Дочери 1,4 ходим в школу раннего развития

Надеюсь, это вам поможет!Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность.  Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок! Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных  периодов  развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем. http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvchttp://www.youtube.com/watch?v=WRN2d9nilSs&list=PLPflFQItbRJQVtZP8oRZ2E6L1_kMrz9S_
02.01.2014
Спасибо
05.01.2014
Я тоже подалась этому  и поводила своего ребенка 2 месяца в развивающий центр. Центр сам-то не плохой. Но я поняла что до трех лет нам там делать не чего. Все что они там делают я делаю с ребенком дома когда нам удобно (после сна). А в центре мы часто отвлекались, то настроения не было, то просто это делать не хотим. Так что жалко в пустую по траченых денег.Для общения с детками я просто нашла отличный домашний детский сад на пол дня с питанием. Вот от него мы в полном восторге и занятия там кстати тоже проводят, но не так интенсивно. Так что мы уже считаем до трех, рассказываем простенькие стишки (нам 1,9 м) и т.п. И это просто занимаясь дома и немножко в детском саду.
30.12.2013
Спасибо)
30.12.2013
Вот в этом клубе интересные занятия для малышей, педагогу удается удержать их вниманиеhttp://www.ano-do.ru/component/content/article/2-materialy/11-razvlekatelnaya-programma-na-vykhodnye
26.12.2013
Спасибо)
27.12.2013
Мы как-то тоже сходили, дочь весь час клянчила мячики которые у них на полке лежали))) воспитатель злилась) дочери было не интересно что она предлагала))Я посмотрела на занятие и поняла что многое мы уже умеем и постоянно делаем дома, а за такие деньги (400р) я лучше ребенку новых развивающих игрушек, книжек, пластилинов накуплю и буду с ней дома заниматься. Развивашки это для тех мам которым лень наверное с детем заниматься)) у меня подруга такая есть, ей проще ребенка водить в клуб, чем самой с дочкой возиться. Каждому свое.
25.12.2013
Мне не лень.Я мала о общении с детишками другими..
25.12.2013
Спасибо)
25.12.2013
то что воспитатель злилась, это не педагогично.. нам 1,3 тоже походили месяц, почти ничего не делает, убегает) решила подождать год, дома занимаемся) жалко вот, что общения с детьми нет(
22.01.2014
А на детской площадке ребенок не общается?
23.01.2014
Общаемся, но сейчас холодно, гуляем мало, во дворе, и почти всегда одни, но это дело времени, потеплеет, найдем друзей)))
26.01.2014
А вот мое личное мнение, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но я думаю именно так: "Центры раннего развития" - это "выкачивание" денег с родителей! Почему я так говорю? По опыту со старшим ребёнком!Нет, конечно в год с небольшим мы не ходили, но в три года мы пошли и всё то, чем они занимались в центре можно было вполне делать дома.Как сейчас помню - эти кубики Зайцева, которыми перед ними трясли и пытались в три года научить ребенка читать. А  малышу, опять же таки это только мое мнение, в возрасте ну лет до 2-х точно вполне достаточно мамочки! Во - первых, центр - это как детский садик или школа, те же простудные заболевания, зачем в таком возрасте хватать заразу, а во- вторых вполне можно купить все те же развивающие материалы и заниматься с ребёночком дома. Например, моя хорошая приятельница водит своего малыша в центр (ничего не могу сказать ему конечно нравится) но, - первое они частенько с сопельками и простудой, потому как некоторые недобросовестные мамы считают, что они заплатили деньги и кашель и сопельки не причина, что бы пропускать занятия, второе, она как то пришла к нам в гости увидела игрушки и говорит, а вот этим мы в центре занимаемся и этим тоже, по мне: мне было бы жалко отдавать столько денег за развивайки, которые я могу купить сама.И покупаем же мы не на один раз, малышу вполне можно чередовать игры, да и самим можно ого го сколько всего придумать) Мы пытаемся сделать из наших детишек вундеркиндов, но все ведь в конце концов учатся считать, писать и читать))))И 99% детишек заканчивают нормально школу)И еще знаете есть такое мнение: как же так, а вот мама Пети Иванова водит его в детский центр, а я нет - это как  мода что ли?!Мое мнение по поводу центров развития не однозначно)Но это совсем не значит, что не надо водить детишек, каждый решает сам)Ребенку нравится ради бога, но все таки с мамочкой в годик ему гораздо комфортнее)))А вот что , опять же таки могу сказать из личного опыта, нужно - это подготовка к школе!Вот это действительно очень полезная и нужная вещь)))Мой сынок тоже не усидчивый, две минуты Фигаро тут, Фигаро там))), но насильно мы ничего не делаем, стараюсь как то заинтересовать, придумать ему новые интересные занятия)Всему свое время)Не переживайте)
24.12.2013
Спасибо)Я уже задумалась
25.12.2013
Мы пошли в 1.6.Очень нравится,вытащить от туда не могу,за 45 минут успевают переделать очень много: танцуют ,поют,собирают мозаику и т.д Много зависит от педагога,после каждого "вида деятельности" мы убираем за собой игрушку(поделку,музыкальный инструмент) и бегом заниматься следующим делом,дети не успевают отвлекаться и убегать.Один раз нашего педагога замещала молоденькая девушка,полепим-оставим,поиграем-не убираем,так конечно под конец занятия,кто с пластилином,кто с игрушкой...хаос ...ощутила разницу. А может еще рано в 1,4
24.12.2013
Спасибо.Все возможно...
