Занятие 4
Развитие детей второго года жизниСегодня весь день Лизок капризничала и ужасно чесала верхние клыки (пытаются пробиться на свет вот уже 6 месяц!!!) Поэтому до утренней прогулки практически не занимались, так пытались играть с игрушками самостоятельно...
После сна вроде встала в более нормальном настроении и мы решили все таки попробовать. вот что сегодня у нас получилось.
1. Развивающая литература.
Смотрели книжку Времена года ШСГ. Правда посмотрели и разобрали только зиму и весну, дальше она отказалась слушать и разбирать картинки. Потом попробовали немного позаниматься по Граматейки (Умные книжки 2-3- года) и альбом по развитию речи, но без энтузиазма сегодня(((
Больший интерес вызвала сказка с картинками (позаимствовали идею у
Ира


Так как говорим еще плоховасто рассказали половину (мишка -бррр, ягода-я, дети-ляля, мальчик-май), но очень понравилось нам обеим!
2. Мелкая моторика
Сначала мы решили размять пальчики и заодно повторить цвета. Взяли для этой затеи фишки от настольной игры (Лиза к ним питает явную симпатию) и раскладывали по цветам. в принципе справлялась, но иногда приходилось словами напрявлять ее действия, будем практиковаться и дальше.

Позаимствовав идею у
Ира И решили сегодня тоже попробовать пособирать такую мозайку. Выбрали картинку с улиткой, набрали кнопок с разноцветными головками и приступили! Дочурка сразу сообразила что нужно делать и с усердием принялась за дело!

Вот что у нас получилось в итоге.
Потом поиграли с нашей любимой доской с замочками (все замки открывает и закрывает кроме самого замка с ключом)

И по инициативе доченьки поиграли с сортерами)
3. Творчество
Сегодня решили заняться аппликацией и рисованием.
Я распечатала картинку с рисунком и вырезала детальки из цветной бумаги. Объяснила доче что нужно перевернуть детальку, намазать клеем и приложить.


Я даже не ожидала что мы справимся с такой быстротой! До этого как-то не приходилось клеить детальки, поэтому Лиза была очень заинтересована и сконцентрированна на работе)))

Вот такое произведение получилось.
После этого приступили к уроку рисования. Были распечатаны контуры банана и листочка. Для разукрашивания решила предложить акварель.



После того как 2 рисунка были немного разукрашены доча потребовала новый рисунок и решила что пора пустить в ход пальцы и специальные краски. Отказывать не стала - инициатива в нашем случае только поощряется!



Краску мы размазали по всей елочке и еще "помыли" ей ручки, но они видимо стали очень липкими и юная художница убежала в ванну с криками Мой! что означает пора мыть руки...))) На этом творчество на сегодня было законченно.
4. Физкульт минутка.
Сегодня, к моему удивлению, у нас и правда получилась какая-то минутка...
Лизунька потанцевала под музыку (покружилась, повертела попкой и покрутила ручками) и согласилась только на стишки с действиями. причем сама сказала что нужно показывать мишку косолапого и мишку с куклой. почему-то другие она пока учить не особо желает.
5. Логика, мышление
Сегодня собирали лото.


В наборе было по 2 листа одинаковых карточек с разными тематиками. Первый лист нужно оставить цельным, второй разрезать. суть игры - найти на карточке нужную картинку и положить туда изображение. Справилась на отлично. Сначала раскладывали Игрушки и Животных, потом доча попросила продолжение и мы разложили еще и технику.
6. Игры с куклами.
Лиза возжелала сегодня в течении всего вечера готовить и кормить своих лялечек. сначала мы просто занимались этим на диване, а после занятий по творчеству принесли куклу за стол, разложили посуду, наварили макарон с фасолькой и кормили Сашульку своей стрепней!



В завершении дня, уже перед самым купанием, Лиза с папой подудели в дудки и поиграли на метелофоне)))

