Наши занятия 3. Монтессори. Счет. Моторика. Логика
Развитие детей второго года жизниМатвей опять разбил и поцарапал губы, так что не пугаемся. Опять Монтессорили:
1) Сортировка зубочисток и спичек
2) Потом мы посмотрели картинки ежика и волосатой гусенички и предложила Матвею сделать их из банана и яблока. Матвею очень не нравится,когда люди балуются с едой
Вот этот грустный видок
а вот так надо поступать с едой


Как видите дело не очень пошло
3) Я пошла готовить, а чтоб Матвей не расслаблялся, разбросала спички и попросила собрать
4) Типа сажаем
Насыпаем "землю", кладем "зернышко", вырастает дерево
5) Насыпала в перловку всяких бусинок, камушек и пр. Попросила все найти
6) Поняла,что МАтвей совсем не знает счет. Цифры знает, показать пальчик может. Порядок цифр знает. Но с кол-ом не увязывает. Решили поиграть в магазин. Я нарисовала на стикерах фруктики, разложила их по тарелочкам. И заказывала Матвею, в машинку клала цифру и картинку с фруктиком, надо было из магазина привезти. Игра Матвею понравилась, насчет усвоения кол-ва пока не поняла. Будем играть еще

7) Пазлы пробуем собирать. Выходит плохо
Сделала божии(как это слово вообще пишется
) коровки 
9) Занимались по какому-то распечатанному пособию. Понятие одинаковый, больше\меньше

