как вы занимаетесь

Доче 1,4.мы любим читать книги,она показывает как таня плачет,как бычок качается и др.показывает части тела:нос,руки,глаза,волосы,пупок и др.игрушки кормит,укладывает спать,садит на горшок,баюкает.говорит и показывае сколько ей лет.вы лепите и рисуете?у нее получается?тоже думаю начать.
16.02.2011
ПОЛУЧАЕТСЯ, я по книжке делаю, "Это может ваш малыш", а вот показать части тела не хочет спрашиваю где глазки? а в ответ тишина.imageни словом, ни делом. а когда говорю дай ручку или давай носочки надень-пожалуйста
16.02.2011
нам 2,на горшок приучались с 1.6 к 2годам научились проситься,книги не читаем,только картинки рассматриваем,рисует посвоему.В 1.8 ставили задержку развития речи,а в 1.10 доча начала говорить,сейчас всё повторяет и предложениями 2-4слов.В феврале начали посещать центр развития,за три посещения уже виден результат-стала красить кисточкой,клеить,заниматься пальчиковыми играми,лепить,повторять движения на разминках и танцах-дома всё это она не делала.видимо в группе больше нравиться.Попробуйте и вы.У нас применяются все методики развития и это нам нравиться
15.02.2011
а мой чихать хотел на тихие игры, ему бы поскакать фонтаном выкинуть шмотки из камода, пойти изучить розетку, корандаши сгрызть,пластелин даже боюсь в дом заносить,кастрюли раскидать,че нибудь из запретного свиснуть убежать спрятаться и шкодничать. Зато мы на горшок ходим,сами едим,сами засыпаем,можем сами одеться для ходьбы по дому,превосходно для нашего возраста говорим предложениями,знаем отдельные слова из стишков. Каждому свое.
14.02.2011
а мы пока и с горшком не дружим, да и с словами ни как, не говорю уж о предложениях.
14.02.2011
вот я и говорю-каждому своё. дети все разные.
14.02.2011
Школы раннего развития (м. Медведково, Бабушкинская) Проголосуй!