ТН Объекты природы День 1 Камень
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)

С утра объявила дочке, что мы изучаем камни.
1. Выдала карточку и настоящие камни. Камни ей очень понравились. Дочка делала «ап».

2. Читали стишки и делали гладким камешком массажик.
С. Островский
Всё хохочет ручеёк
И не нахохочется.
Он по камушкам течёт,
А камушки щекочутся!
И. Шандра
По камням наискосок
Ловко прыгал ручеёк.
Ну а камни удивлялись:
Как он прыгает без ног?
3. На прогулке я показала дочке большие-большие камни. Сравнивали маленький и большой камень.

4. Дома показала ей целую кучу камней, которые насобирала заранее. Она их перебирала, раскладывала по емкостям, стучала, кидала в трубочку и коробочку от пасты, запихивала в коробочку с дырками.

5. Перед сном поискали (мама показала) камни на картинках.


Вообще в книге За городом камней очень много, на каждом почти развороте от маленьких до валунов.
6. После сна занимались творчеством: разрисовывали камни.

7. Мыли ручки и камни. По моей задумке нужно было посмотреть как тонут камни в воде, но доча с таким усердием их стала мыть, что эти физические опыты пришлось отложить. Но в воде плескаться ей понравились больше чем рисовать))

8. Посмотрели небольшую презентацию о известных и не очень камнях (и пару маминых фоток с камнями)
9. А еще мама в течение дня забавлялась тем, что показывала дочке игру Камень-Ножницы-Бумага. Получилась хорошая зарядка для пальчиков. И к моему удовлетворению, она показывала камень – сжимала кулачок))
10. Игры на интуицию: под какой кружечкой камешек?


Заодно и куклу покормили камнем)
И еще мы затронули понятия маленький/большой, гладкий/шершавый на примере камней.
Полине 1,3 г
1.
