нам 6 месяцев....
Развитие от 6-9 месяцевкак и что делать с Сыночком в плане развития, игр, как вообще себя с ним вести??? (не буду писать что я плохая мать и не знаю, что с ним делать....думаю каждая сталкивалась с этим...я практически всё время нахожусь с ним вдвоём - папа деньги зарабатывает, а бабушки далеко (((
Посоветуйте девочки, чем и как его занять и развивать, а самое главное это в какое время все делать!!?
Посоветуйте девочки, чем и как его занять и развивать, а самое главное это в какое время все делать!!?
AnyaDesigner
Здравствуйте, нам сейчас 7 и я тоже постоянно задаюсь вопросом - чем еще развлечь ребенка)
У нас есть школа 7 гномов - 3-4 книги из них сейчас в самый раз, они со стихами, разными формами и цветами, я часто их показываю, читаю вслух. там приятные картинки, хорошие иллюстрации.
еще я купила пианино в ELC месяца 2 назад - это наш постоянный хит)) там много музыки, развитие моторики и логики - дочка учится понимать - действие - результат
Ну , конечно, карточки Глена - домана...
Еще я часто включаю ей фоном песни Железновых
http://locman.hutor.ru/ebook_info/7184
Ну , конечно, карточки Глена - домана...
Еще я часто включаю ей фоном песни Железновых
http://locman.hutor.ru/ebook_info/7184
09.12.2011
Ответить
Катенька
собственно ты тоже его любим!!!
А вообще обожаю этот магазин и практически только там и покупаю игруни!!
ещё у нас оттуда неваляшка и по мелочи
7 гномов посмотрю спасибочки!!!
12.12.2011
Ответить
Юля (сдаю квартиру в Болгарии)
Катенька, а что за магазин вы хвалите?
Я вот как раз такую игрушку искала не могла найти, все для более взрослых детей.
( Вы , конечно, давно уже писали, но нам только недавно стукнуло пол года)
Спасибо.
05.06.2012
Ответить
Катенька
Юленька, если не поздно (давно на сайт не захлдила)- это магазин ELC английские
21.08.2012
Ответить
Иришка
У меня тоже голова кругом шла - не знала, что и как делать, как развивать. Очень помогли советы из журнала "Мама, это я!". Из того, что помню и что пользовалось большим интересом сына - разноцветные ленточки. Я накупила в швейном отделе широкие атласные ленты разных цветов и привязала их к веревочке, которую вешала над диваном, когда сынуля не спал. Сначала два цвета - синий и красный, потом каждую неделю добавляла новые цвета. Он тянулся ручками, пытался встать или доползти. А я всегда цвета проговаривала. В итоге, может благодаря этому, а может и нет, но в 2 года у меня сын знал названия всех цветов и оттенков. И у него это прошло просто, без каких-то трудностей.
Еще я постоянно музыку включала в часы бодрствований и танцевала с ним на руках - и под классику, и под рок, и под детские песенки.
Ну самый хит - это потешки. Они короткие и почти все сопровождаются действиями - потянуться, улыбнуться, похлопать ручками, потопать ножками. Я все это проделывала за карапуза, а он одаривал меня улыбками и звонким смехом.
Вот, пожалуй, и все, что мы делали в 6 месяцев.
О, да! Еще я ему карточки распечатала на фотобумаге, там слова были подписаны, буквы, а на обратной стороне стишок записывала для себя (подсказка). Он их разглядывал с удовольствием, покусывал, пожевывал, мял!
07.12.2011
Ответить
Катенька
ну супер - танцевать танцуем - про ленточки - купила уже давно - пойду повешаю!!!!! а про карточки мне тут сестра посоветовала купить
«Мир на ладошке»
правда я ещё не успела почитать что это и как, но поняла что там карточки тоже.
Главная проблема запомнить - эти стишки - потешки то!!!! ну буду тренировать память!!!!! 

07.12.2011
Ответить
Иришка
У меня тоже была такая проблема - я выбрала себе в интернете те, что понравились и распечатала 2 листа. Один повесила над пеленательным столиком, другой рядом с диваном. Обычно в этих двух местах я с ним и занималась. Через месяц все от зубов отскакивало!
Мир на ладошке многие хвалят, но я сделала более экономный вариант - находила в нтернете интересные фотографии и распечатывала из в сервисе netprint форматом 10Х13. Потом на обратной стороне писала соответсвующий стишок и обклеивала карточку скотчем (это мне одна девочка посоветовала с ББ). Эти карточки у нас до сих пор живы и пополняются. С ними впоследствии ОЧЕНЬ много игр можно придумать.
07.12.2011
Ответить
Дарья
в свободное ото сна и еды время вполне можно пособирать с малышом пирамидку (есть сейчас всякие и пластиковые и мягкие на липучках), показывать книжки с большими и яркими картинками, массажик делать, пальчиковые игры, ку-ку, коза рогатая и подобные игры, включать детские песенки, петь самой, возить в ходунках...
07.12.2011
Ответить
Катенька
ой дак такое то я делаю.....просто прочитала статью выдержки из книгиКнига «После трех уже поздно», Масару Ибука , дак сейчас парюсь
07.12.2011
Ответить
Светланка
А вы не парьтесь. Есть ярые сторонники этой книги и взгляда, и ярые противники. Я считаю, что все должно быть в свое время. Мне важнее более глубокие вещи, чтобы мои дети впитали ценности нашей семьи, чтобы смогли свой внутренний стержень сформировать, при этом мозг развивается не только от букв, но от впечатлений, общения и т.д. И еще не доказано, у кого мозг лучше развит- у тех, кто в три года читал, или тех, кто много смотрел, впитывал, а зачитал в семь. Вспомните, что происходит с вундекркиндами потом, когда они подрастают? Много ли из них живет яркой интересной жизнью? Без наркотиков, курения и т.п. Что вам важнее? Чтобы был лучше всех ваш ребенок или жил своей жизнью , был здоровым и радостным? Или?
07.12.2011
Ответить
