Плакаты на стену в детскую
Разное (если затрудняетесь с выбором)Дорогие мамочки, поделитесь опытом - как организовать пространство на стене в детской? Хочется повесить плакаты, в частности интересует алфавит и счет. Обычные разрезные азбуки нам не нравятся, хотела вышить алфавит - но с моей скоростью это займет год как минимум))) предложите что-нибудь интересное, пожалуйста
Мария *Капелька детства*
Может чуть не по теме, когда развесила тоже плакаты по всей комнате, но алфавит и цифры - слетели через неделю, повесить так и не собралась, но вот висят плакаты с Лесными зверями, ЗООПарк, плакат с овощами, плакат с фруктами - ягодами, и еще интерактивный плакат ЗООпарк висит.
Итог, цифры до 10 знает, буквы знает. Буквы и цифры выучили по книдкам, потому что много разных вариантов азбук))
16.10.2012
Ответить
Юля
Вы для себя решите - с какой целью?
Например, вы хотите укрепить счет и цифры. Тогда вешаем в комнате плакат в том месте, где ребенок периодично появляется. Когда он случайно заостряет взгляд на плакате - комментируете и рассматриваете.
Конкретный пример: ребенок любит после сна бобеситься в кровати - вешаем плакат возле кровати и после сна поем песенки про цифры.
Конкретный пример 2: ребенок часто сам играет с игрушками - плакат вешается рядом с коробкой или мини плакат клеется на коробку (или комод, что у вас там), тогда можно обыграть количество игрушек.
Можно повесить в абсолютно любом удобном для вас месте в квартире, но пару раз привести ребенка туда и сделать там сюрприз, например, Белочка принесла сюрприз: загадку про цифру один, а на цифре один висит одно яблоко! Вот так да!
Ну и пошло-поехало.
Конкретных плакатов в магазинах миллион! Стоит только залезть :) Да и распечатать можно что угодно. Только идею работы придумайте сначала, а под идею материал подгоняйте.
16.10.2012
Ответить
polisha
Спасибо большое, Юля, за такой подробный ответ))) Нам нужно закрепить буквы и цифры - дочь любит везде искать буквы, называет их, называет слова, которые на эту букву начинаются. Я искала интересные плакаты (интересные - значит необычной формы, не из картона и т.д.), вот нашла наклейки Декоретто с алфавитом на стену. Думаю, их попробуем наклеить. У нас такого еще нет.
16.10.2012
Ответить
Юля
Ааа, тогда можно сшить на машинке из фетра, например, внутрь магниты засунуть и глаза им приделать, быстро и легко, а веселья много.
Еще не в тему, но для закрепления, у Железновых есть отдельные альбомы песен прро счет, например.
Цифры мы еще закрепляли так: после обеденного сна ребенок просыпался и находил под подушкой задание с цифрой. Например, цифра пять и надо найти в доме все, чего пять. Начинали как обычно с пальцев, а доходили до зубных щеток и ты ды. Еще "случано" находили нарисованную на манной каше цифру пять, и так каждый день.
Со счетом - главное увлечь считать все подряд, на улице, дома...
А еще у нас племянник позировать на фотоаппарат любил, мы его поснимали в виде буков и сделали свой альбом с азбукой, он был доволен, что везде именно он, а изобразить из себя и окружающих предметов ту или иную букву было оочень весело.
16.10.2012
Ответить
polisha
Юля, я Вами восхищаюсь - столько идей, столько креатива, просто все можно на заметку взять))) Про позирование в виде букв - идея супер!!! Будет дочь постарше - тоже что-то подобное можно устроить, пока она перед камерой стесняется...
Какие вы молодцы с сыночком - в полгодика уже ифры-буквы учите. Я побоялась рано начинать, может, и зря, кстати... Это очень верно - учиться всему в игровой форме. Мы тоже все изучаем "по ходу" - в прямом смысле, гуляем и считаем, стихи рассказываем, буквы на вывесках магазинов ищем
17.10.2012
Ответить
Юля
Не, мой сын мирно рушит изучает квартиру, улицу, маму, папу и т. д. Изучением цифр и букв не занимается. Всему свое время. Ему сейчас важнее листики с деревьев посрывать. Я с племянником много занималась, просто, он школьник уже сейчас.
Про "по ходу" это крайне верно подмечено. Я для себя отметила принципы, которые позволяют достаточно легко преподнести ребенку все, что нравится:
1) Лучше часто и по чуть-чуть, чем много и редко. Это и объясняет успех "по ходу". Каждые два-три дня находить в магазине буквы - закрепляет знание букв лучше любого букваря.
2) Эмоциональное окрашивание. Лучше весело и редко, чем часто и из-под палки.
3) Активное познание у детей развито лучше пассивного (да и не только у детей), поэтому лучше дать пощупать, потрогать и т. д, чем много рассказывать. Помните в детстве были всякие "Кассы букв и слогов", палочки счетные... Вот они и дают ребенку работу для рук, он щупает, трогает. Этим хороши вырезанные-вышитые цифры и буквы.
Удачи вам :)
17.10.2012
Ответить
