Почему люди так поступают?

Лучший ответ

У меня такое мнение - комменты у блогеров читают всякие малохольные. А вы еще и подогрели их рассказом про болеющего ребенка. Они сразу воодушевились сеять добро. Написали вам. А потом вспомнили, что им еще заказ на wb забрать, с подружкой кофе попить, к отпуску эпиляцию сделать.. короче, рады бы добро творить, да некогда. Да еще и деньги тратить и мозг учебой напрягать... И слились. Вот и все. Реклама таких услуг должна быть к месту. Т.е. там, куда люди целенаправлено зашли ее найти. А не там, где случайно на глаза попалась
16.06.2025
Анна, там был пост с просьбой рассказать о себе. И все рекламировали свои услуги, не только я. Я не писала душещипательных историй о больном ребенке, просто сделала пометку о том, что мне нужны лояльные к переносам и отменам ученики, так как часто с сыном лежим в больницах. Не думаю, что все прям ринулись записываться на занятия из жалости. Но кто знает, что в головах у людей. Просто я бы так не поступала. А если записалась опрометчиво, то придумала бы причину и слилась до занятия, заранее сообщив, чтобы меня не ждали и к занятиям не готовились.
16.06.2025
Мама дяди Фёдора, вы такая, а они другие. В потеряла веру в людей, с тех пор, как стала работать с персоналом
16.06.2025
Здравствуйте! Вы знаете,наверно все ,что вам написали ниже ( и люди творящие добро,и непрофильное сообщество и т.д и т.п) имеет место быть,но есть одно но… Я сама веду группы детей по художественной гимнастике, и последнее время родители стали относиться к подобным «услугам» как к обслуживающему их детей персоналу.В частности к оплате занятий.Из группы 20 человек,вовремя по договору оплачивают 3(!!!) человека!!!У остальных то понос,то золотуха,то до з/п дотянуть,то закрутились,то еще что-то.Я человек очень понимающий,и всегда шла на встречу. А у меня тоже сроки,аренда,налоги,бухгалтерия,но на это всем плевать. И я бесконечно как будто выпрашиваю деньги за уже прошедшие занятия.Дошло до того,что люди не могут оплатить по 2 месяца 900 рублей,не читают сообщения ,не берут трубку,короче полный аншлаг.А потом выставляют истории,что сняли на выходные дом за 20 тыс))) А если не пускаешь на тренировку ребёнка без оплаты,у родителей такие обиды,мы к вам больше не прийдем,вам нужны только деньги и все в таком духе. И такое потреблядство у каждого третьего. Вы знаете,до слез обидно за свой труд,мысль крутится в голове одна,неужели я ради этого отдала 15 лет своей жизни спорту,получила наивысшие регалии,чтобы потом вот так выпрашивать деньги,за то,что я вожусь с их детьми ,пытаюсь научить их чему-то?Поэтому я сейчас озабочена переходом в совершенно другой вид заработка где сначала деньги,потом товар.Прям крик души у меня получился))) Люди сейчас не ценят ничего,это факт,учителя,преподавателя,можно менять их бесконечно,как перчатки. Совет вам один,не принимайте близко к сердцу такое,хотя это сложно.И озвучивайте,что работаете после полной оплаты первого урока,только после этого ставите занятие в график,сразу отсеются те,кому это не надо.Напишите что цените свое время,поэтому вот такие условия. P.S. здоровья вашему сыну крепкого-крепкого!
17.06.2025
Margarita, спасибо большое!
17.06.2025
Margarita, согласна с каждым словом!
17.06.2025
iascha, 🫶🏻
17.06.2025
У вас получилась реклама в непрофильном месте-эти люди не собирались заниматься, но прочитали про вас и загорелись, а потом остыли и поняли, что им это не очень то и нужно, но написать всё как есть неудобно, вот и нашли такой некрасивый способ(
16.06.2025
Ольга, может быть, конечно. Но неприятно получилось
16.06.2025
Мама дяди Фёдора, я вас понимаю( но тут только проще относиться, увы, и минимизировать свои трудозатраты до первой оплаты
16.06.2025
Оказывая услуги, никогда не ставьте себя в уязвимое положение: ни про болезни, разводы, кредиты и прочие проблемы люди знать не должны. Чем лояльнее Вы относитесь к клиентам, тем безответственнее они относятся к Вам: идя им на уступки, Вы показываете, что отчаянно нуждаетесь в деньгах. Я очень давно оказываю очень специфические услуги: мои клиенты тоже "особые" люди. Сначала многим помогала бесплатно, часто выезжала на встречи, которые лично мне для работы вообще были не нужны, подстраивалась под графики, корректировала стоимость услуг, короче, совершала все возможные ошибки. Со временем условия стали жесткими и понятными: клиент, который сам меня нашел, либо безоговорочно принимает мои условия, либо я с ним не работаю. Я не корректирую свое расписание, я не меняю стоимость услуг, я не нахожу больше времени для того, кто единожды сорвал/перенес наше сотрудничество, ни один клиент ничего не знает ни о каких обстоятельствах моей жизни. Поэтому моя работа сейчас имеет минимум эмоциональных потрясений и максимум материальной отдачи.
