Быть Эриком Карлом или наш творческий (плагиат) эксперимент.
Художественно-эстетическое развитиеНаверное уже почти у каждого малыша 0+ есть в библиотеке книга "Очень голодная гусеница". И не зря. Простой текст, простые иллюстрации, но сколько всего обучающего в этой простоте! Тут и еда ( том числе полезная/вредная), и счет, и дни недели, и моторика, и цикл развития бабочки, и, наверное, еще много другого. Вот, в очередной раз рассматривая с дочкой книгу, я обратила внимание на иллюстрации - они сделаны как будто ребенком...и тут мне пришла мысль о том, что можно с ребенком все это и воспроизвести. Итак, наше творческое занятие, растянувшееся на неделю)
Творчество мы начали со смешивания цветов. Сначала я дала Полине гуашь красного и желтого цвета, обсудили какой цвет получился при смешивании, покалякали на одном листе. Потом тоже проделали с желтым и синим, с красным и синим, с белым и синим, с коричневым, красным и желтым. И получился набор заготовок разных цветов.

Потом приступили к вырезанию необходимых элементов. Что-то даже Полина вырезала, например, лучики для солнышка.
Ну а потом непосредственно аппликация. Клеила Полина исключительно сама, ну я, конечно, подсказывала, что куда)


Чтобы легче было справиться с лучиками, я сначала их карандашом нарисовала, а Полина усердно и аккуратно приклеила заготовки сверху.

Для бабочки я нарисовала цветной шаблон для основных элементов. Их приклеили полностью, а более мелкие чуть уговорила дочку приклеить только у основания, чтобы получить объемный эффект.
Потом доработали некоторые аппликации пластилином и манкой.
И в итоге получили вот такие картины)
Как понимаете, в углу оригинал)


Ну и фото автора у своей экспозиции
Закончили мы больше недели назад, но работы до сих пор висят. Полина
любит подходить к ним и рассказывать цикл развития бабочки, особенно
когда вокруг собирается восторженная публика)