Вот такой вопрос

Моему ребенку 2года, живем в Канаде (я с 14 лет). Муж с Украины говорит по украински. я с России, говорю по по русски, ребенок ходит в английский садит и понимает он все на всех языках, только говорит на на всех 3х языках одновременно, в перемешку, на каком языке слово легче на том он его и говорит. ну то что он английский будет знать сомнений нет, нo очень надеемся что русский и украинский знать тоже будет.т.к сейчас ему на много легче повторять анг. слова.
11.01.2013
Могу сказать лично по себе ( и это было главным фактором отвечающим на вопрос учить английский с годовалой дочей или нет). Когда мне было 5 лет в детском саду мы выучили стих про кошку. Потом когда мне было 12 лет я начала заниматься частными уроками с преподавателями . На сегодняшний день мой английский хромает на обе ноги, НО тот стих я помню до сих пор!!!!!!!
03.12.2012
Меня тоже этот вопрос волнует:) Но по личному опыту могу сказать, что возможно второй язык и влияет на родной, но только в плане произношения. У меня дочка билингва. Русский-испанский. С 1.5 лет прекрасно говорит на русском, строит такие фразы, что многие просто удивляются:) НО! при этом есть акцент. Например звук "е" у нее ближе к "э", а "л" вообще смягчает и получается каталонское "й":)) "Р" тоже плохо произносит, но я по этому поводу пока не переживаю. Вот годам к 5 и посмотрим, что делать. Ходим мы в логопедический сад в Москве, о чем я сейчас очень жалею! Нам порекомендовали его именно потому, что обычно у двуязычных детей проблемы бывают. А проблемы начались как раз после того как мы отходили пол-года в сад. Ясно, что сад для детей с нарушением речи, дочка стала повтарять за детьми, которые произносят неправильно. Например, вместо "поела" - "поеВа". Меня от этого просто передергивет:))) не могу слышать такое:) Так что буду пытаться переводить ее в обычный сад, где будет за кем тянутся, а не уподоблятся тем, у кого действительно проблемы с речью
27.11.2012
Я разделяю эту точку зрения.
26.11.2012
Мы начали заниматься где-то после двух лет английским по вот такой методике. Моя подружка по такой занимается со свом ребенком уже давно и я на них глядя начала. Скажу, что проблем в путанице языков или логопедических проблем нет вообще, наоборот ребенок очень развит. Тут проблемы надо искать в методах изучения - с ребенком надо общаться, разговаривать, не надо перепичкивать , перегибать палку и действовать вопреки желаниям ребенка. Это наверно касается любой ранней методики развития - учитывать интересы ребенка. Еще один живой пример - это дочурка моей сокурсницы. Они начали вообще чуть ли ни с пеленок, т.к. второе образование у сокурсницы лингвист. И как итог дочурка уже в третьем классе успешно сдала какой-то экзамен на уроне, не совру то ли TOEFL, то ли другой. И при том она еще отличница по всем предметам и успевает посещать несколько кружков. Мне кажется, чем больше даешь ребенку, тем больше у него возможностей для развития.
25.11.2012
Марина, полностью с вами согласна!!
25.11.2012
А я читала, что вообще в последние лет 15-20 больше детей становятся клиентами логопедов, потому что с ними мало разговаривают, больше телик включают или слишком много сюсюкают... У меня 5 троюродных братьев от 3 до 12 лет, с которыми до школы английским не занимались/не занимаются, из них 3 были вынуждены заниматься с логопедом, и скорее всего, именно по этой причине!  У нас пока трудно сказать (я с рождения с сыном только на испанском разговариваю, но пока он говорит только отдельные слова и зачатки предложений на обоих языках), но я думаю, живя в России, по-любому русским овладеет))) 
24.11.2012
простите, правильно ли я поняла, что вы с сыномТОЛЬКО на испанском разговариваете? то есть по-русски вообще нет?
25.11.2012
Да, это один из самых распространенных методов воспитания билингва - "один родитель, один язык", по-русски он со всеми остальными общается! 
25.11.2012
Я разделяю Ваше мнение, указанное в P.S.))) Основываюсь на своем опыте и опыте знакомых билингвов)) 
24.11.2012
Ну я не думаю, что будет большой вред. Это если задолбить ребенка иностранным и не заниматься родным - наверное... Для себя решила пока не загружать ребенка, т.к. понимаю, что сама многого дать не смогу (хотя тут и моя лень, наверное, сейчас у нас все силы брошены на алфавит и цифры). Изучение языка (да и вообще чего угодно) должно быть на регулярным, поэтому либо дождусь, когда начнется иностранный в нашей возрастной группе на развивашках, либо после "поступления" в сад найду нормальные курсы для малышей.
24.11.2012
наши учителя в школе РР советуют с 2,5-3 года начинать учить английский. их дети изучали в раннем возрасте английский, что стало хорошей платформой и другой иностр. язык дается легче
24.11.2012
Я решила,что начну учить дочку английскому не раньше начальной школы,если сама конечно не попросит раньше.
23.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Идеи для занятий. Ягоды и фрукты. Медвежонок Паддингтон/Английский для малышей