результаты Раннего развиия..

Мои тайные мысли вслух)У меня нет четкого плана.Когда я начала играть со своим ребенком мне хотелось,чтобы наши игры были интереснее.Я стала участвовать в ТН,нас с малышом это очень увлекло.А вот что будет дальше,я не думала.Мне нравится вместе проводить время-лепить,рисовать,танцевать,рассматривать животных.Стараюсь быть ненавязчивой.
07.02.2014
да ненавязчивость это самое главное))) для работы с деками)))
07.02.2014
Попробую и я написать свое мнение. Попробую, потому что я сама еще не окончательно сформировала цели и результаты, которые хочу получить. Я даю себе отчет, что "растить гения" это не правильно и это не является самоцелью, но в тоже время, я хочу, чтобы Даня был образованным, разносторонним ребенком. Хочу, чтобы знал многое и интересовался еще большим. Мы занимаемся, на мой взгляд не очень много, в основном по системе тематических недель. Мне нравится, интересно готовить материал, ведь правда много нового сама узнаю. Малыш тоже всегда "за" поковыряться в сенсорных коробках, порисовать и полепить. Если желания нет, никто не заставляет, но пытаюсь спустя время снова и снова предложить. Мне сложновато тем, что меня мало кто поддерживает, включая моих собственных родителей. Считают, что наличие карты мира с животными на стене в 1,5 года это нонсенс. Но тем не менее, она висит и мы там рассматриваем животных. Что буду делать спустя годы? Надеюсь, что все тоже самое, просто на более глубоком уровне. А со школой? Не знаю, будем решать проблемы по мере их поступления. Но ни я сама, ни многие мои сверстники в школе не сильно интересовались предлагаемыми предметами. И помню как экскурсии расценивались как тусовки, когда не надо было идти в школу и куда родители покупали пакеты с газировкой, чипсами, которые мы ели в автобусе! Это же ужасно! Хотя уж точно не могу назвать себя брошенным ребенком, просто в настоящее время больше информации, больше возможностей дать ребенку самое-самое! Итог: я за любые занятия с мамой, за любое совместное времяпрепровождение! А что будет дальше, время покажет!
06.02.2014
спасибо за мнение))
06.02.2014
Для меня это актуальная тема. Я с ребенком занимаюсь, но каких то обширных знаний не даю. Т.е. мы изучаем цвета, фигуры, животных, овощи и фрукты, предметы, противоположности, игры на логику, память, внимание, творчество. И я на данный момент в растерянности, нужно ли давать ребенку больше информации. Например, про животных, кто что есть (это пока в планах), кто где живет, кто как развивается. Ох, что то все мысли в кучу, тяжело описать. В общем, я до сих пор не определилась, что и в каком возрасте рассказать ребенку. Я смотрю красивые отчеты девчонок про Антарктиду и Африку (дети примерно нашего возраста). Но у меня сомнения, надо ли это моему ребенку. Мне все время кажется, что рано, что не поймет.Так же и буквы, цифры, счет. Я не определилась в каком возрасте начинать.А еще я переживаю за школу. Будет знать больше и лучше, будет не интересно. И тут на мой взгляд дело не в том продолжу я занятия или нет. А в том, что она может отказаться ходить в школу. Вот он, мой страх.Я почитала комментарии. Я похоже одна такая не определившаяся )))
06.02.2014
во как раз вое мнение меня привлекает больше всего))) да ы правильно об этом думаешь.. Я считаю ( и это мое мнение) что в 1,5 года Арктика и Африка это рано... во-первых, ребенок ничего не запомни.. а во-вторых, в 3 года и мне будет не интересно поверять это занятие и ему..нужен чёткий план когда и что))
06.02.2014
Можно чуть-чуть вмешаюсь? Мое мнение, что ребенку в 1,5 года не дают именно знания об Арктике в целом, скорее снова излучаются животные. И ассоциативно показывают, что они живут там где холодно, что такое холод, лед и т.д. Мне кажется любые занятия можно подогнать под возраст своего ребенка.
06.02.2014
Лично мне не нравится сам формат таких занятий. Изучить животных и основное о них можно просто в играх, без привязки к континенту и атрибутике. На мой взгляд дается много лишней информации, которая проходит мимо ребенка. Да и в 3 года будет на много интереснее проводить такие занятия. Будет диалог с ребенком, заинтересованность с его стороны, вопросы. Я думаю это будет более продуктивно.
06.02.2014
полностью согласна)))и ещё дополню.. зачем ему Африка, когда он ещё цвета, формы, дом и мебель не знает... много можно перечислять))если уж изучать животных о домашних, так хоть развитие речи.. Ну или лесных ( все же они нам ближе..)
