Божья коровка и ее друзья букашки
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Участие во флешмобе от Ирины на тему "Транспорт" настолько меня воодушевило и увлекло сыночка, что мы , конечно, же напросились к Ире на следующий флешмоб про БК. Ну, а поскольку мы постарше, чем другие участники, решили подготовиться очень ответственно и скупила я в магазинах внушительный список для одного дня и одной темы (это еще кроме того, что нарукодельничала сама).

Наступил долгожданный ПН 12 августа, - и нас свалила АНГИНА и температура 39,5... (вечером увезли нас в больницу, - но про этуужасную неделю писать совсем не хочется!!!)
Так вот наш ПН (точнее то, что мы успели).
Начали знакомство мы с рассматривания научной литературы о насекомых, дополнив это занятие игрой: брали карточку с насекомым из набора ИСКАТЕЛЬ и находили на страницах книг эту букашечку. 
Также сами наделали штампики (очень увлекательное занятие, жаль только не успели БК попечатать ими: срубила нас температура и мы не дождались высыхания штампиков). 
еще мы учились играть в "крестики\нолики" : в нашем варианте это ПЧЕЛЫ против БК. 
через 20 минут у пчелок осталось по одному крылышку, потому как они уж очень хотели покататься на лимузине с БК))) 
другая игра, в которую я пыталась научить играть Платона, - из разряда азартных) но она ему очень понравилась. выкрасили мы предварительно половинки от киндер-сюрприза. получились "светлячки" и БК, под одного из них мы прятали жука-скоробея (рога отпали у него после первого катания на гоночном авто - ну такой у нас ритуал: всех букашек новых нужно прокатить с ветерком
). затем со словами "кручу -верчу, запутать хочу" перемещали жуков-светляков и божьих коровок, а потом ведущий спрашивал "где прячется жук-скоробей?" и приговаривая АБРАКАДАБРА открывал секрет.
Еще мы успели в тот день почитать историю про лягушку, которая повстречала множество букашечек на своем пути 
В принципе очень много сделали, я даже была в шоке, что малыш с температурой просил позаниматься еще и еще... в больничке мы тоже много читали, но, конечно, мне самой там было не до занимашек.
из того, что не освоили: занятия на счет, письмо, картинки с прищепками и не успела доделать фланелеграф по стихотворению о грибочке и насекомых, прятавшихся под ним от дождика. Так что пост еще ждет продолжение) 


Благодарим, что заглянули 
P.S. Можем поделиться заготовками для занятий про насекомых, пишите электронку 