24.12.2013
А что за школа?  попала на 1 занятие в школу где деткам от 1,4 до 2 преподавали цифры от 1 до 50 и слоги, даже не буквы. Естественно все убегали и никому было не интересно. Преподаватель бегалда за каждым и пытаталсь что-то показать. Смешно. Если кто-то решил что пора и разработал методику, это вовсе не значит что действительно пора. Мое личное мнение - без развивашек до 2-3 лет можно обойтись спокойно (да и позже тоже), а если водить, то туда где ребенку интересно и в тему по возрасту. А если детки ходят туда просто поиграть и потусить, то этим можно заниматься и других местах, подешевле. А про "держать силой" я вообще не поняла: цель - "вдолбить" годовалому ребенку информацию?
24.12.2013
Спасибо!Бэби клуб.Силой имела ввиду.Прижму к себек попробую у сидит или нет и отпускаю)))Там по возрасту группа от 1-2.
24.12.2013
Какое совпадение, и мы в бэби клуб ходили. Я ушла оттуда с чувством легкого недоумения.
25.12.2013
Ребёнку в год интересно играть с мамой,для года.я думаю,каждая мама сможет занятия увлекательные придумать.Не ходите определенное время на занятия.а потом снова попробуйте.Мы так с 3-го раза только заниматься начали,зато за уши не оттащишь и заставлять не приходиться.Индивидуальный подход нужен.А на счёт неквалифицированных педагогов - даже мамы не всегда могут заинтересовать и организовать своего ребенка.А тут группа малышей-годовасиков. Да и еще каждый со своими интересами и потребностями...Не зря же в группах раннего развития за 45минут сменяется более 8-ми видов деятельности(у нас так было),потому что СРАЗУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ практически невозможно из-за разности детских интересов.
23.12.2013
Спасибо.Просто она ни минуты не сидит..поделала что-нибудь и бежать)
24.12.2013
Не надо насиловать ребенка, значит ей сейчас это не интересно. Детки в таком возрасте не могут подолгу концентрироваться на каком бы то ни было занятии. Вы цель-то себе какую ставить? отработать деньги и вызвать отвращение к занятиям? Чуть позже получите.Мы с 10 (вроде) месяцев ходим, в этом году отказывается танцевать, зато лепит/рисует/клеит с удовольствием. Ну и ладно, половину занятия сидим и ждем. А другие наоборот - 2 минуты за столом и убегают. Сказки вообще почти всегда в одиночестве смотрим (ну не считая других мам), мой наверно единственный, кто долго может сидеть и смотреть.
23.12.2013
Спасибо.Ну нам то еще 1,4)еще свожу пару раз и посмотрим..
24.12.2013
Когда я водила ребенка на развивашки, первое время он тоже игнорировал некоторые занятие, например творчество, ритмику, после нескольких посещений все изменилось и сын с удовольствием танцевал и занимался. Ребенку нужно в первую очередь осмотреться, даже психологи-преподаватели говорят не принуждать не хочет, пусть занимается свои делом. Опять же настроение тоже многое меняет )))
24.12.2013
 спасибо)
24.12.2013
Если кратко, то или школа не ваша, или дочке раноНо раз все бегают, то наверно неквалифицированные педагоги, не могут детей увлечьЕще бывает что ребенок просто устал заниматься, нужно сделать перерыв на пару занятий или месяц
23.12.2013
Спасибо)Перерывы делают.Педагоги вроде нормальные.Просто мне кажется усидчивости пока нет у нее.Детке старше моей есть на пару месяцев и разница чувствуется...
24.12.2013
Занятие 1.8 (первый месяц 8 занятие) по книге М.В.Болоховой Фетрушки в лесу