Может ли необщительный человек заниматься онлайн продажами?

Лучший ответ

Меньше слушайте всякие вебинары, коучей, интернет-психологов и прочую лабуду. Это все в помощь не Вам, а своему кошельку. Слушайте себя в первую очередь. Есть возможность и ресурсы открыть онлайн-продажи - действуйте! Сейчас 99% продавцов отвечают скриптами (копируйте и вставляйте), никого это не смущает вообще. Вы ответы на претензии на том же WB почитайте - смех берет порой, люди матерят, а им - спасибо, что выбрали нашу продукцию... И ничего, продают и покупают.
30.09.2024
Подскажите, что нужно сейчас продавать, чтобы беспокоиться о том, что не справитесь с теплым потоком запросов и большим количеством обращений? Я хочу туда:)) Для постоянного потока обращений нужно сначала оооочень хорошо вложиться в рекламу. Потому начинайте развивать контент, учитесь демонстрировать преимущества своего продукта, отрабатывать возражения и общаться, да. Если клиент теплый и заинтересован в Вашем продукте, общения будет минимум: запрос-ответ-результат
30.09.2024
Мне кажется, назойливость продавцов и интриги с ценами наоборот отпугивают покупателя. На курсах могут учить чему угодно, а по факту, если лично мне начинают что-то активно впаривать, у меня моментально возникает раздражение. Если у вас не какие-то оптовые склады, а небольшая розница, вполне достаточно вежливого, адекватного ответа на вопросы в переписке)
30.09.2024
я в продажах 23 года, холодные звонки и пр...сейчас реально много в переписке решается: главное удачные формулировки и сразу к делу без реверансов, никто не будет простыни читать. Я при покупке себе чего-либо выбираю переписку, кстати. Звонок, только если нужно что-то прояснить.
30.09.2024
В продажах обычно действует одно правило пока вы говорите - вы продаете. Если вы выложите только красивый товар, но не будете отвечать на звонки покупателей, которые хотят уточнить детали, пообщаться с живым человеком, конверсия будет низкой.
30.09.2024
Я тоже интроверт, стажировалась в банке,это было ужасно, звонить-продавать больше никогда! Стресс и переживания сильнейшие, а вам ещё и ребенок под боком нервы треплет, я бы не связывалась
30.09.2024
Не узнаешь, не поймёшь. Пробуйте
30.09.2024
Никто не будет у вас покупать просто так, потому что вы такие классные) или строить воронку, греть клиента, вести к покупке контентом, так чтобы вам писали "куда платить " или продавать "языком"
30.09.2024
Неужели кто то ещё берет трубки с незнакомых номеров или сам звонит продавцу? Давно уже всё в он-лайн переписках. Я вот сейчас камеры с установкой и облачное хранилище на год сразу заказывала - ни одного живого разговора, я терпеть не могу болтать по телефону. Если б начали названивать - выбрала бы другого продавца. Если красивая обложка/картинка, хорошее техническое описание, возможность задать вопрос по качеству и доставке, то пофиг - инроверт вы или нет
30.09.2024
Когда училась в институте нужны были деньги, устроилась на работу в коллцентр коллекторского агенства. Платили хорошо, у меня папа в месяц зарабатывал чуть меньше, чем я. Поэтому и пошла туда. Хотя я вообще считала себя стеснительной, заносчивой. А тут надо было звонить должникам и убеждать их в том, что им необходимо возвращать долги, например по 100к в месяц за кредит на машину, которую давно угнали.. Это был жесткий пинок из зоны комфорта)) Надо было общаться уверенно, убедительно и интеллегентно (даже после того, как тебя послали). Ничему нас там не учили, сами со временем понимали как с кем общаться, как говорится, было бы желание... Я после этого стала намного увереннее и общительнее. Рада такому опыту! Но работу ту через пару месяцев бросила, выбивать долги морально тяжело, так как каждый рассказывает свои душещипательные истории (а те кто долго там работают привыкают к ним, становятся черствыми что ли, безразличными к чужому горю)
30.09.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чувство самонедостаточность Темы, которые не могу поддержать в общении.