Сложная ситуация в детском саду

1.Специально я его к детскому саду не подготавливала. У нас здесь есть много соседских ребят с которыми он играл. Так он общительный, но он не понимает что такое игра, делает всё с силы.                                                                                  2. Капризный мальчик. Если ему что нибудь скажешь ему не понравиться, сразу начинает реветь. И как с ним разговаривать? Усердно смотрит только мультики. В игрушки играет не тихонечко, а шумит и бьёт все игрушки. Когда его отчитываешь он даже слушать не хочет ни меня ни воспитателя, убегает, как будто его это не касается.  Вот он бьёт дерётся и думает что это игра такая.         3. В принципе так же он и дома себя ведёт, только дома то он один а там их много детей.                                                                                                                       4. Я прочитала в интернете на сайте нашего детского сада http://www.berezkanovouglanovka.ddousman.ru/ там в распорядке дня написано то что детей там учат, подготавливают к школе. И с воспитателем я разговаривала она сказала то что у них много учебных предметов и русский и математика и чтение художественной литературы. Сейчас так как он маленький они тренируют руку разукрашиванием, как правильно держать карандаш.                5. Воспитатель по её разговору видно то что она профессионал в своём деле.      Возможно я мало занималась им, мало уделяла внимания, но что теперь можно сделать в данной ситуации? Ребёнку ведь всего 3 года, я думаю ещё можно его перевоспитать. Главное всё сделать правильно. Просто не хотелось бы прибегать к таким крайним мерам как рукоприкладство, у меня же есть материнское сердце, когда он плачет мне самой хочется плакать. Помогите мне пожалуйста в этом вопросе. Спасибо.
17.10.2014
Спасибо за уточнения. Могу посоветовать «тайм аут»: подготовить ребенка к детскому учреждению по выше перечисленным рекомендациям, а с детками можно гулять в часы их прогулок, если он хорошо себя будет вести.Ребенок как тесто, если его просто положить в духовку без противня, то он пригорит к ее стенкам и нужное изделие не получится. Поэтому в семье прививаются определенные нравственные стереотипы, закладываются основы воспитания. И на основе этих базовых данных малыш, умея взаимодействовать, сталкиваться с противоречиями, ограничениями строит новые отношения в коллективе. В качестве помощи Вам в педагогической и психологической коррекции могу порекомендовать книгу Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Там Вы найдете ответы на все волнующие Вас вопросы и методы коррекции: как выставить запреты, как сказать, чтобы услышал, принятие и безусловная любовь. И здесь совсем не обязательно применение рукоприкладства.
17.10.2014
www.koob.ru/gippenreiter.../obshatsya_s_rebenkom_kak ссылка на сайт, где есть данная литература
17.10.2014
Здравствуйте, Вера! Я очень рада тому, что Ваш малыш пошел в детский сад! Детский сад – это второй этап социализации детей. Первый начался в семье, где рос и воспитывался малыш. Там он получил знания и представления об окружающем мире, что «хорошо, что плохо». Дальше он поступает в детский коллектив и продолжает пополнять свои знания, умения и представления. Но здесь, кроме всего выше перечисленного, он научается общаться с детьми, которых немало, и другими взрослыми. Здесь он встречается с определенными требованиями, запретами, ограничениями, но и с более широкими возможностями для своего развития. В связи с этим подготовка ребенка в детское учреждения считается необходимой, для облегчения периода адаптации к новым условиям. Подготовка заключается в выработке четкого режима дня, соответствующего режиму детского учреждения, обучению самостоятельности (одеться, раздеться, поесть, попросить и др.). Беседа с ребенком о том, что такое детский сад и что там делают ребятки в течении дня, сколько он там будет, как там интересно и весело.Первые дни и недели посещения детского сада являются адаптационным периодом. Ребенку необходимо усвоить режимные моменты, познакомиться с детками и взрослыми педагогами и воспитателями, привыкнуть к новому питанию и многому другому. Это достаточно стрессовый фактор для организма, а если ребенок не подготовлен, то адаптация протекает долго и возможны частые простудные заболевания, изменения сна, поведения и аппетита.Поэтому у меня возникают вопросы:1.    Был ли подготовлен сын к детскому учреждению?2.    Каков у него темперамент: насколько он подвижен, усидчив, внимателен и др.?3.    Как себя вел и ведет ребенок дома?4.    Каков учебный план детского учреждения, чем там заняты детки целый день?5.    Каков воспитатель: увлечен ли он своей работой, интересны ли его методы работы деткам?Наказание как метод совершенно не эффективно. Здесь нужно разобраться с возникающими вопросами и тогда делать соответствующие выводы. А на сегодня складывается некомфортная для ребенка ситуация: он плохой в детском саду и вынужден выслушивать от мамы то, что просила воспитатель. Это сложно даже для взрослого человека. Должна быть сформирована ситуация успеха, когда у ребенка получается, его хвалят, ставят в пример, его видят, замечают, любят. Тогда он с желанием пойдет в сад.-  
17.10.2014
не понимает запретов Не может за себя постоять!