Краткий экскурс по комплектам или как мы занимались

Любопытно, у вас в некоторых комплектах пособия запакованы в пленку. Ка же вы по ним занимались?Расскажите, пожалуйста, подробнее про Английский с пеленок. Нашли ли какие-нибудь собственные фишки? Каков результат сейчас? Как часто занимаетесь?
14.02.2014
В пленку, потому что это фотки старые с составом комплектов. А так - у меня вторая партия комплектов уже дома стоит. Мальчишки безжалостно уничтожают их во время игр. А Миры на ладошке - это вообще ходовый товар. Он постоянно переезжает в садик жить. Мы уже для садика подарили и Миры, и 100 цветов, и всю географию. Мне просто самой приятнее заниматься по новым комплектам, а мальчишками старые я отдаю. В садике все равно, как им погибать для обучения.С английским у нас сначала был большой ступор. Просто занимались по интаймам. А потом мы начали предметы из домашнего окружения подключать. У нас все игры ведет король и Буратино. Из кукольного домашнего театра. Когда мальчишки их видят, то сразу же ассоциируют их с английским. Обязательным условием после занятия является просмотр мультфильма на английском. Парни его тоже ждут, поэтому урок проходит на ура! Да и помультику он начинают понимать, как используется речь. Сейчас они между собой пытаются на английском говорить, когда не хотят, чтоб их я и папа понимал. Только у меня уровень английского (немного) лучше, чем у них:) А вот с папой помогает.
15.02.2014
Татьян, вы большая молодец,что такой пост написали!!! clap.gifЯ со старшей тоже начинала с комплекта Букварь+Чтение,ей было около трех мес,каждый день показывала,все как надо и где-то до полутора лет,потом мы переехали,и мне было как-то не сподручно))) но читать она за этот год естественно не научилась,а в 4 года по слогам (немного ее переломив) она стала читать и сейчас читает абсолютно все,что напечатано)У меня вот какой к вам вопрос? Средней дочке 2г4мес,она мало разговаривает,при чем буквы может выговорить практически все,а вот со словами беда,но как нам сказал невропатолог,у нас слабые лицевые мышцы,поэтому ей просто трудно говорить,стоит ли с ней заниматься чтением?) а еще я все слюну пускаю по комплекту с английским,что вы скажите по нему?P.s. У нас много комплектов Мир на ладошке - девочки их обожают,полностью создаем шедевры 2 выпуска,но честно говоря,есть в других издательствах намного лучше пособия,комплект с опытами  - год стоял,вот только открыли,нравится!) приобрели на днях всю географию - девочкам нравится(кроме самой младшей!)Вот кстати еще один вопрос,как мне маленькую дочку приобщить,она не очень то это все любит?!
11.02.2014
подскажите, как вы занимались по цветам? и знают ли детки сейчас все цвета-оттенки?еще вопрос-прочитала недавно, что что с помощью этой методики дети лучше читают только до школы. а потом все выравниваются. и что потом этим деткам хуже даются незнакомые слова, они могут заменить эти слова на известные слова-синонимы. http://supermom.ru/articles.php?article_id=10что думаете по этому поводу?мы начали заниматься математикой по доману. хотела прикупить еще чтение, но наткнулась на эту статью,теперь в растерянности...
05.02.2014
Да, читала я эту статью. Вот бред. Честно. У раннего развития всегда есть две стороны. Есть поклонники и ярые противники. Я из числа поклонников, так как результатов добилась. Многие мамы (видимо автор из них), не получая от ребенка отдачи, бросают это дело, разочаровываясь в методике. Но, блин, все же детки разные. ваш ребенок не робот, чтоб результаты моментально проявлять. А еще психологическую нагрузку учесть надо. Вот стоит над душой мамаша и давит на ребенка: где то, где сё....Я бы тоже молчала, как партизан. Меня когда спрашивали, почему я проверок не проводила, то всегда отвечала: вспомните себя в школе на контрольных. Любили их? Еще ни один человек мне не ответил да. Почему дети то проверки должны любить?А на счет хуже читать - это уже к маме претензии. если ребенок вышел в чтение, так развивай его дальше, давай читать книги. Пусть тренирует данный навык.Разумеется, если научить и бросить, то малыш будет на багаже знаний выезжать первое время, а потом все...отстанет. А если ребенок научился читать, после этого читает книги сам, видит новые слова, получает новую информацию САМ, то как он может отставать?Видно, что статья написана на эмоциях. Не получилось - кака. А вот разобраться, что и почему не получилось - не судьба. Проще всех на свете обвинить, нежели себя проигравшей признать.Есть же официальная компания, которая консультирует людей. Вот эта. Ну почему нельзя там узнать все, если не получается? Они же помогают всем, а не только тем, кто методику заказал. Язык позвонить и уточнить вопрос - не отвалится. Но, это, ИМХО, только мое мнение.Уф....Простите, если кому показалось грубо. Я никого не хотела обидеть. Просто накипело немного.
06.02.2014
большое спасибо за такой подробный ответ!)
07.02.2014
спасибо,интересно было почерпнуть новое для себя big_smiles_166.gif
04.02.2014
мы тоже учимся читать по букварю и Чтению..Интересует что? конечно есть ли результат?и конечно возраст ваших детей сейчас и в тот момент когда началиспасибо) оч интересно)
04.02.2014
Начали заниматься, когда старшему 2,5 было. Младшему год исполнился.Сейчас уже 5 и 4 им. Читают оба. Могут спокойно в пределах 100 складывать и вычитать. С умножением и делением просто я сама не заморачивалась. Так что сдачу в магазине, если без копеек, они могут посчитать.
04.02.2014
классно! а сколько времени прошло от начала занятий до выхода в чтение ребят?когда смогли книжки сами читать?и насколько регулярными были ваши занятия?
04.02.2014
Занятия были ежедневные (только не по 3 раза. Где то могли и 1-2 раза позаниматься). Ну и были выходные. Когда уезжали. Но, не более 2-х дней. Если ехали далеко и надолго, то сама писала и показывала. Или книги читали.Младший через 9-10 месяцев вышел в самостоятельное чтение. А старший чуть больше года. Он по себя читал, а в слух не озвучивал. Боялся. Особенность его психологии. Просто у меня подход был игра - тут же проверка. Чтоб я знала, что и когда нужно подкорректировать в знаниях.
04.02.2014
спасибо
04.02.2014
А подскажите в каком возрасте вы начали заниматься математикой ( про то, что позже года я увидела). И какие результаты сейчас?
04.02.2014
Ну, мы еще и с Домино Чаплыгина потом практиковались. Ну, для закрепления результата. Кол-ва воспринимают до 20-25, примерно. То есть глядя на карту маршрута могут сказать сколько остановок, при этом не пересчитывая. А вот мне пересчитывать приходится.
04.02.2014
Спасибо за обзор! У меня немного другой взгляд на раннее развитие, но вы показали, как методика Умницы на деле работает.
04.02.2014
новый способ показа Бсп Творчество по Доману