Творческое развитие. Семинар Ю. Соловьевой "Игры с детьми от 1 до 3 лет"
Художественно-эстетическое развитиеТретий день семинара Ю. Соловьевой, автора блога Дети Ми
1. Вырезали фигурки из теста с помощью формочек. Сначала, конечно, раскатали его с помощью скалки. Хотя формочек целый набор, делали мы только зайца. Больше никаких зверей не хотел, если забирала зайца, кричал "заис, заис, дааать!!". Приходилось отдавать )))
2. Выковыривали из теста мелкие предметы. Тоже ненадолго хватилило, причем согласился выковыривать только из бесформенного куска теста. Когда я закатала фасолину в шарик и стала показывать, что надо шарик расковырять, так он заплакал аж, что мама сломала шар.
3. Рисовали штампиками. Терпения у Лукани хватило только на то, чтобы поставить самостоятельно 3-4 штампа, потом уже захотелось отковырять штампик от крышечки и баловаться пальцами в красках. Результат работы его нисколько не впечатлил.
4. Сделала шаблон с барашками, солнышком и цветами.
Надо было приклеить вату на барашков, покрашенный в желтый ватный диск - солнышко, пушистые разноцветные шарики - серединки для цветков. Первое, за что Луканя взялся, были серединки для цветков. Приклеил их практически самостоятельно, сам намазал клеем, сам приложил и прижал. я только подправила, где сместилось. А вот барашка делать я его уговаривала, говорила, что барашку холодно без шерсти, еле угоаорила полбарашка обклеить. На этом терпение кончилось и Луканя унесся заниматься другими делами. Вечером сделали вторую попытку, уже папа его пытался уговорить "одеть" барашков, доклеили с папиной помощью шерсть на одного барашка и приклеили солнышко, а второй барашек по сей день голенький у нас )))
3
5. Приготовила геометрическую аппликацию домик (квадрат, треугольник, круг-солнышко), но Лука даже подходить к ней отказался ((