как систематизировать занятия

Девочки! огромное спасиб за ваши ответы, все взяла на воружение. вы большие умницы!!! Спасибо за такие подробные отзывы. буду пробовать расширить наши занятия.
15.06.2013
Мы с Тимуриком стараемся заниматься каждый день, за редкими исключениями. В обязательную программу, т.е. то что делаем каждый день, входят показ карточек (чтение с пеленок и математика с пеленок), лото ( под словом лото я подразумеваю игры "найди по тени", "найди такое же изображение"), приклеевание наклее (я приобрела книжки с многоразовыми наклейками и мы клеим каждый день по одной страничке), чтение книжек из Школы 7 гномов и т.п. для зазвития речи, чтение обычных книжек( Тимурик любит стихи), смотрим презентации на компе (по Шичиде, говорим с пеленок, карточки домана на DVD), задуваем свечки. А так каждый вечер придумываю на завтрашний день во что будем заниматься, например рисовать ( я рисую тучи, а Тимурика прошу нарисовать капельки), вылавливание из воды ситичком игрушек, заварачивание в фольку разричных мелких предметов), собирать пазл, игрушка сортер, магнитный конструктор. На следующий день что то другое. Различные пирамидки, кибики, бусины, рамки вкладыши у нас в свободном доспупе и если у сыше есть желание он их достает. А занятия проходят примерно так ( на один день): как только проснулся сразу просит посмотреть карточки ( я их специально держу возле кровати) и книжка из ШСГ, идем на кухню дуем свечки, потом завтрака смотрим презентации, потом он немного бесится, когда я вижу что он созрел показываю еще раз карточки, после карточек лото, затем клеим наклейки, затем заварачиваем пуговицы в фольку, затем собираем пазлы, потом чтение( по времени это 30-45 мин., причем 15 из них это чтение), затем дураковаляние и сон, затем показ карточек и развив. книжек, затем идет приборка, он рядом и помогает мне во всем( когда я мою посуду он стоит на табуретке и протарает стол губкой или воду периликает, когда мою пол даю ему тряпку), затем игра в магнитный конструктор, потом гулять и спать. В промежутках включаю музыку потанцевать и Железновых, а так как фон Моцарт (только если вспомню).
04.06.2013
скольк лет вашему ребенку? классно так все
08.06.2013
Тимурику 1 и 9 мес.
08.06.2013
У нас нет четко распланнированных конспектов,  тему выбираю по интересу ребенка, по погоде, по месту нахождения. В основном мы проводим тематические занятия, которые плавно превращаются тематические дни. Нет сил и времени на подготовку ТН. Занятия , конечно проводим если есть хорошее настроение, а если я заранее подготовилась, а сынок или дочка не в духах.... то  все отменяется и выбираем что -то другое Придерживаюсь примерной схемы: Новая тема, объяснение, музыкальная разминка либо музыка в конце занятия, потом закрепление темы через сенсорные впечатления в основном это Монтессори игры. затем какие -то подвижные игры или пальчиковые гимнастики,  ну и окончание-это творческий момент. При этом я стараюсь обязательно и Чтение  вводить ( мы по Доману-Маниченко занимаемся) Одну тему пытаемся проработать в разных видах деятельности( двигательной, интеллектуальной, музыкальной, сенсорной). По времени у нас иногда  может часами длиться наше мероприятие,но с перерывами, конечно. А иногда и полчасика достаточно Главное правило, чтобы это не однообразная деятельность была.Дети не  не смогут так да и толку от занятий не будет. Можете посмотреть у меня в дневнике наши игры))).  
03.06.2013
Как сделать выбор? Занятия лепкой с малышами