ТЗ "Где живет Сова?" (Часть вторая. Музыкальная)
ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)Отчитываемся по второму деньку ТЗ "Где живет Сова?". Денек может показаться не таким ярким, привлекательным и карнавальным... Вся его суть -внутри, она сосредоточена во внимательности, созидании, единении с музыкой...

(Совушка принадлежит кисти художницы Инги Пальцер)
Началось занятие со знакомства с Бабушкой Додо и ее большой совиной
семьей)

Прослушали её песенку... Нам она показалась строгой и назидательной))) Лео хмурит бровки и грозит пальчиком.... такое настроение вызвала у неё эта песенка ...
"Ду-ду-ду!", - так пропела её Леона)

А песенка тётушки Долли - нашей хорошей приятельницы - показалась нам куда привлекательней)
"Динь-динь-динь!" - вторит тетушка...

Братец совушек - дядюшка Ди - поразил нас больше всех... Ещё бы! Ведь он дал нам в руки колокольчик, из которого так сладко было извлекать хрустальные звучания)))


Дальше было всё по плану: катали в соответствии с гаммой мячик вверх и вниз, били по барабану, имитируя дождик...
Изобразили пластилиновую тучку и капельки... 
Прослушали песенку оркестра....Попытались выделить звучание отдельных инструментов... Поняли, что в этом нам необходимо упражняться, как доченьке, так и маме)
Кстати, нашла в анналах компьютера "Звуковое лото"... Иллюстрации музыкального инструмента и его звучание... Будем работать в данном направлении!
Сказочка-шумелочка возымела должный эффект!
Вот то, что удалось запечатлеть)
"А вот бежит волк... Слышишь, как стучат его когти об лёд..." (это звучание ложечки по блюдечку)

Стал капать дождь.... (бьём по барабану) 
"... Только "Пи-пи-пи!" раздалось в ночном лесу громко-громко. Это бежит мышка и пищит громко-громко от страха"... (громко пищать вместе с мышонком)

А это Сова в своём дупле...

Вылетела Сова из дупла и полетела за мышкой ... Вот зачем Совы мышей ищут... (У мышонка были очки бабушки Додо)
А еще мы раскрасили бабушку Додо и, чтобы она не так грустила о пропаже своих очков, - нарядили её в бусы...
А в конце занятия, когда очки были найдены, надели ей их на клюв (!)
Наверное, тем, кто не проводил это занятие, не поймет моего сумбурного описания... Но, как мне кажется, более подробно изложить, это значит - переписать всю сказку... а это уже нарушение авторских прав...
Так что, если кого-то заинтересовало данное занятие, все вопросы, восхищения и пожелания к Светлане - ник Мамавовка
А мы на сегодня прощаемся! Занятие - замечательное, самобытное и очень интересное...
Всем - пока! До новых встреч!