Занятия с 2-х лет.
Развитие детей второго года жизниПодскажите сайты или кого с ББ у кого есть описания развивающих занятий для двух леток. Много из того, что я нашла нам пока рано. Ребенок очень своенравный и заставить его что-то делать не получается, а вот придумать чем его заинтересовать не могу.
Поэтому пока список развлечений наш очень мал: катаем шарики и колбаски из пластилина, рисуем каляки маляки, рассыпаем манку по трафарету.
Вылавливать, выковыривать, переливать и т.п. ему ну совершенно не интересно пока, периодически пробуем, но пока нет.
MeinSonnenschein
Возможно это вам поможет!Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность. Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок! Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных периодов развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем. График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению и жизнив целом. Каждая семья, наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду, поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая его таланты и скрытые способности.http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvchttp://www.youtube.com/watch?v=WRN2d9nilSs&list=PLPflFQItbRJQVtZP8oRZ2E6L1_kMrz9S_
02.01.2014
Ответить
Софья
Я могу только платные варианты посоветовать, если интересно (не на правах рекламы, мы сами там учимся)
03.12.2013
Ответить
Anastasia
а что за платные вариант? с ББ у девочек покупаете? а то нам тоже актуально)
03.12.2013
Ответить
Софья
посмотрите на сайте и форуме danilova.ru, там и идей полно, и есть платные продукты - занятия на год, различные тематические курсы - очень рекомендую, потому что идей может быть масса, но уложить все в голове и дать ребенку системные знания, не упуская различные аспекты развития, не так-то просто, как может показаться
04.12.2013
Ответить