неужели поздно мы пришли в развивайку?

Что за бред говорит педагог -  "позновато пришли"? Позновато для чего? Чтобы когда либо вообще научиться все делать, что скажут, а не то, что интересно в данный момент? Что он теперь уже  не будет клеить апликации вообще никогда? Это же просто ерунда! Просто вы не учили его ещё каким то вещам и все. Раньше вообще никаких развивающих групп не было. Я конечно за то, чтобы заниматься детьми, но с этим ранним развитием тоже все с ума посходили.
13.03.2011
Первая моя реакция была точно такая же, потом я очень сильно распереживлась, а сейчас я так полагаю что, либо она просто сказала что-то не то, ну все же мы люди, все ошибаемся, либо есть установка руководства на финансовый результат и все, думаю что в ближайшее время все выяснится, но все же склонна сейчас думать, что она просто не подумала и сказала...
13.03.2011
Да,хотелось  чтобы так. Я вас очень понимаю, сама человек очень эмоциональный. Не то слово как бы расстроилась , вообще бы ночь  не спала и с утра начала бы ребёнка учить одновременно по всем существующим методикамimage Просто вот так вот со стороны понимаешь, какая это ерунда принимать близко к сердцу слова всяких тёть. Удачи вам в освоении всех новых умений!image
13.03.2011
И спасибо за ваш отзывimage
13.03.2011
дело не в том,что поздно...просто все дети разные....
11.03.2011
занятия дома и в развивашке. это большая разница. дома можно продлить занятие.если ребёнку нравиться.а в школе нужно в определённом порядке.он привыкнет.
09.03.2011
Мы позавчера тоже ходили первый раз, правда моей только год. Одна девочка была нам ровестницей и тоже пришла в первый раз. Так вот, она  делала все, что ее просили, все повторяла за педагогом. А моя бегала, раскидывала игрушки и все такое. Я по этому поводу не паникую. И вам не стоит. У меня племянник 4 года, до сих пор цвета не знает, родители и в ус не дуют.  Походите, позанимаетесь, все будет хорошо. А педагог вам попался не очень, повидимому.
09.03.2011
наверное вы правы, не стоит расстраиватся, надо смотреть по результатам хотябы месяца...
09.03.2011
Смените педагога или вообще уйдите в другой центр! Мы начали ходить в год, но в нашем центре группы формируются по возрастам в первую очередь и по уровню развития во вторую очередь, мама сама решает куда малыша отдать, либо в более старшую группу, либо в соответствующую возрасту. У меня дочка очень любит там танцевать, когда музыка заканчивется, она может требовать продолжения банкета, но педагог ее очень аккуратно отвлекает и переключает на следующее упражнение. За то время, которое ходим, не видела ни одного абсолютно послушного ребенка, считаю, что это совершенно нормально
09.03.2011
я наверное похожу некоторое время, после сделаю выводы, возможно просто реакция ребенка на педагоа, если не будет  положительных результатов, то будем искать другой центр 
09.03.2011
Наталья здравствуйте, я до декрета работала педагогом в развивающем центре с детьми раннего возраста. Насчет того что вы поздно пришли педагог не права, хотя она могла иметь в виду не возраст ребенка а то что вы ходите не с начала учебного года, т.к. с начала учебного года все дети по приходу начинают адаптироваться к занятиям и педагогам. У всех детей начинаются приблизительно одинаковые проблемы, как у вас с фломастерами. Во время адаптации дети учатся «работать» по правилам, конечно, им это сложно, хочется рисовать, а тут надо клеить и т.д. Начинаются истерики, если, к примеру, фломастеры не забирать то будет хаос и ребенок будет всегда делать, то, что он хочет, а его пытаются научить работать в группе. Но и другие дети не поймут, почему им нельзя, а вашему можно. Некоторые дети вообще встают и действительно бегают  по классу, некоторые сидят и ничего не делают, у всех период адаптации разный может длиться неделю, месяц, несколько месяцев, в зависимости от ребенка, но обычно к середине года все нормализуется и дети начинают хорошо работать в группе, знают все правила и порядки. Конечно, сейчас вашему ребенку не до аппликаций он не может еще вообще понять, куда он попал и что от него хотят, не расстраивайтесь зря ему еще вообще трудно сконцентрироваться. Думаю, что дома он все задания выполняет. Хотя наклеивать детали в этом возрасте это сложно, обычно дети их просто раскладывают на листе. Насчет смены центра хочу сказать, что такое поведение будет везде, пока не адаптируется, единственное можно попробовать методику Монтессори, у них другие методы. Если позже так и будет напряг в отношениях с педагогом, перейдите в другую группу
11.03.2011
спасибо, сегодня мы ходили опять, уже лучше, правда, мой сын пытался еще раз  доказать, что он хочет рисовать красками, но без истерики. Думаю мы и с нынешним педагогом сладим, точнее сказать надеюсь, а насчет, поздно, я бы конечно так и поняла, как вы предположили, но ведь центр дал объявление о наборе новых деток, ну и не надо было их тогда объединять, вновь прибывших и уже прошедших какое-либо обучение. Получается, что у них была группа, нас в нее влили, я группу не выбирала, а теперь мне делают замечание...  я понимаю работа с детьми, да и вообще с людьми это сложно, и все ошибаются. В любом случае уверена все будет нормально, просто после первого посещения я была подавлена и напугана фразой педагога. И так как  Вы педагог, что лично Вы думаете о методике Мантесори?
11.03.2011
Азбука во что играете вы?