М. Шичида. "Тучи, дождик" (1,8)
Методика Макато ШичидаВ рамках ТЗ "Тучи, дождик", под руководством Юлии, провели наше первое полное (для нас) занятие по методике М. Шичида.
Сразу скажу, СПАСИБО, за прекрасные материалы и такой необходимый пинок толчок в нужном направлении!
Включили фоном предложенную музыку и вот что у нас получилось.
1. Объятия.
Не захотела.
2. Шар энергии.
Я далека от всех этих эзотерических моментов, поэтому делал папа)) Катюша съела с удовольствием.

3. Воспоминания и воображение.
Накануне мы как раз попали под дождь. Я рассказывала, Катюша говорила кап-кап.
4. Упражнение на дыхание.
Дули на тучки (вату). Очень понравилось это занятие.

5. Интуиция.
Прятали солнышко под тучками 5 раз, один раз перевернула сразу две тучки, один раз ошиблась и три раза угадала верно.

6. Память.
6.1 Memory Grid . Разлаживала по три картинки, переворачивала и просила показать один из предметов. Все три раза правильно назвала!

6.2. Photo Memory Game. Пупсик не поняла, что нужно делать. Забирала обе карточки.
7. Танграм.
Делали в первый раз, поэтому просто обвели предметы синего цвета. Последнюю трапецию, Катюшка вернула на место – в коврик)).
8. Координация и моторика.
Втыкали кнопки-капельки. Катюшке очень понравилось, делали несколько раз.

9. Тренировка глаз.
Забыла((
10. Флеш-карты.
В занятие не сделали (сделали позже, посмотрели 67шт. и зритель убежал).
Я все материалы приготовила и сложила по порядку, рядом положила план (сначала подглядывала), а потом как-то всё само собой пошло и про карточки забылось (мы смотрим в эл. виде).
11. Дидактические игры.
11.1 Лото. Начала раскладывать хорошо, а потом интерес пропал. Видимо уже надоело (в последнее время было хитом).

11.2 От большого к маленькому. Ввели игру недавно, суть Катюшка понимает и раскладывает быстро, нравится ей.

11.3 Ищем пару. Не захотела делать.
11.4 Найди лишнее. Мне кажется, что еще не понимает всё-таки.
12. Естествознание.
Это для нас новинка. Я показала оба сюжета, пупс не заинтересовался. Тогда папа предложил сделать модель дождя, мы намочили ватки водой. Водичка капала - был дождь, потом Катюша начала сжимать ватку и был ливень)).

13. Развитие органов чувств.
13.1 Цветовосприятие.
Рассаживали цветочки и бабчек на лепестки соответствующего цвета. До конца не доделала.

13.2 Обоняние.
У нас пока 4 баночки и без карточек. Катюша всегда нюхает сама и дает нюхать сове.

14. Творчество.
Делали пластилиновые капельки.

15. Логоритмика.
Под песенку перепрыгивали прыгали
по лужам(одежде синего цвета). Перепрыгивать еще мы не умеем.

16. Объятия.
Объемное и продуктивное)) Желаю и дальше радовать Катюшу подобными занятиями!!!!