06.02.2014
и все-таки позволю не согласиться. Насть, вы же сами занимаетесь по Шичиде, где четкий план и т.д. Просто это почти тоже самое, только привязано к каким-то животным. вот и все. так же развивается речь, сенсорика, память и подобное. в той же Шичиде, пожно на интуиции прятать пингвина, выстраивать логические ряды, танграмом делать пингвина и рыб. и т.д. не привязываясь к континенту:)
06.02.2014
Так я об этом и говорю, играть с теми же животными в простые игры.Я имею ввиду, что не стоит давать ребенку лишнюю информацию, которую можно дать позже и это будет интереснее.
06.02.2014
Катя, посмотрела ваши ТН, у вас те самые простые игры о которых я говорю, пазлы, лото, найди пару, что лишнее, моторика и т.д. 
06.02.2014
мне почему о кажется мы говорим об одном просо разными словами)) я за развитие детей)) и скажу Вам я и пингвинов с сыночком изучала, и белых мишек.. я против серьезных занятий про о что ест, как живет, как размножается, и т.д.
06.02.2014
я думаю, если повторить в 3 года, для ребенка все будет как в первый раз. только за исключением, что он будет знать животных. но это будет интереснее.план нужен, но у меня пока неопределенность.
06.02.2014
а я как раз занялась планом)))
06.02.2014
как план составляешь? до конца года? или и на будущие года?а делиться планом будешь? )))
06.02.2014
постою, послушаю)))тоже каждый раз мучаюсь, какую неделю провести, будет ли понятно/интресноплан - было бы здорово по возрастам)
06.02.2014
как составлю напишу))
06.02.2014
хочу разделить по возрастам.. хоть примерно понимать что и когда)) и не пропустить интересное)) и плюс добавить методические рекомендации))да конечно буду))
06.02.2014
очень интересно. буду ждать
06.02.2014
big_smiles_162.gif
06.02.2014
Вообще я начинала с ним заниматься потому что в развивашке, куда мы ходили его хватало на минуту а потом убегал и меня это расстраивало нет не потому что я хочу результатов, а потому что я видела в своей школе как умнейшие мальчики не могли достигнуть ничего потому что не могли усидеть больше 2хминут в одном задании и мы стали делать дома хоть что-то. теперь мы занимаемся практически ежедневно. недолго, но я считаю, что это все складывается в его головке и принесет пользу. в развивашки мы теперь не ходим.мы ходим на английский опять же не для того,чтобы он говорил, а чтобы слышал и привыкал к правильной речи. меня мама отдала на английский в 4 и я к школе хорошо говорила. поэтому мне было легче в начальной школе, т.к. я концентрировалась лишь на письме в английском. и язык остался где-то в подкорк. реально ты думаешь я этого не знаю, а оказывается знаю и еще как)) и еще для социализации.я хочу чтобы ему было интересно смотреть вокруг. чтобы он не ограничивался тем, что он любит машины а узнал, сколько всего вокруг. может быть что-то из этого тоже станет ему интересно. Вообще занятия - это способ интересно провести вместе время. и это время проводить с ним интересно я планирую всегда. и в 5 и в 10 и в 15 и пока не закончу свой века вот какими будут наши занятия или проведенное вместе время будет зависеть от его интересов и  обстоятельств.но я точно знаю, что я не хочу с2хлеткой изучать древний рим. и учить пока что буквы. уж не говоря о том, чтобы читать. и еще у меня подружка противник раннего развития. ее сыну 5. я смотрю на него и понимаю, что он уже отстает от сверстников. и это ужасно( и да ео волнуют только машинки. всегда.сумбурно как-то вышло. сорри
05.02.2014
нет не сумбурно))) все даже системно и понятно))) молодец)) я люблю таких мамочек.. которые заняты не столько ЗНАНИЯМИ а интересами ребенка))
06.02.2014
Тоже выскажусь) Человек должен всегда саморазвиваться, а не останавливаться на одном уровне. Это прекрасно, что мамы начинают заниматься с маленькими детьми. Значит, что они выстроили план в голове и для них главное-это развитие ребенка. Так для меня по крайней мере. Я думаю, что такие мамы никогда не остановятся и будут и 5, и в10 лет искать что-то новенькое. Конечно есть тенденция, что многие забрасывают занятия, когда ребенок начинает ходить в садик, а потом в школу и думают, что там им должны все дать. Но это твой ребенок и ты вкладываешь в него. Слышала от знакомой-когда ты успеваешь, а как же домашние дела, глажка, готовка? Я говорю, что сначала я готовлю занятие с ребенком и занимаюсь с ним, а потом все остальное. Глажка иногда бывает и неделю лежит, но от этого еще никто не умер, это просто вещь. Конечно голодный муж не ходит, но готовлю очень часто в мультиварке и дня на 3, чтобы каждый вечер не стоять у плиты и тратить время. Вообщем все зависит от нас самих, от мамы и конечно от папы, солидарен ли он с вами. В этом плане мне повезло))) А работают все и времени всегда не будет хватать. Нужно расставить приоритеты! Как-то так big_smiles_162.gif
