Учительница начальных классов

Может и поздновато пишу, но все же оставлю комментарий. Это нужно смотреть на малыша. Какой он по натуре. Например, в прошлом году моя дочь пошла в первый класс и стоял выбор между " доброй " и " строгой". Моя дочь сама по себе очень мягкая, при любом "плохом" взгляде замыкается в себе. Не говорит, не отвечает, голос дрожит. Поэтому , мы пошли к доброй : это "заинка", "птичка" и т.д Удачи вам в выборе и отличных оценок.
16.06.2019
Пусть ребенок сам выберет учительницу.
11.06.2019
Если честно сама не знаю как поступить, примерно как и вы стою перед выбором.
11.06.2019
Из собственного опыта скажу, строгая лучше. Я отдала к строгой, ребенок отличник. Мамочка которая моя хорошая знакомая, ее ребенок учиться у второй учительницы (к которой я не стала отдавать). Так вот Максим уроки не учит, на уроках играет в телефон, рисует, встает ходит по классу на уроках и т.д. В общем. мамочка жалеет, что отдала ребенка не к тому учителю.
09.06.2019
Я бы отдала к строгой, только потому что у таких детки точно хорошо занимаются.
09.06.2019
Строгая не значит злая, не так? У нас старший только что закончил первый класс. Учительница строга с теми детьми, у кого плохо выстроены границы поведения. С теми, у кого нет недостатка в концентрации внимания, нет неадекватных эмоциональных реакций и прочих проявлений, которые требуют выставления определенных рамок - с теми она мягкая. Но со всеми - добрая. И имхо началку помнят именно с точки зрения атмосферы в классе. В старших классах главное чтобы предметы хорошо преподавали, а в началке лично мне проще было бы самой с ребенком догнать что-то по программе, чем каждый день сталкиваться с сопротивлением идти в школу, где ему не радостно.
08.06.2019
Наверное, судить нужно по ребенку. У меня двое сыновей и я их обоих в первый класс определяла к одной и той же учительнице, так она мне нравилась! В возрасте, с огромным опытом, казалась доброй , адекватной, позитивной. Старший сын в первый класс пошел совсем к другому учителю сначала. Для меня начался ад! Весь дневник был испещрен ее замечаниями. И я долго бы разбиралась " кто виноват и что делать", если бы не совет, полученный мной дважды в один день. Первый совет дала мне директор школы:" Я не стану настаивать на смене учителя, но советую сделать именно это. Переводите в другой класс, на Ваш выбор". Я пошла к другому учителю, познакомилась, и она сразу обратилась ко мне со словами:" Не рассказывайте мне ничего, что привело Вас ко мне в конце октября. Я сама, пообщавшись с ребенком, пойму, что мне делать". Вечером того же дня, в страхе перед переводом ребенка в другой класс, я позвонила своей родной тете- тоже учительнице начальных классов, в Лицее города Пушкин. А тетя моя была строгим учителем, со средним образованием, полученным еще в войну. Она меня поддержала:" Если ты видишь, что учитель и ученик не подходят друг другу, что учитель пристрастен к ученику, что требует от тебя научить своего ребенка правильно вести себя в школе и хорошо усваивать предметы- переводи ребенка в другой класс, к другой учительнице. Тогда я решилась, перевела и не пожалела: в дальнейшем сын хорошо усваивал предметы, хорошо себя вел. Эта учительница сделала его своим помощником. Все сложилось как нельзя лучше! Прошло 4 года и у меня подрос младший. Я привела его к этой же учительнице: она опять брала первый класс. И что Вы думаете? Получился противоположный эффект: она писала замечания каждый день, ругала и шпыняла моего младшего сына. Поскольку ребенок был с особенностями развития, мне пртшлось перевести его в другую школу через медкомиссию. В другой школе все сложилось.
08.06.2019
Вам нужно смотреть по характеру самого ребенка, он может быть ответственным и дисциплинированным, а иногда бывает, что детей надо заставлять, сами не хотят заниматься. Мой ответственный добрый, если на него орут или повышают голос он замыкается. Поэтому учитель у нас добрый, ребенок с радостью ходит в школу и делает сам дз, ударник правда, 1 четверка по русскому, пишет ужасно. В параллельном классе строгая учительница, например может стоять над ребенком заставлять решить задания, и при этом считать 1..2..3.. не успел! Некоторым психологически тяжело. по образованию, я думала у всех вышка должна быть.. хотя может что то изменилось.. но даже с вышкой человек может быть не готовым к тому что бы учить детей.
07.06.2019
Для началки - добрая!
07.06.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Психотерапевт по ОМС? В поисках мужа