ТН Домашние животные - день 2 - СВИНЬЯ
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Сегодняшний день мы посвятили Свинке.
Основные занятия как и в предыдущий день: сенсорная коробка, стихи, карточки, покормили зверюшек на ферме яблочками (заодно и сами перехватили).
Складывали паззл Свинка и играли со шнуровкой ферма (иногда получалось нанизывать бусины на палочку).
После сна лепили хрюшку из варенного яйца и пластилина. Ооочень быстро отковырял все что можно было отковырять ;)
Основные занятия как и в предыдущий день: сенсорная коробка, стихи, карточки, покормили зверюшек на ферме яблочками (заодно и сами перехватили).




Из мультиков смотрели "Чуня" и "Три поросенка". Опять много читали (слушали или нет - история умалчивает).
Складывали паззл Свинка и играли со шнуровкой ферма (иногда получалось нанизывать бусины на палочку).
После сна лепили хрюшку из варенного яйца и пластилина. Ооочень быстро отковырял все что можно было отковырять ;)

Играли в игру "Искупай свинку в грязи". Смешала кукурузный крахмал с водой и в этой "жиже" пытались окунать фигурку хрюши. Получилась неньютоновская жидкость (вещество меняющее свои свойства), которая, как по мне, очень интересна для манипуляций маленькими пальчиками. Эрику так казалось первые 2 секунды... Он с азартом окунул пальчики в емкость, вытащил чтобы посмотреть что получилось и ЗАВИЗЖАЛ!!! Похоже стекающая по ручке жижа его не впечатлила, так что пришлось быстр идти умываться.
Ещё разукрашивали хрюшку пальчиковыми красками с помощью штампа из губки.
Итог: хрюкать мы так и не начали, зато было чем заняться на протяжении всего дня.Анастасия
Я даже посмеялась))))) Я ставлю целью таких занятий - игра с сыном, потому что если я заранее не придумаю во что мы будем играть получается однотипное катание машин и строение башенок. И отчеты других люблю читать)))))
24.01.2014
Ответить