Таблица полутонов.
Развитие детей второго года жизниВот так мы изучали полутона. У меня получилось что то вроде магнитной таблицы

Где-то вычитала что полутона с ребенком можно рассматривать по коллерам красок из ОBI.
Ну наконец доехала до ОBI, коллеров набрала. Приехала домой и что с ними делать не пойму. То ли так просто рассматривать, может по цветам в альбом собрать... в итоге решила, чтобы было их видно все сразу, наклеить на большой лист (отрезала от рулона для рисования ИКЕА).
Разложила по тонам, очень повезло, сошлись в цветовые группы. (Если решите повторить, совет, продумайте свои цветовые группы сразу в магазине, и чтобы кол-во коллеров в них было одинаковое.) Оставшееся пустое место на бумагу хотела оформить кармашками, куда мы Ромой будем складывать предметы или карточки данных полутонов.
Но с кармашками не сложилось, потому что решила прикрепить эту таблицу к холодильнику и работать не с помощью карточек, а с помощью магнитов.
Сперва выбрала однотонные магниты и мы расклеивали их прямо на сам цвет. А когда Рома все понял, давала "более сложные" магниты (с 3-5 цветами или даже пейзажи) , и он должен был сам определит основной цвет магнита и наклеить его на пустое место напротив необходимого цветового ряда (думаю понятно))

Потом даже счет при помощи нее изучали. С помощью примерно таких магнитов Я называла цифру, а Ромка должен был найти ее и приклеить на цвет соответствующей цифре. Ну или а показывала по таблице тон, а Ромка искал магнит с изображением предметов данного цвета и пересчитывал их. (надеюсь что все еще понятно)))

Рома частенько и один с ней играл, уж очень он любит с магнитами играть. Мне было очень удобно по ней обучать. До сих пор рада, что все сложилось в такую идею изучения полутонов!