ТН Объекты природы Д 6 Цветочек
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
Я обращала внимание дочки на цветочки, а их везде много: на картинках, на маечке, на сапогах, на пеленках, на пакете и т. д.
Смотрели раскраску с цветочками.

Обнаружила настоящий цветок в вазе. Оторвала все листочки и покидала в банку. Потом потребовала достать и снова покидала и еще… раз десять. Вот такая сенсорика получилась)
Занималась клумбой.

Творчество. Активно «дорисовывала» мамины шедевры. Начали делать аппликацию крупой, но свернули эти занятия. Успели насыпать серединку пшеном. По задумке должны были быть лепестки из риса. И это была бы ромашка. У Полины были планы раскидать пшено по всему дивану и размазывать пшено с клеем по рукам.
Конечно интуиция: где деревянный цветочек?

Разглядывали развивающую книжку на цветочном развороте: на одном сидит бабочка, а в красненьком спряталась пчелка. Еще у нас занятие с прищепками. Это такой цветок, а прищепки – лепестки. Прищепки открывать не умеет, сколько я не показывала, как нажимать, она их стягивает и разламывает на части, потом отдает мне и принимается за следующую.

Вот такой скромный цветочный денек)
Полине 1.3