Про Пашу и коррекционный класс

Лучший ответ

Вы очень сильная и молодец! Я всегда восхищалась такими как вы!!! И вы обязательно справитесь и добьётесь поставленных целей! Могу только порекомендовать блогера. У неё одна дочь с гиперактивностью а вторая с аутизмом. Тоже много знает и занимается с детками.они правда уехали из страны сейчас.но она даёт и консультации и курсы ведёт абба вроде.
11.01.2023
Художница со стажем, блогер на какой платформе? Я на дзене некоторых читаю, но там обычно проблемы серьезнее. А мы ни к белым ни к красным. Куча маленьких неврологических проблем, которые мешают друг другу и вместе дают какой-то ужасный результат. Сложность определить по сути реально смогла только нейропсихолог, потому что одновременно и речь оценивала, и реакции, и развитие. Но нейропсихолога в составе пмпк просто нет...
11.01.2023
Кохэйри, она и в телеге есть и в запрещённой сети
11.01.2023
Художница со стажем, скиньте ссылку не телеграмм, пожалуйста). запрещенной сети у меня самой нет
11.01.2023
Кохэйри, вот телега. Она чаще сейчас в инсте https://t.me/mashashumeniya
11.01.2023
Это потому что вы пошли в класс, который весь похоже учится по этой программе. С 7. 2 можно идти в обычный класс и учиться со всеми вместе, как обычно. И вот если бы не усвоил любой из классов начальной школы, его можно было бы повторить- остаться на 2 год. А так это реально обычная программа. Мы пошли с 7.2 учиться в школу, где нет коррекции. Там исключительно обычная программа. Да, было тяжело, хотели и на 2 год оставить. И бывало что сдавали переводные работы осенью, так как в мае не мог сдать. Сдавал пустые тетради. Но и ребёнок много отсутствовал в школе. А потом мы переехали и пошли в коррекционной класс- это жесть. Все что наработали, за год растеряли. И продолжаем терять. Лучше бы учились в обычном, но сейчас он совсем не может ходить в голубой и учится дома.
11.01.2023
клюковка, ну как мы попали в этот класс я ниже писала, не буду повторяться. Поэтому и нужно писать про них. Потому что в интернете сплошные статьи от учителей о том, что не надо бояться пмпк и как хорошо, когда есть коррекционный класс в обычной школе. И обязательно ложь про то, что при хороших результатах можно перевестись в обычный. Я в апреле не нашла объективной информации.
12.01.2023
Здравствуйте, мне кажется, что Вы, как и мы поспешили вообще со школой. У нас была задержка речевого развития, но к школе, по мнению специалистов, был готов. В прошлом году пошел в 1 класс, в 7 лет 2 месяца, при этом не говоря "Р". Полгода более-менее пока крючочки рисовали, потом начался ад...истерики, быстрая утомляемость, гиперактивность. На итог, с прошлого года поменяли в общей сложности 2 школы, три класса. С февраля отдала на плавание, пошли к частному педагогу на скорочтение, за три месяца научился хорошо читать. С апреля ходили полгода к бесплатному психологу (от соцзащиты дают 24 занятия по 30 минут). Весной первый раз на каникулах сгонял в детский лагерь, от которого в восторге. Летом наконец-то нашла "нашего" логопеда, который за три занятия поставил "Р". Плюс все это время по назначению невролога кортексин, когитум, семакс, МРТ головного мозга. Сейчас, ттт, учится в кадетском сильном классе в школе рядом с домом, ходит на занятия сам. Возить пока на развивашки некому, скоро в декрет, опять плаванием займемся и еще чем-нибудь, чтоб меньше фигней страдал. Но нам в новой школе очень повезло с кл.руководителем, супер-педагог, который нашел подход к моему трудному ребенку.
