Школа семи гномов 0-1

Я покупала весь комплект, потом пожалела. Однообразные, простые, неинтересные картинки, одним словом- примитив. Занимаемся по нескольким книжкам из этой серии. В 3-4 мес. читала "Котик-коток" и показывала картинки, эта книжка у ребенка вызывала восторг, потом надоела. Сыну также нравится "Квадратик и кружок", ребенок подбирает нужные фигуры к картинке (фигуры обклеила скотчем). Еще иногда занимаемся по книгам "А это какого цвета" и "День и ночь". Остальные пособия у ребенка не вызывают интереса. И я пришла к выводу, что в этом возрасте лучше побольше разговаривать с ребенком, читать ему стихи, вместе рассматривать картинки в книжках и рассказывать ему, что на них изображено.
28.06.2013
могу вам на почту скинуть эти книжки (скан) - посмотрите и решите какие брать, может что-то распечатаете и попробуете. (переслать смогу в конце недели - на даче интернет слабый)
25.06.2013
Спасибо! Пришлю в личку почту
25.06.2013
мы с удовольствием занимались по этим книгам,да и сейчас занимаемся,только уже миксуем их с другими пособиями,в нашем возрасте подавай разнообразие))) расскажу о наших любимых на возраст 0+, какие и вам советую: 1. "Сложи картинку". Сразу обклеила все страницы книги скотчем (укрепила),долгое время картинки просто рассматривали,обсуждая каждую деталь.А когда для Яны картинки стали легко узнаваемы,вынула из книги все странички и разрезала по палам.Получилась отличная настольная игра! Прочные карточки и никаких проблем с несовпадением разрезов.Играли до 1,5 лет. Игра способствует развитию логического мышления . 2 ".А это какого цвета?" Пособие долгоиграющее,у нас оно актуально было и в 2 года! Это пособие знакомит малыша с такими цветами как красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый.Картинки яркие,без лишних деталей,однотонные и 4 двухцветных изображения.Имеется родительская страничка где даны рекомендации как работать с книгой ,предлагается несколько игр для развития цветового восприятия малыша.Все картинки были вырезаны,заламинированы (обклеены скотчем). Вначале просто выкладывала перед дочкой по нескольку картинок,называя цвета и рассказывала что бывает какого цвета.А после года уже полноценно по ним занимались,выбирали все картинки красного и т.д цвета,раскладывали по цветовым кучкам. В книге имеется картонная вкладка -игра :большой разноцветный цветок на белом фоне (основные цвета)и 8 цветных квадратиков с изображением цветочка и бабочки ,которые можно раскладывать на лепесток того же цвета. 3. "Что как звучит?" Очень эта книга у нас была популярна !Крупные картинки ,знакомые малышу предметы,которые можно найти среди его игрушек..Прекрасное пособие по развитию у малыша пассивного и активного словаря,стимулирует звукоподражание . Мы с дочкой от теории переходили к практике,среди игрушек искали такую же что и в книжке. В книге имеется родительская страничка ,в которой приведены этапы развития речи,есть рекомендации по стимулированию речевой деятельности ,как работать с книгой. В середине книги картонная вкладка с дидактической игрой-первый настольный театр ,с участием машинки и уточки. Смотрели с интересом,но не долго,потом уточка и машинка были изъяты и растерзаны в порыве любви и изучения... 4."Кто что делает?" Еще один наш хит! Картинки крупные,персонажи узнаваемы,каждый выполняет какое-то действие. Занятия по данной книге стимулируют звукоподражание ,у ребенка развивается речь и мышление.Ребенок знакомиться с первыми глаголами. Имеется картонная вкладка,по которой можно изготовить лошадку-качалку,что и было сделано и опробовано на зуб. 5. "Моя первая книжка".По этой книге начали заниматься после 10 месяцев.Крупные картинки,узнаваемы,никаких лишних деталей. Пособие предназначено для развитии речи и мышления ребенка. Стимулирует к подражательным действиям.Знакомит малыша с более сложными глаголами . На родительской страничке даны рекомендации по развитию речи ребенка первого года жизни и по месяцам расписаны темпы развития . Имеется картонная вкладка с маской медведя. 6. "Квадратик и кружок".Еще одно долгоиграющее пособие! Благодаря ей ребенок учит геометрические фигуры (круг,квадрат,овал,треугольник,) ,цвета,а так же учится прикладывать их на соответствующее место в изображении.Данное пособие я сделала многоразовым,страницы и фигурки обклеила скотчем,на фигуры ,с обратной стороны наклеила маленькие квадратики двустороннего скотча и у нас получилось пособие с многоразовыми наклейками. На родительской страничке приведены примеры развивающих игр-занятий с кубиками,пирамидками и т.п.Даны рекомендации какие игрушки приобрести для ребенка для развития восприятия цвета,размера и формы.
24.06.2013
Спасибо большое, что не поленились так подробно поделиться опытом)))
24.06.2013
Мне тоже понравились не все книжечки из серии до года , сначала на пробу взяла Кто что делает?, в ней животные выполняют простейшие действия: зайка прыгает, котенок спит, кушает, катает мяч, стучит молотком, картинки простые и понятные, их легко обыграть и связать с повседневной жизнью ребенка. Но это книжка пошла у нас только после года, зато теперь можем ее пролистывать по три раза подряд, ребенку оч. нравится , он изображает все действия: прыгает, стучит молоточком и т.д. и т.п. Поэтому я докупила еще Что как звучит? и Моя первая книжка Остальные книжки из этой серии мне либо не приглянулись, либо я посчитала, что они у нас не пойдут.
21.06.2013
не стоит брать весь комплект, лучше выборочно
21.06.2013
+1
21.06.2013
Плюсуюсь. Некоторые вообще ни о чем, а другие можно использовать и для более старшего возраста)
23.06.2013
Лучсше обычные книги. Рзговаривайте с ребенком, этого достаточно. Стихи для годовалого ребенка (+-)
21.06.2013
лет до 2 -3 нравились, далее стало неинтересно и перешли на земцову... думаю стоит попробовать взять на пробу несколько книжечек
21.06.2013
некоторые журналы хорошие. а некоторые больше подходят для детей постарше.
21.06.2013
у меня была вся серия, но книги не равнозначные. Некоторые очень нравились, некоторые вообще по барабану. Впрочем, как и с серией 1-2
21.06.2013
Массажный коврик Экспериментируем с малышом! Как сделать свой вулкан?