ставьте реальные сроки исполнения задач; - усмирение строптивых - выберете всех строптивых и узнайте про них все, воздействуйте методами ротации (раскидать по дальним углам), установления новых нормативов, приставить нормировщика и повысить им планы, отпуск в ноябре и т.д. Да, и ваша основная цель не выжить этих сотрудников, а усмирить, поскольку усмирите их - с остальными даже работать не придется, потому отнестись к этой задаче надо со всей серьезностью; - социальная задача, очень не плохо иметь в коллективе пару сотрудников притесняемых обществом, я говорю о людях пенсионного возраста или инвалидах, но такие люди как правило получая работу стараются и уровень их мотивации весьма высок, в сравнении с ними обычные тоже могут подтягивать свой уровень и вас как руководителя будут ценить выше если у вас приживутся такие люди, пенсы обеспечат наставничество, а инвалид будет серьезным объектом сравнения, вряд ли кому захочется иметь выработку ниже чем у него; - кадры, озаботьтесь тем чтобы знать все дни рождения и даты трудоустройства ваших сотрудников, не стесняйтесь поздравлять их и поощрять, людям приятно когда руководство знает когда у него день рождения и также приятно поощрение скажем к десятому или пятнадцатому году службы на предприятии, по возможности старайтесь знать кто обременен ипотекой, детьми, больными родителями и т.д. это помогает в планировании и расстановке кадров, которые как известно решают все (В.И. Ленин), защищайте своих людей, старайтесь не брать много дополнительных задач которые так или иначе вам предложит руководство, выбивайте для них поощрения или должности, двигайте отличившихся. Самое страшное что вас ждет в руководстве, это то что став руководителем вы не перестаете им быть ни после рабочего дня, ни в отпуске, вообще никогда, это почти как быть ответственным и публичным лицом одновременно, каждое ваше слово может и скорее всего будет подвергнуто критике, каждый ваш просчет будет раздут и высмеян, но... если вы справитесь, то ваше имя будут ставить в пример и дела ваши отразятся в истории. Удачи.
09.03.2019
Обалдеть! ) как четко и по делу. Кстати, не знала, что Вы - мужчина. Это меняет дело! Не могла в моем понятии мать четырех детей быть таким железным руководителеМ. Редко такое встретишь)
10.03.2019
Да ладно вам)) хочется верить что до железяки мне еще далеко. Женщины кстати на рынке руководящих работников составляют серьезную конкуренцию мужчинам и в цене как раз те у кого есть дети, их многозадачность делает их даже предпочтительнее в некоторых областях.
11.03.2019
Многое зависит от того, какие вам задачи ставят, как руководителю, и какие у вас полномочия. Первое время не принимайте ответственных и скоропалительных решений, осмотритесь, познакомьтесь с коллективом. Попробуйте тактику разную, грубо говоря - кнут и пряник. Сами увидите, что приносит лучшие результаты. К сожалению, на моем опыте - сотрудники мягкость начальства и хорошее к ним отношение воспринимают исключительно как слабость, и уважать перестают. Поэтому не идите на поводу у подчиненных.
09.03.2019
Странная у Вас кадровая политика на предприятии честно . Те Вы не управляли никогда и ни кем и вас сразу ставят на группу в 40 человек?! Так обычно не делают. Поговорите с человеком, который был на этой должности до Вас, он Вам лучше нас поможет, тк специфику вашей отрасли и уж тем более корпоративную культуру, принятую у Вас в компании , мы не знаем. У меня очень ОЧЕНЬ мягкий начальник, с практически нулевым контролем и крайне редко повышающий голос, но при этом он добивается потрясающей эффективности от своих подчиненных. Я более резка на поворотах и млин, часто это не работает ( у меня маленький отдел). Так что именно жесткость и авторитарность - не ключ к успеху ни разу;)
09.03.2019
ну это начальник отдела например, перед ним ведущий специалист (никем не управляет), а заместители начальников не всегда бывают в штатном расписании
10.03.2019
Я бы 10 раз подумала. Не всем подходит быть руководителем: понять бы, что доставляет вам радость. Если вы интеллектуал или любите в цифрах/бумагах копаться, то не стоит браться за руководство людьми рабочих профессий. Удовольствия не будет. И потом, у вас не может быть 40 человек в непосредственном подчинении. Не более 8-9 человек, по теории менеджмента. Значит, вы руководитель 2 уровня и у вас в подчинении начальники отделов/участков. Если нет опыта управления небольшим коллективом, как ставить задачи начальникам? Будет ли у вас ответственность и право подписи? Кто ваш непосредственный начальник? Не будет ли он пытаться подставить/заставлять подписывать кривые Документы? Кто хозяин конторы и какая философия бизнеса? Разделяете ли вы ценности и убеждения хозяина и его непосредственной команды? Вопросы риторические, я не жду ответа :) скорее подсказка, о чем подумать, что вы могли упустить из виду, когда делаете свой карьерный выбор.
09.03.2019
Вы с чего взяли, что не может быть 40 человек в подчинении? Теория к практике не всегда имеет отношение. Муж работает в коллективе 42 человека и над ними один руководитель (муж подчиненный).
10.03.2019
Из переведенного Уоткинс "Первые 90 дней. Стратегии успеха для руководителей всех уровней" Еще одна книга, которая должна помочь изменить образ мышления ( от подчиненного, до руководителя ) Чаран, Дроттер, Ноэл. Кадровый эскалатор Я вроде их видела в бесплатном доступе в Инете.
09.03.2019
ох...есть отличная книга "The First-Time Manager", но она на английском. у вас какая компания? Какая культура? У меня где-то есть тренинг как раз для менеджеров первого звена "The First-Time Manager" , который я читала до декрета...попробую найти материалы...Но он адаптирован под нашу компанию, если вы работаете в компании с постсоветкой культурой общения, то конечно вам такое не сильно поможет. Можно быть мягким руководителем и это не помешает вам в работе...а можно быть очень авторитарным и с работы вы не сдвинетесь ни на мм....
09.03.2019
Уважают за ум, справедливость и профессионализм.
09.03.2019
Я если честно, так и не смогла до конца жесткость проявить. Тоже характер мягкий. Но у меня изначально ситуация другая - в подчинении народу немного, но я с ними пару лет работала рука об руку и была дружна на равных. И вот эти равные, я так и не смогла переступить. Хорошо, в декрет ушла. Тут смотря как сами настроитесь. А так, да...все правильно девочки пишут, никакого особо близкого общения с подчиненными, все строго, задачи поставил - спросил, но и самим на уровне быть примером.
09.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Финансовый вопрос: решать через маму? Точка отсчета