16.06.2025
ZLena, мне все-таки кажется, что в моей ситуации было правильным сразу предупредить, что занятия довольно часто будут отменяться и переноситься. Если не знать ситуацию, то можно подумать, что я не заинтересована в работе, что я безответственна, если раз в 10 дней отклоняюсь от расписания. Лично я бы такое терпеть не стала, не понимая причин. Потому я честно предупредила новых учеников, что расписание плавающее. Всех своих стареньких учеников я также ввела в курс дела, со многими мы уже работаем много лет, и расписание всегда было четким, как часы. Было бы странно не объяснить причин внезапно возникших проблем с расписанием. Поэтому все знают о проблеме, все с пониманием относятся.
17.06.2025
Мама дяди Фёдора, плавающее расписание, конечно, указать стоит, но опыт показывает, что лишние знания у клиентов, - источник печали у меня. Я уже прошла период "дружбы" с клиентами, "посиделок" и "разговоров по душам" - ни одна такая история не имела ничего общего с бизнесом, которым я занимаюсь, оказывая услуги. Для меня - это способ зарабатывать деньги, а не хобби от избытка свободного времени. Возможно, Вам удавалось сохранить правильный баланс между человеческим отношением и предпринимательством, возможно, Ваши услуги подразумевают более деликатный подход к ученикам и их родителей с тонкими натурами, я поделилась с Вами тем, что использую сама, т. к. ведение такой предпринимательской деятельности само по себе огромный стресс, чтобы еще тратить временной и моральный ресурс на таких бесполезных клиентов. Сыну - скорейшего выздоровления, а Вам - надежных платежеспособных учеников!
17.06.2025
Если честно,отдельный котёл для таких людей,которые сливаются и не предупреждают.я много лет работаю,а всё равно не привыкла, что кто-то подтверждает запись,тратит мое время,не дает записаться другому и не приходит. В Вашем случае я думаю это еще типа порыв такой минутный был,типа:а сделаю-ка я доброе дело,но на этой минуте всё и закончилось.в общем,понимаю,обнимаю и желаю крепкого здоровья сыну и адекватных учеников вам!
16.06.2025
Предполагаю, что они записались к вам на эмоциях, зная вашу историю. Эмоции отхлынули, и люди пошли на попятную. А признаться, что чё то я необдуманно поступил, духу не хватает.
16.06.2025
Думайте позитивно) и хорошо,что с ними не сложилось! Я от людей конечно в шоке. Ощущение,что с каждым годом все хуже,и хуже. Или я стара стала,и вижу мир совсем иначе))) Не берите в голову!
16.06.2025
Аня, привет! Рациональная причина: комментарии там оставляют за деньги, типа для охвата. Психологическая причина: люди прочитали про болезнь ребёнка и в моменте подумали - ай, я сейчас выступлю благотворителем, но "на словах я Лев Толстой, а на деле хер простой". Одумались и нашли массу причин, чтобы не заниматься - от жалко денег до неохота усаживать ребёнка за учёбу. Сказать честно - стыдно, а просто слиться - нормально. Изначально эти люди не собирались заниматься, иначе искали бы на профильных ресурсах специалистов.
17.06.2025
Это потому что там холодная и не лояльная именно вам аудитория. Не принимайте на свой счет. Я тоже преподаю частным образом английский, но очно в основном. Изначально решила, что не буду писать в мамские сообщества, давать рекламу , а потихоньку через группу вк и сарафан набирать тех, кому откликается мой подход. Это не быстро, конечно, но работает. Если вы ищете сейчас, я бы лучше попросила текущих учеников порекомендовать вас. Есть ведь категория ребят, которые ищут летние занятия.
16.06.2025
Ирина, сегодня вот как раз по сарафану одни новенькие пришли, обычно так новые ученики и приходят, потому соцсети и не развивала. Не было необходимости
16.06.2025
Я так на авито вещь отложила для покупателя. Попросила, если не будете брать, то напишите, ничего страшного. Две недели прошло, пишу уже сама - в ответ тишина. Мне кажется, что люди просто не умеют говорить нет, страшно прямо отказаться.
16.06.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выход из д/о Заработок в декрете и не только