ТН Объекты природы День 2 Орех
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий) 
Познакомились поближе с грецким орехом.
1. Кормили белочку орехами.

2. Собирали в ведерко рассыпанные по полу орехи. Я ее держала, чтобы она на них не поскользнулась.
3. Копались в тазике с орехами, перекладывали.

4. Разыграли 2 стиха
В. Степанов
Два орешка бурундук положить хотел в сундук.
Только он не утерпел и один орешек съел.
Съел один орешек только наш голодный бурундук.
Ты ответь, орешков сколько положил он в свой сундук.

Дочка впечатлилась «сундуком».
«Сидит белка на тележке»
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Тут Полина вообще не в теме. Не совсем она поняла что от нее хочет мама, котика зато показала. Соизволила только покормить медведя и после долгих уговоров синичку. Хотя этот стих у нее любимый (он наклеен на обороте карточки с белкой) и я читала его наверно тысячу раз.
5. «Гвоздь программы» - дегустация грецкого ореха.

6. Интуиция: Отгадывали, где орешек.

7. Творчество представлено лепкой из теста. Мама слепила 2 орешка. Полина сначала никак не воспринимала это тесто, а потом ей очень понравилось тыкать в него пальчиком. Этим и занималась.

Полине 1, 3 г