11.01.2023
•*♥ღKIAღ♥*•, я бы на Вашем месте привлекла педагогов для занятий на дому, там детям легче занимается в саоих стенах и в сентябре бы снова отдала в первый класс, только обычный
11.01.2023
•*♥ღKIAღ♥*•, извините, но это не наш случай. Мы ходили в логопедический сад. Там домашних заданий было больше, чем сейчас в школе. Плюсом моего ребенка все специалисты указывают его готовность работать. Он не психует, он с удовольствием принимает участие в обсуждениях и т.д. Читать мы учимся второй год и читает он с такими ошибками, которые вообразить трудно. Он запросто может слово "полоски" прочитать как "палочки". У меня муж дислексик тоже, поэтому я знаю о чем говорю. То, что усталость у нас органическая, подтверждено специалистами. У невролога он на учете с рождения. При дизартрии Р за три занятия- это сказки. Хоть заищитесь "вашего" логопеда. За нашими плечами логопедов уже штуки 4. Бульбарная дизартрия от их смены не исчезла.
11.01.2023
Кохэйри, может у нас просто возраст старше. Мы в общей сложности 9 логопедов сменили, и в сад логопедический ходили и никак у него не шел этот звук. А тут почти сразу)
11.01.2023
•*♥ღKIAღ♥*•, ну так если до этого логопеда было еще девять, это ж не значит, что они над звуком не работали. У меня сейчас у сына р почти нет и не ставят пока, шлифуют что уже поставлено. Но Р само иногда проскакивает. Потому что например если есть работа над четким Д, то и Р будет потихоньку появляться. Близкие по механизму. Ну а еще родители часто значение придают именно Р, а это не всегда самое сложное. У меня старшему С поставить не могли с полгода наверно. А Р как-то быстро встала. Не помню как быстро, давно было. Ребенок норма абсолютная. Читать он кстати тоже как-то научился по принципу "долго запрягал да быстро ехал". Пилили, пилили буквы, путал он их путал. Плюнула, дала текст. Первое предложение 40минут читали. Через неделю уже бегло шпарил и без ошибок. А тут звука к букве полгода,буквы полгода, от буквы к слогу полгода, от слога к слову до сих пор спотыкаясь бредем. И это -при ежедневных! занятиях.
11.01.2023
Всегда, когда стоит зпр повторное пмпк проводят через год. По всему написанному вы не справитесь в обычном классе. Раз ребенок речевик, то естественно проблемы будут с письмом, а с математикой будет все ок. Но это не значит, что реально догнать остальных. Как вариант получить в апреле 7.1 и за лето пытаться наверстать.
11.01.2023
Яна, сами представляете как мама-не-педагог будет все лето наверстывать программу с проблемным ребенком, которому все задачи дробить надо по 10-15 минут? Без отрыва от работы, на которой лето-самый сезон и мама домой приползает на четвереньках. Не, мы этим летом его конечно знатно подтянули к первому классу, но это абстракция в меру сил, а не конкретная программа. Я настроена в следующем году идти снова в первый класс. Надо будет, напишу отказ от АООП и пойдем на общих основаниях.
11.01.2023
Кохэйри, и это будет Ваша большая ошибка. Занимаетесь летом со специалистами. Увы, не каждая общеобразовательная школа имеет возможность взять в штат узких специалистов (( Ощнакомьтесь с программой 7.1 вашей школы и пытайтесь восполнить пробелы.
11.01.2023
Яна, пробелов там 2/3 учебников для первого класса и полностью учебник по русскому. Вы рассуждаете все же как человек, в этом не варившийся. Вы делаете все, на пределе собственных сил? Надо постараться и приложить еще столько же. Не можете сами еще больше заниматься, потому что времени нет и устаете как собака? ну возите тогда к специалистам. Ребенок не потянет в обычном классе сидеть? Ну так поднажмите и догоните класс с проблемами, но у которых программа ничем не отличается от нормы. Вы даже не понимаете, в чем противоречие. Ладно, проехали. И да, у нас есть в школе и логопед, и дефектолог, и? 20мин 2раза в неделю одного и столько же другого. И, если логопед хотя бы действительно с сыном занимается и она согласна, что ребенок дислексик и работу с ним построила как для ребенка с ТНР, с ней мы вполне продуктивно обсуждаем совместную работу, то дефектолог просто сует ему листочек-выкопировку с тетради для подготовки к школе. Половину заданий он без ее участия выполняет. Писала в тексте, у нас большие проблемы с понятиями времени.Сколько сами с этим работаем, дом в календарях (календари обязательно с картинками,чтобы время года понятно было), куча пособий, часики с подписанными минутами. В логосаду занимались с ним два года. В заключении пмпк даже прописано. Успехи минимальны. У нашего дефектолога в планах вообще нет знакомства с понятиями времени на этот год... Поверьте, то что я даю сыну в меру своих возможностей в разы превышает то, что дает дефектолог. И нет смысла бросать эти занятия ради эфимерной возможности пойти во второй класс на следующий год. Проще выдохнуть, доработать там, где он проседает и снова в первый с новыми силами.
