Что купить из Умницы

Ирина, можно спросить про комплект 100 цветов? Дам действительно 100карточек с цветами? и все? Просто прочитала Ваш пост, вдохновилась, думаю прикупить, но смущает цена. Там только цвета? Может быть проще цветного картона прикупить и показывать? Или все-таки какая-то методика есть, рекомендации?
04.02.2012
Помимо 100 карточек в комплект входит книжка по развитию творческого мышления, с рекомендациями и заданиями, с этими карточками можно кучу игр придумать. Я считаю, что только за нее можно отдать эти деньги. Плюс на карточках информация по каждому цвету. Как альтернатива, можно и картон, основные цвета выучит. Еще есть книжка с цветными сказками и карточка-капелька.
04.02.2012
А книжка с цветными сказками и карточка-капелька тожк входит в комплетк или это Вы как отдельный товар порекомендовали.  И еще вопрос- А давновы начали заниматься по ним? ребенку нравится?
04.02.2012
Это все в комплекте. Занимаемся примерно с 9 месяцев., хотя купила давно. Первый раз начала показывать в 4 месяца, не впечатлилась и разочаровалась. Потом пообщалась с мамами с бб и вдохновилась их детишками. Они используют эти комплекты уже не только простыми показами, но и устраивают целые игры. Мне вообще очень нравится заниматься с ребенком, мы целыми днями играем, рассматриваем книги, слушаем музыку, учу рисовать. Так что это не для того, чтобы гения вырастить, а так как нам это нравится)))
04.02.2012
Спасбо большое. Ваш пример меня вдохновил. :)))
04.02.2012
Попробуйте. Я купила вначале цвета, так как они самые дешевые были))) для пробы, как говорится, а сейчас ждем папиной зп и купим систему обучения чтению.
04.02.2012
обязательно! Спасибо!!
04.02.2012
Мы в год дочке купили систему развития интеллекта. Дочка была в восторге от букваря. Подробно о букваре я писала у себя на блоге: http://wunderkind-blog.ru/obuchenie-chteniyu-doshkolnikov-metodika-domana-manichenko-bukvar-s-pelenok/ а опыт описала в статье: http://wunderkind-blog.ru/obuchenie-rebenka-chteniyu-lichnyiy-opyit-mamyi/
26.01.2012
Большое спасибо, очень интересно.
26.01.2012
на наборы умницы смотрю давно, но как-то не решаюсь купить Ребенок подвижный, боюсь, что не станет заниматься, а наборы стоят не 2 копейки... Но очень хочу попробовать.. подскажите, с чего лучше начать?
28.01.2012
Александра, для начала распечатайте себе карточки на принтере. Поймете, подходит ли Вам это? Честно говоря меня больше привлекают другие методики. Посмотрите еще интересную серию Школа семи гномов: http://wunderkind-blog.ru/seriya-shkola-semi-gnomov/
28.01.2012
Я тоже себе в виш лист добавила школу семи гномов. Как думаете, имеет мне смысл заказать комплект и для первого года жизни или уже поздновато?
28.01.2012
Ирина, заказывайте все. Детки с удовольствием возвращаются к книгам, которые уже прошли. Тем более, 1 год ориентирован где-то с 3 месяцев - до 1,5 лет.