05.02.2014
мне нравится эта точка зрения))) главное мы.. семья.. детки))) а уж глажка и правда подождет)))
06.02.2014
Взволновало. Отмечусь))У меня нет цели вырастить конкретно гения (в нашей стране читай - очередного усатого научного работника) Я хочу попытаться дать ему хороший старт, возможными для меня силами. Хочу чтобы его как можно дальше не переставал интересовать этот мир. Хочу чтобы его память была способна усвоить многое интересное; чтобы его интеллект позволял быть ему уверенным в себе; чтобы его внимание позволяло замечать как мелочи так и великое; хочу, чтобы у него была возможность художественно выражаться, а не просто рисовать "солнышко".Чтобы нейрончики его мозга все время просили "еще и еще".Для этого я пробую давать им чуть больше сейчас. Именно "пробую" и смотрю на его реакцию. И ни в коем случае не буду настаивать, если он потеряет интерес.Всё продумать невозможно. Я, например, долго металась перед тем как склониться к конкретной методике. А еще больше металась перед тем как приобрести - что, как, в каком количестве, ой, дорого, а вдруг зря.Решила начать с наиболее неспецифичного - с творческого и захватывающего интерес малыша .Ничуть не жалею. Через пару недель использования сын стал активнее и неутомимее (если можно так выразиться). Стал сам творить (писала в дневнике), проявлять интерес к цветам, стал сам придумывать свои детские милые фокусы (тоже писала об этом).Значит, возможно, что-то зашевелилось более активно? Значит,  я...мы на пути к результату)(простите, что много букАв)), но меня затронула тема)
05.02.2014
я рада, что затронула))) правда рада)))а во скажите вы готовы к этому ещё и ещё??? просо одно дело придумать игру для ребенка в 1,5-3-5 лет.. а другое привлечь его в 10))
05.02.2014
Про 10 лет, конечно, я Вам сейчас-то не отвечу.Но "еще и еще" однозначно готова. Возможно пока. Но всё же...И потом ,мне думается что в 10 лет уже другие развивающие занятия. Можно вместе гулять. Можно ходить в театры и музеи. И, отчасти, от заложенного ранее зависит то ЧТО ему будет интересно в 10 и дальше и в каком объёме - можно хотеть посмотреть очередной т*пой американский фильм, а можно на выставку декоративно-прикладного искусства идти с охотой.Как-то так)
05.02.2014
расскажу про свою... ей 7,5: и она требует занятий.. говорим мама давай будем заниматься.. давай поговорим об...................." и приходится ей до сих пор готовить материал для занятий)) причем мы ходим и в театры и на выставки... и гулять в лес, парк....
05.02.2014
Немного не пойму в чем Ваша грусть. Это же прекрасно раз требует.Или Вы бы хотели, точнее не хотели полностью брать на себя подготовку занятий? (простите, если не так поняла)
06.02.2014
нееееееееееееееееее.. я ОЧЕНЬ довольна))) и рада, что могу ей это дать))) с учётом того, что я педагог.. и мне в радость готовить материал для занятий)))мне просо интересно готовы ли мамы, которые занимаются ранним развитием, продолжать заниматься и дальше))
06.02.2014
Пол дня думаю про этот пост и предыдущий, не выходит из головы.О раннем развитии есть кучу статей и миллион мнений. У каждого свое.Я немного высказала свое мнение в предыдущем посте. Главное с занятиями - это мера. Никто не должен заставлять, не хочет - не надо. Каждому интересно свое.А по поводу развивающих занятий в 4,5,6,7..10 лет, то лично я буду стараться заниматься со своим ребенком и дальше (конечно я понимаю, что будут и работа и возможно еще ребенок), но дети важнее всего, я думаю, что буду находить немного времени, чтобы позаниматься со своим ребенком.А по поводу умного ребенка в школе тоже у каждого учителя свое мнение. Одни говорят чтобы не учили даже буквы до школы, а другие - чтобы уже умели читать. Я вела англ язык в третьем классе (у нас это первый год когда в школе начинают изучать английский). В классе были довольно таки умные детки, которые знали язык для их возраста просто отлично, а были такие (большая половина, которые вообще ничего не знали). Конечно работать было бы легче, если бы все начинали с одного уровня, но мне было гораздо интереснее работать в этом классе - урок какой-то был более живым. Было тяжелее готовиться к уроку, времени на это уходило в три раза больше, но не слышала ни разу от родителей или их классного учителя, что им не интересно или скучно. (не хвастаюсь, просто надо уметь и хотеть работать с такими детками)
05.02.2014
ну педагог педагога всегда поймет))) я верю в то, что многие и продолжат занятия и это здорово.. пост написала, что бы как раз встрепенусь ... мамочек на будущее)))п.с. хочу начать занятия с Дашей по англ. языку.. но я ноль в этом деле.. и даже не знаю с чего начать... со слов.. с букв..
