Продолжаем изучать воду...( эксперименты, творчество, Доман)
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Это даже не эксперименты, а игры -наблюдения с водой.
Дети с водой могут играть бесконечно. Все игры можно и нужно проводить с пользой, поэтому мы продолжаем водную тему.
Вот наша подборка простых игр:
Какая у воды форма?
Наполняем водой разные емкости, смотрим что вода принимает форму сосуда. Можно использовать: стакан, графин, банку, кувшин, формочки, пакет, резиновую перчатку все что угодно)
Водопад, или почему журчит вода.
Очень простая игра, которая развивает слуховые ощущения наших малышей. Просто кладе лейку душа, слушаем, как тихо, а потом поднимаем лейку , вода журчит( шумит). Звук меняется от высоты. Мы играем в игру "журчит -не журчит".
А после исследования мы делаем свой водопад, но уже на бумаге. используем пластилин.
Делаем бурный водопад. Взяли задание из "жираф и пятнышки".
Изучаем метод отщипывания пластилина, размазывание по листу
Игра со струей воды.
Подставляем под струю ладошку ребенка, и изучаем падение воды. Причем струя воды может быть как теплой, так и холодной, как сильной, так и тонкой.
Рыбак
Бросаем в ванну или тазик разные предметы. Это рыбки. Малышу выдаем «удочка» , которой он вылавливает рыбок( поварешка, сито, дуршлаг)
Растворяется или не растворяется.
Сок, молоко, кефир, сироп, мед, варенье. Масло подсолнечное мы уже проверяли, но все равно можно попробовать. Сахар, соль, муку, крахмал, растворимый или нерастворимый кофе. И начинаем изучать , что происходит с водой?
Игры с водой мы продолжаем на суше. Читаем книжки о воде. Заодно занимаемся по Доману. Здесь мы смотрим книжки из Букваря про воду
На некоторое время тему воды объявляю закрытой!!!!!!!!!!!!!!!!