Дочь ведет себя неадекватно

Очень часто при появлении второго ребенка родители говорят старшему, что любят их одинаково!!ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!Проблема именно в этом!!Старший ребенок не верит вам, потому как видит, что младший получает больше заботы, внимания и ласки, отсюда агрессия!!Вы должны объяснить что любите не лдинаково , а НА РАВНЫХ!! Чувствуете разницу? Обьясните старшей, что она ваша опора, ваша надежда, что вы гордитесь ей потому, что она самостоятельная и отличница и что вы полностью ей доверяете, поэтому вам не обязательно находится постоянно рядом!!Она лучшая и вы об этом знаете!! А младшему необходимо отдавать почти все свое время, потому что он еще не самостоятельный!! Попробуйте подключить старшую дочь к воспитанию младшего ребенка, акцентируя опять же свое внимание именно на том, что она для вас опора и вы НУЖДАЕТЕСЬ в ее помощи!! Любить одинаково - это и делать одинаковые действия по отношению к обоим детям!! Поэтому старшая дочь сомневается, она видит разницу!! Поэтому важно обьяснить, почему вы ее любите и что любовь НА РАВНЫХ!! P.S: обязательно воспользуйтесь этим методом и расскажите как все прошло.Я психолог по образованию, мне это интересно и важно знать))
06.10.2010
спасибо за совет. обязательно потом напишу
06.10.2010
Сейчас учителя сами оч нервные.И любое проявление ребенка как личности воспринимают как грубость.Слово"неадекватно"раньше было применимо к психически неуравновешанным людям,а теперь по любому поводу ребенку вешают такой ярлык.По поводу ревности-ревнует,все равно ревнует,хоть наизнанку вывернись,будет ревновать все равно.Советовать не могу,сама в похожей ситуации,жду,когда перебесится.
05.10.2010
Почитайте "общаться с ребенком как" Гиппенрейтер. Так как раз много про такие проблемы, говорят, очень помогает.
05.10.2010
Спасибо, почтаю.
06.10.2010
Может это просто половое сосревание, сейчас дети быстро взрослеют. У нее еще месячных нет? Это я к тому, что гормоны и все такое..., поэтому и ведет себя на равных?
05.10.2010
Нет еще, но девочки в классе уже полным ходом "созревают".
06.10.2010
К счастью или к сожалению, но некоторые преподаватели под "неадекватностью" понимают совершенно естественные вещи. Сначала стоит пообщаться с учителем и выяснить для себя степень ЕГО адекватности. Опять же в смотря как учитель общается с ребенком.. вполне может быть что "огрызается" это пытается постоять за себя. Но если все таки окажется что замечания заслуженные то стоит поговорить с ребенком с позиции "Я хочу тебя понять". Ругать и ставить условия не только вряд ли поможет, но может и усугубить ситуацию
05.10.2010
Огрызается - на вопрос "что ты делаешь?" отвечает "какоу вам дело?" или "Не ваше дело" вот примерно так. Задавала вопрос "Как с тобой общаться, чтоб ты меня поняла?" отвечает "не знаю."
06.10.2010
Думаю она и в правду не знает.. или просто не понимает этого.. делайте скидку на возраст.. у меня конечно дочь еще маленькая, но я насмотрелась на подростков, и Ваша дочь вступает в период когда "все враги". И, боюсь, дальше будет еще сложнее, это нужно пережить, понять, принять.. Она не понимает Вас потому что она уже не ребенок, но еще и не взрослый человек. Пограничные состояния самые проблематичные. Задавайте вопросы, лучше закрытые (на которые можно ответить либо Да либо Нет). так будет проще и ей отвечать и Вам понимать. Знаю что со стороны советовать проще чем очутиться в самой ситуации, но пока что остается только диалог с ребенком. И главное сейчас не потерять ее доверия. Дать понять что Вы в любой ситуации ее понимаете и на ее стороне. Возможно стоит объяснить что если учитель интересуется чем она занимается, то это не потому что он/она пытается влезть в ее частное пространство (к сожалению не знаю чем заменить это понятие что б оно было доступно в понимнии ребенка), а потому что ему/ей не безразлично, интересно. Если есть школьный психолог то можно и его навестить (не потому что школьные психологи классные детские психологи. а потому что они максимально приближены к обстановке и коллективу) + согласна с  image Anastasia  относительно второго ребенка.
06.10.2010
Спасибо за совет, уже начала им пользоваться. Но на это нужно время, чтоб понять работает ли. Жду )
07.10.2010
возраст такой... Конечно, поговорите сначала с преподавателем. А если адекватные учителя, то они не будут занижать оценки из-за поведения, если видят, что ребенок способный..с дочкой тоже поговорить, но без претензий. Тоже-как на равных, как с подругой.. Моя мама например любит делать в таких случаях страшные глаза, действовать страхом.. я считаю это недопустимо и так делать не хочу..
05.10.2010
может стоит начать с разговора с учителем? спросить что они подразумевают под словом "неадекватно" и в каких ситуациях она так себя ведет, может тогда станут понятнее причины ее такого поведения, а потом уже поговорить с дочкой
05.10.2010
У меня есть фобия Я такая эмоциональная!!