НТ "Птичий двор". День второй.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Мы продолжаем. День - 2. Гуси

Как только Яночка проснулась, сразу побежала на птичий двор, кормить курочек. А там новый житель - Гусь. Вот с такой длинной шеей.
. Всех покормили и пошли завтракать. Ой, нет. Еще зарядка была. Ходили гуськом. У Яночки получалось гораздо лучше, чем у меня.
Вообще, день получился веселый, музыкальный. Не зря же к нам в гости пришли Два веселых гуся. Инсценировали известную песенку. Девочка моя очередной раз меня рассмешила: на словах «мыли гуси лапки», она залезла на стол и начала мыть свои «лапки».

Потом включила диск с песенками Железновых. Дочка веселилась от души. Вечером мы опять пели, но уже без канавки. А вместо гусей я показывала карточки белого и серого цвета. Так что в конце дня Яночка еще и серый цвет выучила (а белый знает уже давно).
Попробовали «пощипать травку» - не понравилось. Щипать папу было интереснее:)

Творчество:
Приклеили гусю лапки и клюв.

Планировала сделать аппликацию из ваты, но Яночка запросила краски.
Из спокойных игр были только карточки, по которым изучали гусиное семейство.

Но Янусик упорно продолжает всех называть мамой, папой и доченькой.
Как-то скудненько, на мой взгляд, прошел день. Но зато мы сегодня переделали много дел: сходили в поликлинику, на почту(не удачно, правда), напекли печенья и побывали в гостях.