ТН "Цвета" (1 год 2 мес)

Спасибо огромное за пост!!! Я с огромным удовольствием следила за "100игр за 100дней" хихикала и, правда-правда, переживала. В своём мамстве я решила до года не заморачиваться ни самой, не заморачивать ребёнка вообще ни на чём. Вот, близится ГОД, я вся в предвкушении и полна решимости! Думала с цветов начать...
30.01.2014
Не за что :) Я сейчас всерьез задумалась над тем, чтобы учить детей английскому. Вот сейчас сижу, изучаю что пишут опытные в этом вопросе мамы. Жалею, что не начала раньше.
30.01.2014
Оля, посоветуйте мне с чего начать и чем продолжить вообще- в целом. Вот, если бы у Вас были новые малыши, уйма времени, денег)))))))))))) Я не могу сказать,что всё это у меня есть,но в идеале  как Вы видите всё это? Пожалуйста-пожалуйста расскажите
31.01.2014
К списку "если бы" надо добавить еще "если бы не было лени" - это главный мой ограничивающий фактор :)Интересно, что вы задали этот вопрос. Я как раз последние несколько дней раздумываю над тем, чему на самом деле стоит учить детей и к чему приведет все это раннее развитие.Если бы была уйма денег, наняла бы с рождения няньку - носительницу английского, а то и двух - еще бы и китаянку. Неделя одна приходит, неделя - другая.   Начала бы в развивающий центр водить как можно раньше и как можно чаще. Накупила бы книжек, пособий и всяких комплектов от "Умницы". Оборудовала бы большую игровую комнату по системе Монтессори, плюс уголок для физического развития, место для творчества и т.п.Ну а если хотите более применимых к нашей жизни советов, то я бы занималась следующими вещами обязательно:* творчество (рисование и лепка, чуть позже аппликация и поделки)* игры на развитие мелкой моторики: перебирание, пересыпание, переливание...* английский в виде повседневного общения с малышом* чтение книг* физическое развитие (подвижные игры, гимнастика, танцы - все, что угодно)Вот как-то так. И если после всего этого остается время и желание, то изучила бы информацию о разных методиках (Домана, Шичиды, Монтессори и т.п.) и взяла бы себе на заметку разные интересные идеи. Вот как-то так. Надеюсь, ответ полезен :)
31.01.2014
"Лень"- самый главный фактор- это 100%. Тоже мой случай.Со мной на ты- я Лера =) МНЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН ОТВЕТ!!! СПАСИБО!!!
31.01.2014
Ахахаха, про нянек насмешили!)))) Очень правильно вы написали - если бы не лень и фин.возможности! Но доказано - было бы желание, и время и возможности заниматься найдутся (и ещё фантазия, мооооре фантазии!!! - тогда и из бутылки пластиковой можно супер развивающую вещь сотворить!;)
31.01.2014
Оля, сегодня у нас "красный" день =) у меня вопрос: а ещё какие-нибудь тематические недели были у вас??
12.02.2014
Нет, не было. На следующей неделе планирую сделать "Домашних животных"
12.02.2014
Ой, жду отчёт =) Вдохновляюсь =)
13.02.2014
Оль, эффекта не было, т.к. было рано!)))) Доказано, что дети начинают запоминать цвета ближе к 2-м годам.
30.01.2014
ОГО!!!
30.01.2014
Ну не знаю-не знаю. Тут в группе раннего развития я читала про такие же ТН по цветам и дети до 2х вполне обучались. Мои тоже примерно в 1 г 7мес начали правильно называть (хотя иногда путали зеленый и синий).
30.01.2014
тут просто сбор гениев!)))
31.01.2014
Поспорю! Мы только закончили подобную неделю и результат есть. Ребенок цвета различает и показывает.
30.01.2014
Сколько цветов? А повторяете часто?Это мнение психологов по цветовое восприятие, а у вас просто индивидуальный случай)))
31.01.2014
И мы тоже цвета различаем, планирую потихоньку вводить остальные основные цвета!
31.01.2014
НТ "Птичий двор". День второй. К ТН"Продукты питания"