ТН "Природные явления". День 4. Снег, лед.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Сегодня у нас был очень плодотворный день!
Когда София проснулась, на стенде ее поджидал снеговик.

После завтрака мы учились вырезать снежинки. Но вчерашнее
радужное настроение не позволило нам сделать их белыми или голубыми. У нас
получились радужные снежинки.

София надела мое платье, корону, и, перевоплотившись в Снежную
королеву, устроила мини-снегопад.

Мы посмотрели альбом с зимними фотографиями и вспомнили, как
лепили снеговика, катались на санках и играли в снежки.
После этого у Софии произошло знакомство со льдом! Конечно, она его
попробовала. Сказала, что он холодненький и надо его погреть. Яналила
немного воды и мы наблюдали, как лед "греется".
Я сделала вот такую игрушку, с помощью которой мы смогли среди лета понаблюдать за настоящим снегопадом!
Потом мы достали нашу любимую «Школу семи гномов» и София
лепила снежки для снеговика.
После этого мы отправились гулять, обедать и спать.
На полдник Софию поджидал яблочный снеговик.
И шарлотка, которую София посыпала сахарной пудрой, как
будто снегом.
А потом в нашем доме появился снежный островок.
После вечерней прогулки и расшифровывали «тайные послания»
снеговика.
И повторяли буквы С и Л.
Ну и без мороженного этот день пройти не мог.
Палочки от мороженного мы пустили в дело и сделали
радугу-пазл, чтобы посреди снега и льда нам было чуточку веселее. Идею мы взяли
в 90 дней лета от Аистбокс (http://aistbox.ru/ - нужно смотреть в блоге).
