На работе сваливают работу, которую я не должна делать
Книга жалоб или Накипело!!!Как быть? Как только устроилась на новое место, соглашалась на любую работу в отделе. Ну, думала, опыт же, да и руководитель оценит. Оценил, блин. Хвалит меня, продолжая вешать все новые обязанности. И отчитывает. Почему то я должна бегать с приказами, распоряжениями, редактировать юридические документы...Я не юрист и совсем другим занимаюсь! И похоже завтра меня будут отчитывать за то, что я вовремя не позвонила сотруднику из другого отдела, не узнала, почему наш проект не прошёл. Хотя я этим не должна заниматься! Но почему то изначально так пошло, что я много чем занимаюсь...Остальные опытные сотрудники прознали фишку, что инициатива наказуема, а я вот дура все во благо фирмы стараюсь.
Как делать так, чтобы я занималась только своими обязанностями? У меня 2 начальника, и у каждого свои поручения. Просто бесит! Может книжки какие умные почитать?
Лучший ответ