28.01.2012
Ну все, заказала. Мне так нравится заниматься с ребенком всеми этими штучками)) Сегодня у нас был день носа)) Мы весь день искали носы у мамы, папы, игрушек и на картинках))) Завтра день глазок сделаю))
28.01.2012
В данной ситуации все зависит от цели обучения. Если хочется обучить ребенка чтению, обогатить его словарный запас (пусть на первых порах и пассивный), подтолкнуть его к развитию речи, то это несомненно  Система развития  (Чтение и Букварь). Тем более, что Букварь позволит еще и мелкой моторикой заняться (в силу присутствия в нем потешек, пестушек, пальчиковых игр). Если говорить об обогащении знаний об окружающем мире, познавательной сфере, то лучше остановить свой выбор на Мире на Ладошке , Сто экспериментов . Карточки из этих комплектов еще выгодны тем, что не требуют обязательного следования методике. Их можно показывать не только в процессе основных занятий, но и использовать в повседневной игровой деятельности. Можно разнообразить занятия по карточкам, объединив их с практической деятельностью, вылазками "на натуру". Например, изучение животных можно приурочить к походу в зоопарк, изучение домашних животных - к поездке в деревню (если таковая имеется), изучение явлений природы связать с познавательной прогулкой в парке, домашняя утварь и предметы обихода - вообще золотая тема! ведь столько интересных занятий можно найти дома! Хотя "Сто экспериментов" я все-таки рекомендовала бы после 1,5 лет. Показать ребенку эксперимент не сложно, а вот объяснить как это получилось - уже задача! Если действительно стоит вопрос о выборе, то лучше с этим комплектом обождать. Суперкарточки  совмещают "приятное с полезным" - их можно читать как карточки со словами, а можно изучать по ним предметы и явления. Книжная разминка - это книжки, к чтению которых предлагается приступить после освоения комплектов Чтение и Букварь, в качестве завершающего этапа на пути перехода от чтения карточек к обычным книжкам. На первом этапе не критично их отсутствие. Ну а когда до них доберетесь, если не будет возможности их приобрести, то можно их сделать и самостоятельно, согласно методике. И даже еще интереснее их можно выполнить, написать истории про свою семью, своего малыша. Это еще больше привлечет его к чтению таких книг. Это основные направления развития для вашего малыша. Сказкотерапию вам еще рановато. Не думаю, что сейчас малыш понимает смысл прочитанного ему мамой. Вернетесь к ней года в два. Остальные комплекты (типа Мои первых шедевров и игр) - приятное и разнообразное дополение к основным занятиям.
26.01.2012
Спасибо за такой подробный ответ. Склоняюсь к тому, чтобы все таки купить систему развития и суперкарточки. Там же и картинки есть, ведь так  и DVD? Мир на ладошке тогда куплю попозже, весной примерно. А вот кармашкины сказки, это к чему? А вы сейчас занимаетесь чтением? Представляешь, ребенок правильно угадывает цвета. Невероятно просто.
26.01.2012
:D Ириша, он не угадывает, он их ЗНАЕТ!!! Да, ты правильно все понимаешь: суперкарточки можно использовать как картинки, а в систему входит DVD "Говорим с пеленок" (так что вполне обдуманный, выгодный выбор). Кармашкины книжки - это этап для деток, вышедших в чтение.  Интересный, кстати, подход использован при создании этих пособий. В первую очередь, это яркие, красочне книги, главным героем которых является девочка Кармашка (у нее на платьице есть волшебный карманчик, откуда она достает много всяких полезных волшебных штуковин - с ней в первой книжке, по-моему, знакомят деток). Небольшие познавательные истории, которые замечательны уже своим содержанием. Но не только это привлекательно в кармашкиных книжках. Помимо текста самой истории (который прописан, естественно согласно методике), к каждой иллюстрации в книге есть определенные задания и вопросы, на которые можно отвечать независимо от чтения самой истории. Например, внимательно посмотри на картинку, сколько ты видишь собачек...Или какого цвета кармашек на платьице девочки (ну это на вскидку, потому что самих книг у меня нет, это насколько я помню из экскурсии по магазину). такми образом, мы можем использовать эту книжку просто для чтения, можем просто рассматривать картинки (они выполнены с учетом того, что будут смотреть малыши: детали рисунков довольно крупные, понятные малышу), можем читать сказку, а можем интересно проводить занятия. Вот такой многофункциональный комплект получается.
27.01.2012
Я вот наблюдаю за вашими уроками, здорово все так придумываешь. Беру себе на заметку. В общем я определилась, мир на ладошке пойдет вторым этапом, а сейчас начнем чтение. К дню рождения Сашика закажу всю систему и начнем. Мне не столько хочется научить его читать, сколько, как ты говорила, подтолкнуть развитие.
27.01.2012
Хорошее решение. Ну а я. в свою очередь, приложу усилия, чтобы мои занятия были не менее интересными для моих читателей ;)
27.01.2012
А в каком возрасте дочка стала уже так осознанно реагировать на карточки?
27.01.2012
Ну смотря что называть осознанной реакцией. Очень внимательно рассматривать, при этом, отдавая предпочтение одним и отворачиваясь от других, она могла уже примерно около полугода. А показывать на них какие-то детали: носик, лапки, хвостик (у животных), или части (у предметов) уже после года. Я просто занимаюсь так давно, что уже и не упомню таких деталей. но вот про опыты могу сказать уверенно: до полутора лет не воспринимаются.
