ТН Объекты природы Д 9 Перышко
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Из реквизита у меня было большое страусиное перо и пару маленьких из подушки.
Но, видно, молодое поколение сильно избаловано и осознание такого факта как обладание настоящим страусиным пером на них не очень-то и действует)) Эх, не прониклась моя доча. Ей было не интересно. Но пишу, что сделали.
Познакомились с пером. Я рассказывала, что у птичек перья. Посмотрели карточки.

Пощекотали ножку перышком.

Немного потрясли пером. Для сравнения я давала ей камень и говорила, что камень тяжелый, а перо легкое.

Смотрели на картинках перышки. Обратили внимание на страуса, все-таки это ж его перо.

Еще я повесила перышко на ниточку и предлагала дочке на него подуть. Много раз показывала, но ни разка она на него не подула. Хотя на полу показывала на перо и дула, а как к нему подносила, то нет. Ну хоть какой-то эффект.
Еще я перо рисовала на магнитной доске, а дочка активно его «дорисовывала».
В любом случае, перо она везде узнает.
Полине 1,3 г.