М. Шичида. "Тучи, дождик" (1,8)

Очень рада, что стала толчком, этого часто не хватает, хорошо знаю))1. Объятия - поначалу не хотела тоже, где, я просто после сна дневного стала проводить, она там всегда согласна со мне обниматься2. Шар энергии - рада, что и папа участвует в ваших занятиях)) молодцы3. Воспоминания и воображение. - вот как же повезло вас, покупаться))4. Упражнение на дыхание - ну очень миленькое личико, рад , что понравилось, можно каждый день дуть5. Интуиция  - отличный результат6. Память. молодцы, количество можно больше предлагать7. Танграм - память у деток по поводу, где лежит меня всегда удивляет))8. Координация и моторика. - кнопки это мне кажется любимое занятие деток, пока не надоест))9. Тренировка глаз. 10. Флеш-карты. - бывает такое, а еще по первых разах, часто, сама начинаю до сих пор с планом, потом увлекаюсь, про него забываю)) Молодцы, что потом посмотрели11. Дидактические игры. тут вы такое делали, вот "найди лишнее" согласна, может быть рано, мы где-то в 1,9 с половиной начали понимать, а пары у нас сейчас хит))12. Естествознание. - вот идея супер,  сделаю Вике тоже обязательно13. Развитие органов чувств.13.1 Цветовосприятие. - интересная игра (покупная?)13.2 Обоняние. - для начала отлично15. Логоритмика. мы тоже тяжко перепрыгиваем - смешно  так))В целом просто прекрасное занятие получилось big_smiles_150.gif Объемное и продуктивное)) Желаю и дальше радовать Катюшу подобными занятиями!!!!
29.03.2014
Юлия, спасибо за столь подробный анализ занятия! Мы старались, будем продолжать)) А игра из ШСГ на изучение цвета, просто у нас принтер не очень хорошо печатает, поэтому стараюсь чем-то заменить. Юлия, а еще вопрос, вы новые игры или задания вводите сразу на занятии Шичида или предлагаете в другое время сначала?
30.03.2014
Всегда приятно, мне лично, услышать отзыв, а особоенно от того, кто придумывал. Ну и у вас действительно интересно получилось)))Поначалу вводила отдельно (главная причина: чтобы не пропало желания к проведению занятия дальше), когда стала реагировать нормально Вика  (тоесть скажет "не", но сидит за столиком дальше, ждет (привыкла к последовательности занятия, что еще не конец)) стала вводить прямо во время, "не" значит пробую отдельно. 
30.03.2014
Спасибо)) Вот тоже думаю "Что лишнее?" отдельно пробовать, может на игрушках сначала..
30.03.2014
Да, мы на фигурках шнуровки начинали
30.03.2014
Шар энергии Мандалы, сетка памяти, картинки для фотопамяти. Шичида. Раздача