11.01.2023
Кохэйри, я понимаю, что вы устали и хотите сыну лучшее. С мамами всегда сложно разговаривать на эту тему( Не понимаю почему вы отказываетесь от программы 7.1? В чем противоречие? Вы хотите в общеобразовательный класс, из всего Вами написанного очень хотите. И при этом понимаете, что у ребёнка есть особенности. Исходя из Вашего желания я Вам и даю совет перейти в обычный класс, но на 7.1. А то в класс обычный хотим, а как начинается оценивание работ ребёнка мама вспоминает, что он с особенностями и нужно учителю быть снисходительнее. Давая больше, чем требуется по программе Вы не делаете ребёнку хорошо. Забудьте пока про буквы, цифры и т.д., решите проблемы и тогда все пойдет.
11.01.2023
Яна, еще раз. Программа 7.1 от обычной общеобразовательной отличается только сопровождением тех же логопеда/дефектолога и требованиями к ученикам чуть ниже нормы. При этом по седьмому типу очень много внимания уделяется развитию личностных компетенций, дисциплине, организации, умению учиться, а у моего все это есть, нам это не нужно. Работа дефектолога при этом ведется как для отстающего в развитии ребенка и его роль ведущая. А он не отстает в психическом развитии, он отстает в речи, причем во всех сферах. Но его проблемы в речи всегда на втором плане, на дислексию и дисграфию вообще внимания не обращают, и по программе 7.2 на них обратят внимание только в конце второго класса, а ему в конце второго класса будет 10лет. Дислексия/дисграфия поддается коррекции до 12ти лет. Если я добьюсь пятого типа, то будут превентивные меры, предполагающие, что он в группе риска и вся его программа будет ориентирована на речевое развитие. При официальном 5.2 есть возможность попасть в школу, где есть прям класс 5.2, хоть туда и возить придется. По вашему варианту, если ему меняют 7.2 на 7.1, то он должен идти во второй класс. То есть на момент прохождения пмпк в апреле он должен владеть программой первого класса в полном объеме, то есть до апреля мы должны наверстать 2/3 учебников самостоятельно. Как вариант, можно протянуть с пмпк до сентября, но тогда при смене программы нас в срочном порядке должны будут впихнуть кому-то во второй класс. При этом никаких гарантий, что нам лета хватит, чтобы разрыв сократить. Вариант, при котором мы остаемся на 7.2 и остаемся в нашем коррекционном классе. Обещают, что следующий год ничем не будет отличаться от обычного первого класса. Но, мне уже два раза на эту тему соврали. Если следующий год будет в таком же идиотском темпе, то я взвою,честно. Мне проще посадить его в обычный первый класс отказавшись от аооп и попросить помощь логопеда и дефектолога в центре сопровождения. Это 30мин дважды в неделю каждого действительно индивидуальной работы мимо учебного времени. Пока мы учимся в коррекционном классе мы прав на эту помощь не имеем, потому что якобы получаем ее в школе. Если бы в нашем классе не занижали требования до уровня ниже плинтуса, в нем можно было бы учиться. Но у нас в одном классе зпр и уо сидят, поэтому ориентируются на последних. В обычном классе на общих основаниях выше вероятность личного прогресса. Здесь у нас прогресса вообще нет. Математику начали учить вообще назад откатились, потому что, когда из 13 детей 10 на пальцах считают, трое оставшихся тоже начнут считать на пальцах. Я не против коррекционного класса в принципе. Я против нашего коррекционного класса. Преподаватель клятвенно уверяет, что трое успевающих будут заниматься более интенсивно и продолжает давать материал всем одинаково. Просьбы о дополнительных домашних заданиях и то проигнорированы. Раздражает. Еще рассматривала вариант перевода на семейное и платное обучение в фоксфорде. Но это дополнительная нагрузка на мою маму, а она желанием не горит. Ну и это еще порядка полтинника денег финансовых затрат, которые не уверена, что потяну. Так расклад понятен? Идеального варианта вообще нет по сути. Потому что мой ребенок что-то среднее между нормой и не-нормой. У нас и учителя в школе от него в недоумении.