27.01.2012
уфф, никак не доберусь, чтобы тебе ответить. если решила покупать что-то для чтения, расскажу как у нас пошло. букварь мне понравился именно тем, что там потешки, что можно поиграть. сначала всю листалку досматривала до конца, а где-то после того, как половину прошли, стала отвлекаться. там и листалки уже побольше идут, не выдерживала в общем. при этом рекомендуется проходить 3 листалки по 3 раза в день, т.е. 9 раз читать - для нас это оказалось ту мач. чтение - хватило ровно на 2 месяца. потом расхотела смотреть. или у меня не хватает выдумки сделать так, чтоб ей было интересно. для себя я сделала вывод, что главное не перегнуть. лучше вообще по 4 карточки в день показывать и сохранять интерес, чем все 25 (5 комплектов по 5 карт). сейчас возобновили, но пока еще не могу выйти на регулярные занятия. карточки домана на двд - пошли лучше всего, включаешь - ребенок смотрит. уже все просмотрели, отложили. возможно чз какое-то время повторим. у меня доча очень книжки любит, поэтому взяла на пробу книжную разминку. в целом мне понравились, но начинать с них, если у тебя стоит цель обучить чтению, наверноеб нельзя. нравится и текст, и иллюстрации. единственный минус - тонкие они, парочку уже порвали. кармашкины книжки - взяла уже после. пополнила наш запас книжек + хотелось прочные странички. доче нравится, "читает" сама, со мной смотреть на текст не хочет - слишком много буков для нее. картинки смотрит, показывает персонажей если в настроении. а мне картики не нравятся, почему нельзя было более красочно оформить? в остальном - гуд. и порисовать на них можно, и вопросы к картинкам интересные подобраны. суперкарточки - те же карточки из Чтения, только с картинкой на развороте, будут дублироваться. я бы не брала (потому что у меня Чтение есть :))) времена года советую! мне нра. ребенок смотрит, можно в руки дать. мне самой было интересно почитать развороты. 100 экспериментов хочу позже купить. купила первые шедевры, но пока просто лежат (а так идея хорошая). ты задавай вопросы, если надо подробнее, а я уже напишу.
27.01.2012
А с какого возраста вы начинали? Карточки Домана я с 3 месяцев показываю, пока смотрит, несколько блоков уже просмотрели. Читаю книжки и на разноцветных кружках показываю цвета. Тут хочется и не перегнуть, и не упустить нужный момент.
27.01.2012
Мы в 10 месяцев начали. Прошли все основные цвета. Из цифр на 16-ой сейчас (прерывались на новогодние праздники и начали сначала). Вы вроде все правильно делаете, ведь в тыковке все откладывается, поверьте)) Пока самое оптимальное пассивный показ. А вы какие карточки Домана показываете, какой набор?
27.01.2012
мы с 8 мес начали, тк я об этом поздно узнала. и в 8 мес намного легче было показывать, чем сейчас. так что пользуйтесь - потом уползать будет ))). с 3-4 мес я считаю оптимально. а чтоб не перегнуть - на мой взгляд лучше меньше да лучше!
27.01.2012
ага, надо было в 4 начинать, сейчас или вырывает или уползает)))
27.01.2012
Вундеркинд с пеленок (какое название ужасное), только не на двд показываю, а карточки. Домашние животные и цвет и форма. Я показываю раз 5 в день, пока не напрягает ее-делаю!
27.01.2012
Здорово. Я жалею, что забросила, когда нам 4 или 5 месяцев было. Показалось бредом. Вот увидите, все откладывается. Как минимум, потом все легче усваивать будет.
27.01.2012
А я вот тоже иногда чувствую себя слегка того!)) спасибо большое! Буду стараться! Хорошо, что есть ББ, где можно посоветоваться с мудрыми мамами!)
27.01.2012
Это да, всегда найдется хотя бы одна, кто думает, как ты)))
27.01.2012
Мы тоже не выдерживаем рекомендуемый темп: 6 показов в день по 5 карточек. Выдерживает 3-4 раза по три карточки. Это мы математикой занимаемся. Идет она как-то не очень у нас, приходится плясать, чтобы посмотрел, а вот цвета очень нравятся. А вот мир на ладошке, используете или еще рано?
