ТН Моя семья День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День прошел просто замечательно. Изначально изучив информацию, думала, что будет немного скучнова-то, т.к. предположила, что Макс не захочет делать большую часть заданий. Но все прошло на ура!
После завтрака мы посмотрели и повторили всех членов нашей семьи.

Потом я рассказала, что у всех деток тоже есть мама и папа, бабушка,дедушка. В пример привела его двоюродную сестричку Ксюшу (две недели назад мы у них гостили) и еще показала картинки с чужими семьями.

На этих же картинках попросила показать дядю и тетю. Показывали мы дядю и тетю на вырезанных картинках (показывали, а не называли т.к. дядя говорит, а тетя еще пока нет)

На коробочки из-под сока тоже искали где мальчик и где девочка, и еще в книге смотрели.

Далее была пальчиковая гимнастика со стишком про семью. Только мы не разжимали пальчики, а массажировали
Веселая семейка сидела
на скамейке, старый толстый дедушка, старенькая
бабушка, самый длинный папа, рядом с папой — мама, а самый удаленький — их сыночек
маленький
После мы перешли к этапам взросления. Посмотрели этапы взросления девочек и мальчиков.


Посмотрели наши с мужем детские фото (очень мало таких фоток оказалось у нас дома)

И наши замечательные аппликации.
Дедушке делали бороду (приклеивали вату на скотч)


Вот результат

Далее бабушке одевали очки


Положила потом очки на комод и попросила Макса поискать и принести мне,
он не задумываясь побежал к игрушкам нашел свои (в сюрпризе как-то попались) и принес мне, про "бабушкины" и забыли

А вот и Максимка в своих очках, еще и с соской. Не знаю как его и отучить от этой соски.

Завтра последний денечек нашей тематической недельки. На завтра куча планов, поэтому начну готовиться.
спасибо большое))