11.01.2023
Кохэйри, теперь понятно. Да, получается, идеального варианта нет. Желаю Вам сил и терпения. Все у вас получится!!!
11.01.2023
Автор поста можно к вам в друзья добавиться?
11.01.2023
Екатерина Скрипник, стучитесь)
11.01.2023
Похожая ситуация. Программа 7.1 коррекционная школа. По математике проходят цифру 5. Дома считаем примеры до 20. С чтением проблемы. Логопед непонятно чем занимается. В растерянности. Не согласна с диагнозом. Не знаю получится ли доказать что ф70 поставили ошибочно если научу читать к моменту прохождения пмпк.
11.01.2023
Екатерина Скрипник, мы с мамоц в мае вообще уже в голос ревели, думали,что мой вообще читать не научиться. Очень вовремя нашла платформу слоги.ру. Она, правда, платная, но , если есть заключение пмпк, то очень недорого. Я в такой же ситуации-не понимаю как доказать, что там зпр вообще нет. Пока на руках есть заключение нейропсихолога, в котором четко прописано, что органический генез у проблем. Но там так сложно написано заключение, что вряд ли его на пмпк читать будут, да и вряд ли вообще примут. Буду уговаривать нашего невролога что-то конкретное прописать.
11.01.2023
Кохэйри, пробовали бесплатно получить второе мнение? Я не в самом Красноярске в Березовке. О нашей больнице можно много чего интересного рассказать, особенно о психиатре неврологе.
11.01.2023
Екатерина Скрипник, у нас такая ситуация, что я в принципе понимаю, почему моему ребенку семерку влепили. Он устает от учебы махом, ему все задания дробить приходится. Программу не всегда держит- повторять надо. НО! это не задержка психического развития. У нас наоборот нейропсихологи говорят, что эмоционально-личностная сфера у нас очень гармонично развита. У нас врожденная гипоксия. Но вот как это теткам на пмпк доказать тоже не знаю. В декабре вот в цпмпк ходили за еще одним мнением, (вы, кстати, тоже можете туда обратиться и там хорошая горячая линия есть, на вопросы отвечают доброжелательно). Ну вот там тоже дефектолог посмотрела на него и сказала, что не представляет как его посадить в обычный класс на 25человек, если он на парту ложится через десять минут работы мозгом.
11.01.2023
Странно. У нас 7.2 учатся в обычном классе. И спрос такой же. Учителя про большинство ОВЗ вообще не в курсе. Я про предметников.
11.01.2023
tatka39, предметники в начальной школе это вы про физрука и музыку? или вы не про начальную школу? Мне изначально тоже говорили, что будет в обычном классе, а на перекличке нас перед фактом поставили, что теперь у нас есть коррекционный класс и мы в него зачислены.
11.01.2023
Кохэйри, работаю и в началке, и в средней. В общем классе дети быстрее учатся, тянутся за остальными.
11.01.2023
tatka39, ну, я так же планировала. Пришла в школу, спросила как организовано обучение. Думала, если инклюзия, то предоставлю заключение, если отдельно, то не буду ничего предоставлять сразу, пойдет в обычный, а потом переведу, если не потянет. Школа рассказала про инклюзию, и не посчитали нужным мне звонить и спрашивать, согласны ли мы на коррекционный. А, когда пришла и сказала, что не согласна, мне заявили, что места в обычных классах все заняты и садить моего некуда. И убедили, что коррекционный класс-это манна небесная.
11.01.2023
Кохэйри, это они любят
11.01.2023
Новый Год - волшебный праздник