Гости из будущего… или наболело!

Полностью поддерживаю... сама очень переживаю насчёт будущего школьного образования сына... и очень печально, что многие взрослые не понимают всего, что происходит с образованием в нашей стране, а кому-то и откровенно нет до этого никакого дела, все надеются на авось и "а вот мы то как-то выросли и ничего". Только они не задумываются, что на наших детей идет такая атака с ТВ и интернета, поддерживаемая на государственном уровне, которой в свое время не было на нас. 
18.01.2014
Похоже, этот вопрос волнует не только меня. Уже после написания этой статьи натолкнулся в сети на публикацию с описанием "Окна Овертона" - технологии внедрения в общественное сознание буквально чего угодно: http://insiderblogs.info/tehnologiya-unichtojeniya-ili-okno-overtona/А потом встретил наглядное видео о механизме промывки мозгов в школах: http://politikus.ru/video/10719-eksperiment-v-shkole-kak-rabotaet-promyvka-mozgov.htmlИ сколько бы после такой промывки ни объясняли ребёнку дома что правильно, а что нет, что надо отстаивать правоту, но завтра ему возвращаться в этот коллектив. Как вы думаете, учитывая, что человек - существо социальное, насколько легко ребёнку пойти против педагогов, то есть подготовленных взрослых, и коллектива в одиночку? Некоторые пишут в комментариях, что на самом деле всё прекрасно, просто каждый видит лишь то, что хочет, и я зациклен на негативе. Как же я хочу, чтобы они оказались правы. Но почему тогда со всех сторон возникают разговоры и публикации на одни и те же темы - нас изменяют проверенными технологиями. И если стало настолько возможно везде об этом говорить - что это, прозрение и начало сопротивления или уже настолько поздно с точки зрения психотехнологий, что все разговоры уже ни на что не влияют, "собака лает, караван идёт"?
18.01.2014
суперпошлый прием манипулирвания страхами родителей в целях наживы!
16.01.2014
Мы сами родители в первую очередь, и это наши страхи. Мы видим уровень знаний, которые даёт школа, и невольно задумываемся о том, кем наши дети станут после окончания школы и для чего это делается. Почитайте комментарий преподавателя ВУЗа внизу. У нас в доме на одной с нами лестничной площадке живёт потомственная преподаватель ВУЗа и научный сотрудник в 3-ем поколении, она говорит всё то же самое. Об этом я и хотел сказать. Меня волнует не только будущее лично моих детей, но и среди каких людей им придётся жить. Если вы знаете формы занятий с ребёнком более эффективные и естественные, чем игра, поделитесь, пожалуйста. Думаю все, и я в том числе, будем вам весьма признательны.
16.01.2014
Статья которую мы все комментируем здесь - сама очень русская...как это по-нашему! Строить из себя жертву, охать и ахать...Я например вижу много хорошего вокруг... Вижу как матери изо всех сил развивают и учат своих детей... Да так, что нашим родителям и не снилось....Пролистывая учебники нынешних первоклашек - удивляюсь...Мы такое проходили в классе 3-4-м... Родители наоборот ахают - не стоит ли упростить программу...По ходу работы я постоянно встречаюсь с умными, ответственными, работящими людьми....Я вижу хорошее вокруг....Тут дело в точке зрения.... Увидеть плохое... как и хорошее можно во всем чем хочешь....
16.01.2014
Наши мамы тоже нас учили, да ещё как! То, что в учебнике для первоклашек то, что раньше проходили в 4-м, - а готов ли ребёнок в этом возрасте к усвоению таких знаний? Об этом и речь, о плохой систематизации. Именно об этом и ахают родители, а не об упрощении. Я не строю жертву, но я вижу, как меняется жизнь и люди вокруг, иногда к лучшему, иногда нет. Но нельзя же закрывать глаза на плохое! Признание проблемы - первый шаг к её решению.
