Важный фактор развития одаренности у детей!!!

3-я и 4-я3-я т.к. (сужу по себе) мама сначала присматривает ту книгу, которая будет интересна ее ребенку. ведь не каждая книга может понравится малышу.4-я если мама видит нужную книгу или игрушку, которая сразу заинтересует ее ребенка.
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
Дети точно копируют поведение до мелочей. Именно поэтому у малявок самой любимой игрушкой является пульт от телевизора, мобильный телефон или мамина сумочка с косметикой))) А когда родители жалуются, что их дети не играют с игрушками, а обычно говорю, а вы сами повозитесь с ней, дайте пример, или лучше запретите играть, скажите, что самой надо. Срабатывает))))))))))))))))
22.02.2012
Согласна)))сейчас с дочкой снова вспоминаю, как лепила поделки из пластилина-это очень интересно. у меня самой интерес проявился к аппликациям, дочу вовлекаю во все это!!!
22.02.2012
ой, это точно)))) у меня дуся меня копирует просто до мелочей) вчера прихожу, к нее уже фотик на шее одет и она что то смотрит в компе))))я заметила вот что) когда я говорю "дуся, пойдем посмотрим или что то сделаем" она делать ничего не будет, а вот если я чем то заинтресована, о и она тоже) у меня вообще не получается заниматься с ребенком в классическом понимании этого слова) она меня не слушает) а вот , когда я что то делаю, то ей это самое то))))
27.02.2012
очень клево! с фотиком на шее :-))) так вот это и гораздо более эффективнее, когда ребенок тянется за увлеченным родителе....А как это заставляет в тонусе держать себя, когда понимаешь, что ребенок все с тебя считывает и все копирует... меня это очень держит.. :-))
27.02.2012
скоро ой ребенок будет сидеть целыми днями в интенете)))))
27.02.2012
1 - мама устала сегодня уже ходить с ребенком 2. - а в театре тоже пойдем за кулисы во время представления? 3. - мама имеет право на личный интерес, отсутствие интереса у мамы к чему-либо кроме раннего развития ребенка, чревато последствиями 4. - выспалась или совпали интересы, ну или просто время заниматься.. Это я так...порассуждать.. всегда есть несколько сторон у одного опыта, а выводов и того больше)))
21.02.2012
Вы отлично написали, спасибо!!! Но лично мне понравилось это исследование не притягиванием каких-то частностей, а больше глобальным выводом, который можно из этого сделать... хотя как вы и говорите их может быть миллион Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....
22.02.2012
 Я так понимаю, у вас пока много теории.. Важно, что вы получите на выходе..если интересно мое мнение, почитайте пост на эту тему http://www.babyblog.ru/user/Udasha/3007202
22.02.2012
Мне кажется третья. На собственном примере)))
21.02.2012
Так приятно, не так уж и много правильных ответов.. наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....
22.02.2012
по моему личному опыту - третья))) ну по крайней мере, когда я сама чем-то очень увлечена, то вижу, что и ребёнок сразу находит себе занятие. либо лезет ко мне, и мы вместе рассматриваем то, что заинтересовало меня. четвёртая стратегия, как мне кажется, подходит только в младенческом возрасте, а в более старшем (то есть именно в упомянутые 8-9 лет) способна убить желание ребёнка познавать самому. я не психолог, это чисто моё мнение.
21.02.2012
Прямо в точку!!! Молодец!! Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
думаю, что 1 или 4
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
очень интересно! ведь правда, что родители являются примером для своих детей! и нам надо стараться!!!!!!
22.02.2012
Первая =)
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
я тоже про 4 думаю
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
Конечно четвертая самая благоприятная. Чего тут думать?)))
21.02.2012
а я бы поспорила. знаю немало семей, где все развлечения детей проходят "под чутким руководством" родителей. в итоге ребёнок вообще отучается сам читать, сам играть, сам что-то изобретать. без взрослых такие дети уже неспособны сами что-то придумывать. так что 4-й вариант хорош в меру.
21.02.2012
а там не говорится о чутком руководстве. просто родители должны заинтересовать ребенка, если он сам ничем не интересуется. если сам идет смотреть - то пусть идет, но я бы на месте мамы сама не смогла бы усидеть на месте))) третья тоже подходит. зависит от ребенка имхо.
21.02.2012
ну, я говорила именно об "опережающем" руководстве. когда ребёнку не дали свободу самостоятельно проявить интерес, а сразу принялись увлекать и развлекать. мой малыш, конечно, ещё совсем юн, но обычно (если ему не мешать) он в новом пространстве находит массу всего увлекательного, и моё содействие абсолютно не требуется. 
21.02.2012
"мама пошла рассматривать вместе с ребенком и демонстрировала ему различные материалы (оба пошли)" - там так написано. не "мама побежала и ребенка потащила", а видимо предложила. а почему не продемонстрировать материалы, если ребенок не знает, для чего они нужны и как они работают? я просто еще сужу с позиции возраста ребенка, может в 8 лет уже и не надо ничего демонстрировать... мой ребенок сам спросит, что это такое и для чего...)))
21.02.2012
ну да, согласна. тогда я за варианты 3 и 4. первый вариант меня всё равно не впечатляет. ведь если мама ничем не увлечена (одна или с ребёнком) - какой пример она подаёт?
21.02.2012
согласна. чтобы ребенок любил читать, он должен регулярно видеть родителей с книжками, тут по той же аналогии. да и вообще не понимаю, как можно сидеть сложа руки, когда вокруг столько всего интересного?)))
21.02.2012
22.02.2012
конечно в демонстрации материалов нет ничего плохого.. но тут ,как я уже писала, мне очень близок глобальный ввод, не про какие-то поведенческие вариации, а про общий тренд, который надо блюсти :-)))
22.02.2012
по моему опыту что не работае так уж это точно.. просто родители должны заинтересовать ребенка, если он сам ничем не интересуется. не может интерес быть навязан извне, если он не идет изнутри ребенка... если он сам ничем не интересуется - тут уж ничего не поможет... шутка
22.02.2012
моего ребенка ничем насильно заинтересовать невозможно( к сожалению(
27.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
22.02.2012
Подскажите! игры с крупами