Высокий vs Низкий
Развитие детей второго года жизниВ понедельник на занятиях в развивающем центре Агата вместе с малышами из ее группы изучала разницу между "высоким" и "низким", и я решила дома эту оппозицию углубить и расширить повторить и рассмотреть в деталях))
Помогли нам в этом 5 маленьких игр:)
1.Начали мы с рассматривания и обсуждения картинки:
2. Затем, поиграли вот в такие домики:
Я просила Агату показать высокий и низкий соответственно.
И вот в такую картинку:
Если свернуть данный замок по линиям сгиба, то из высокого он превращается в низкий:)
3. Рассмотрели "выскоие" и "низкие" предметы, в чем нам помогли нижеследующие стихи. Среди "высоких" у нас были: жираф, дуб и сосна. Среди "низких" гном, куст и пенечек.
Дуб высокий, кустик низкий,
Хорошо в лесу.
Там цветы и воздух чистый,
И грибы растут.
На холме стоит сосна.
Ах, высокая она!
А к сосне прижавшись близко
Задремал пенечек низкий.
Головой до звёзд достав,
Гордо смотрит вниз жираф.
Он высокий, словно дом.
Рядом бродит низкий гном.
А затем рассортировали крточки по двум коробкам: высокие и низкие отдельно:)
4. Затем мы построили из лего низкие ворота. Достали две машинки и пытались прокатить под воротами. Низкая машинка проезжала, а вот высокая не смогла. Тогда мы перестроили ворота повыше, чтобы проехали обе:)
5. Наклелили аппликацию:
6. Бонусом, я показала доче несколько "высоких" достопримечательностей: Биг Бен, Эйфелеву Башню, пару сталинских высоток ну соответсвенно рассказала в каких они городах и странах:) Не могу удержаться от картинки, пардон:))
Спасибо, что дочитали до конца:))
ПС, Девочки, если кому-то нужны картинки домиков в большом формате или образец аппликации, кидайте в комменты почту, я вышлю:)