16.01.2014
"Недовольство — это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими." /Нил Гейман/
16.01.2014
О, как вы правы! Работаю преподавателем в ВУЗе. Это тихий ужас!!!! Дети набравшие баллы на ЕГЭ по математике не могут делить в столбик! Умножение, да что так умножение, вычитание и сложение двух двухзначных цифр приводит их в ступор! Набравшие баллы по русскому не знают как пишется "дифференциальный, адъютант" и.т.д. Из наших детей реально делают идиотов!
15.01.2014
Спасибо! Тут, увы, добавить нечего, именно поэтому и выплеснули наболевшее, что дилетантство окружило со всех сторон. Вот только что такое врач или учитель с таким уровнем знаний? Что же дальше? Страшно то, что раньше неучем быть считалось постыдным, а сейчас не то чтобы всем плевать, а у некоторых какой-то даже гонор, что вопреки безграмотности он всё равно как человек звучит гордо. Все эти многочисленные защиты прав и прививаемая политкорректность - производные этого процесса. Думаю, никто не обидится, если ему честно скажут: "Ты молодец!". А вот сказать: "Ты неуч, не осиливший даже родной язык!" мы не можем. Так кого защищает политкорректность? У нас старшая дочь во втором классе, и мы уже сейчас видим к чему идёт дело. И очень хотим понять как мы можем хотя бы частично нивелировать последствия нашей реформы образования. Как ни крути, в школе ребёнок проводит довольно много времени, общаясь со сверстниками, пропитываясь прививаемыми ценностями и ориентирами.
16.01.2014
Провожу уроки у малышей - многие родители не хотят заниматься с детьми, спихивают все на школу и учителей. А дети охотно поддерживают родителей. Разобрать с ребенком пример по математике или разъяснить мораль рассказа - это что-то непостижимое, зато поругать и права покачать - это всегда, это запросто. Я работаю в частном лицее - жуть! Слышала недавно разговор директора по телефону. Звонит родительница и представлятся " Это из прокуратуры звонит такая-то, я мама такой-то, моя дочь пожаловалась что в школе учитель истории пристает к ней. Я требую его уволить" Хотя учитель сделал девочке замечание за слишком короткую юбку. Мне страшно становиться как подумаю, что не за горами и 1 сентября моего сына. 
16.01.2014
И 20 лет назад многие не знали как пишутся слова  "дифференциальный, адъютант"...А что до деления в столбик.... Кто из нас в жизни после школы делит в столбик? Да 99% - нет.И вообще... если человек не умеет делить в столбик и не знает как пишутся слова  "дифференциальный, адъютант" - это значит что он законченный дебил???
16.01.2014
20 лет назад над такими смеялись вслух, поверьте! Деление в столбик и т.п. - это фундаментальные знания. Не постигнув их невозможно двигаться дальше в изучении арифметики, а затем алгебры и высшей математики. Это касается и всех остальных областей знаний. А что предлагаете вы? Отказаться от знаний как таковых? И какое же будущее ждёт людей, не обладающих знаниями, в современном мире? И последнее, самое наболевшее. Как человек, не освоивший язык, может чему-то научиться, если все учебники написаны на языке, которым он не владеет? Как?
16.01.2014
Я понимаю когда человек 10 лет назад школу закончил и не помнит, но когда мне девушка набравшая 90 баллов по ЕГЭ стоит у доски и тупит глазки при просьбе разделить в столбик 2574/0,3, а молодой человек - серебряный медалист делает ошибки в словах типа "аудит, стандарт, федеральный" и т.д. мягко говоря начинаешь задумываться. Зато прекрасно знают как взломать сайт с порнушкой, как обмануть рамку в супермаркете, как сорвать лекцию и свои права ох как знают, вот только про обязанности забывают.
16.01.2014
Грустно очень это :(
17.01.2014
отличная статься
15.01.2014
Оксана, спасибо большое! Просто действительно наболело) Тут ещё на днях поговорили http://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/157153 , и слова просто запросились на бумагу. Точнее, на клавиши)))))))))
15.01.2014
Январская коробочка AistBox семья