27.01.2012
да? у нас кружочки лучше шли, чем слова. возможно потому, что слов было много - и Чтение, и Букварь. мы кружочки все прошли, теперь сложение пытаюсь, но опять сложности с темпом. там 3 раза по 3 примера надо в день. 1 пример - уже 3 карточки, получается 9 за раз - для нас много. из мира на ладошке у нас только времена года. давно уже даю - вроде смотрит, потом разбрасывает )))
27.01.2012
Да, я думаю, что тоже не смогу по 9 примеров в день давать. Решила взять всю систему интеллектуального развития, пальчиковый театр и времена года. Про суперкарточки еще подумаю. Мир на ладошке попозже возьму, сразу все финансово не осилить. Мне еще игры там нравятся, но тоже рано еще, наверное.
27.01.2012
да, дороговато получается. суперкарточки вроде не такие дорогие, так что можно и взять раз пришлись по душе. про пальчиковый театр даже не смотрела что такое (новинка же,да?) и даже боюсь начинать, а то опять моя манька шопоголическая проснется и я решу, что мне его для счастья не хватает. ты итак заставила меня задуматься про 100 цветов ))))
27.01.2012
Аааа, сама все хочу. Там еще такие игры прикольные. Но все приличненько стоит. 100 цвето бери, не пожалеешь, там одна книга с играми стоит этих денег. Пальчиковый театр новинка, но я и так хотела купить, а там еще и с воспитательными сказками и сценами. Самое то, а шить не могу, не умею, мне проще купить.
27.01.2012
тут в комментариях   вот что пишет автор поста: по поводу математики: Не стоит также знакомить ребёнка с цифрами раньше того времени, когда ребёнок начнёт точно понимать понятие КОЛИЧЕСТВА. Когда вы увидите, что он понимает, что такое один, два и так далее, а не просто будет повторять за вами, как бессмысленную игру слов. Это очень важно. А вот когда он это усвоит, когда сам начнёт использовать эти понятия в своей речи и игре по назначению и намеренно, а не случайно, тогда, возможно, он готов к связи цифры и числа. Но так как это, скорее всего, произойдёт не раньше двух - двух с половиной – трёх лет, то и говорить об этом мы сейчас не будем. В процессе жизни и в играх с ребенком у вас есть множество поводов, чтобы поговорить с ребёнком о количестве ...... Дальше очень много и здорово написано
04.02.2012
Почитайте книгу "После 3 уже поздно", так, для разнообразия. Можно бесконечно спорить по этому поводу, но я свое мнение поменяла и не только после этой книги. Раньше же думала как и все, что все это чушь и бред.
04.02.2012
посмотрите ее видео - у нее ребенок нашим ровесник и практически читает. Онка как раз занимается по карточкам, просто она говорит, что последовательно нужно все делать
04.02.2012
у нее девочки тоже спрашивали, что лучше математика или чтение... в это ее слова про математику . А так, насколькоя я понимаю,  и Вы и та девушка очень даже не против раннего развития :)
04.02.2012
Я боялась, что он будет думать, что цвета это только карточки, но он как-то транспонировал их и на другие предметы. Надо просто привыкнуть, что их мозг работает необычайно эффективно и быстро. Думаю так и с количествами и с чтением.
04.02.2012
А расскажите,пожалуйста,с какой системы вы начинали заниматься и с какого возраста?
26.01.2012
Начали со 100 цветов и Математики с пеленок. Пробовала с рождения, забросила и активно начала примерно в 10 месяцев. Просто показываю карточки. Количества он не очень любит, приходится на ухищрения идти, чтобы показать. А вот цвета идут на ура. Вообще, эта методика не рекомендует проверять детей или делать это редко и в игровой форме. Я не удержалась и проверила, попросила выбрать цвет из двух предложенных. 3-4 пары он может осилить, потом ему не интересно. Главное, теперь я спокойна, что в тыковке что-то откладывается. Но, начинать надо было раньше, конечно, не с рождения, ну 4 точно можно.
26.01.2012
Спасибо! А то хочу купить кое-что из этой методики,а определиться тяжело. И возраст наш пока смущает. Будем пробовать по вашему совету с 4-х!
26.01.2012
Просто первый месяц он ел и спал и все))) Тут не до методик)))
26.01.2012
Мы еще на мобиль таращимся!)
26.01.2012
Детские книги на iPad игры для телефона?