05.02.2014
обычно начинают с фраз типа "Привет", "Как дела". Потом слова простые (кот, собака и счет до 10) и сразу же со словами простые предложения (Это кот.) А потом и алфавит
05.02.2014
спасибо)) ну в принципе Привет, кот, собака, лошадь, корова, курица, петух, утка, осел, коза, рыба, счет до 10, сказать как зову и фамилию, сколько лет.. она знает.. алфавит частично.... и вообщем то и все... во и думаю продолжать пополнять её словарный запас.. или как то по другому..
05.02.2014
Доучить алфавит лишним не будет. У нас третий класс в программе из лексики еще цвета, члены семьи, части тела, продукты питания, мебель, сезоны (что вспомнилось). И уже начало грамматики (am, is, are; отрицательная частица not
05.02.2014
ох... во с грамматикой это для меня совсем тяжко((((((((((
06.02.2014
Если что-то надо, то можешь обращаться
06.02.2014
спасибо большое)) если что обязательно спрошу))
06.02.2014
от части задумывалась над вопросами, затронутыми в посте.когда только начали заниматься, прекрасно понимала, что процесс этот будет очень долгим, так как нет смысла заниматься пару лет, потом отдать ребенка в садик и забросить все, надеясь, что в садике (школе) с ним будут заниматься и этого достаточно...понимаю, что постоянно нужно придумывать что-то новое; понимаю, что нужно выходить скоро на работу, домашние обязанности тоже никто не отменяет(....тяжело, но сейчас уже появились какие-то наработки, закладки, есть галочки что-где взять - уже легче)))НО! все что смогу сделать для своего ребенка - сделаю! интуитивно понимаю, что при современном темпе жизни, нужно заниматься с ребенком как никогда много! уйму времени трачу на подбор материала для занятий, подготовку (с фантазией плоховато))))результата от занятий я не жду, просто верю, что он будет!
05.02.2014
мне нравится воя позиция правда о части)) да я согласна мы живем не в 80-х годах.. жизнь изменилась.. в школах и спрос больше.. да и деки пошли умные))да пару лет.. это не вариант..и еще ы говоришь...интуитивно... скорее не интуиция должна помогать..  а свое саморазвитие.. мамочка которая развивает себя.. и ребенку даст  о что надо))а во не согласна про цели.. и результаты.. все же их надо ставить хотя бы в голове.. и понимать к чему стремишься))
05.02.2014
во многом согласна, особенно касательно целей и результатов.  Мы пока занимаемся регулярно только плаванием (начинали с рождения), и это действительно требует и времени, и финансовых возможностей. В планах английский, это тоже расходы (книги, клубы с носителями, поездки). Но я считаю, что даже недолгие занятия с мамой лучше, чем ничего. Пусть даже в детском саду эти занятия закончатся.
05.02.2014
а если закончатся занятия.. а ребенку потребуется знаний ещё и ещё.. или наоборот вовсе перегори получать знания..?? 
05.02.2014
но ребенок же не в изоляции находится будет, он будет также приобретать опыт просто другими способами. Если есть возможность заниматься и дальше, это прекрасно. Но лучше начать хотя бы чуть-чуть и потом перестать заниматься, чем не начинать вообще. Это мое личное мнение.
05.02.2014
спасибо за мнение)))
05.02.2014
Вставлю как педагог свои 5 копеек) Обычно, если с ребенком действительно занимаются и вкладываются все усилия и возможности, в начальной школе продолжают и очень активно участвуют.  К сожалению, многие перестают уже в д/с из-за нехватки времени... А кто-то и из-за финансовых возможностей, так как нанимать няню, чтоб водила в бассейн и по развивашкам (которые тоже кстати в большинстве своем платные) тоже не дешево.
05.02.2014
во  и я про то, что многие перестают в начальной школе.. а это может привести к плохим результатам((
05.02.2014
Цели занятий??? Идея домика для игрушек