А есть ли золотая середина?
Развитие детей второго года жизниА я все еще в поисках)) Это я про развивающие занятия. В продолжение поста http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1696373, продолжаю обзор развивашек нашего города)))
Девочки, я, на самом деле, не из тех придирчивых людей, что во всем найдут плохое и только бы побурчать и покритиковать. Я уважаю чужой труд. Но речь же идет о моем ребенке. Отсюда и щепетильность в выборе.
Сегодня ходили на очередное пробное занятие в другой развивающий центр. Проба не удалась(((
С первой же минуты пребывания че-т дискомфортно мне стало. И я бы еше как-то проигнорила эти поломанные игрушки и половина поломанных-погнутых шариков в сухом басике (хотя, на мой взгляд все-таки это негоже центру такие игрухи выставлять, ну уберите их лучше, пусть меньше будет). А в самой учебной комнате еще и материал такой самопальный:в миске разнокалиберные крышки от всевозможных пластиковых бутылок).
Само занятие было заявлено как Монтессори-занятие. В итоге из того получаса, что оно длилось, мы спели-схороводили пару-тройку песни и сделали аппликацию грибок. А так детки просто бегали сами по себе неорганизовано, таскали игрушки, рамки-вкладыши и вот пару-тройку раз их педагог собрала в кружок на песенки эти. Причем почему-то некоторые песни она пела сама, а из магнитофона в это время громко нам в уши звучали песни Железновых. Про самого педагога лучше из соображений тактичности ничего не буду писать.((
Наверно, Мария Монтессори, продумывая свою систему, даже не предполагала, что крышки от пластиковых бутылок так удачно смогут в неё вписаться))
И теперь я думаю: а есть ли она - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?)))))))
то, что мне в первом центре не понравилось - все бегом, очень быстро и много заданий....во втором было как раз наоборот - слишком мало занятий и ...топорно как-то, по-совдеповски......
Или я все-таки придираюсь и слишком критична?
Но мысль ходить на развивашки в качестве досуга меня не оставила....поиски продолжаются.....Колумб все еще ищет свою Америку))