Мотиваторы по Раннему развитию

Тань, знаете, вот видео с математикой меня наоборот не впечатлило... Когда малыш выложил 5 (потом 6) монеток и сбился (со второй машинкой), то мама его попросила пересчитать заново все монетки поштучно. Почему? Занимаясь по МсП, он должен был сходу сказать количество монет, ведь теоретически он должен уметь визуально оценивать и намного бОльшие количества чем 5-6.
07.04.2014
А когда считал в первый раз монетки, то перестал отсчитывать только потому, что мама сказала "хватит".Вообще, довольно печальные видео. Это не развитие, а надругательство над разумом.
08.04.2014
Ну.... прям так сильно я бы не стала говорить:)Я считаю, что если мама учит ребенка тем или иным способом определенным вещам — это в принципе здорово. Что-то есть у меня сомнения, что нас в этом возрасте учили математике, хотя, может, я не права.Меня именно с точки зрения МсП и Домана это видео никак не зацепило. Ребенок знает цифры и умеет считать в определенных пределах — здорово!!! Но вот количества, с которых все начинается как -то где-то совсем не улеглись... или демонстрации просто этого не было (а была скорее обратная демонстрация).
08.04.2014
Сходу ребенок может и мог бы сказать, а вот пересчитать сложнее. И там уже и с цифрами было занятие.А нам вообще никакие мотиваторы не нужны. Нравится — занимаемся, нет настроения — не занимаемся.
08.04.2014
Возможно, сложнее... пока моя дочка не доросла, мне трудно оценить, но к методике Домана это имеет маленькое отношение. В плане математики меня бы сильно впечатлило, если бы ребенок мог оценить сходу количества предметов больше 15 (мне например пришлось бы пересчитывать), а посчитать поштучно предметы можно это обычная математика, что, конечно, не умоляет заслуги мамы.
08.04.2014
Да, мне вот тоже не верится, что мой может 31 от 32 отличить. Но я принципиально не проверяю пока.
08.04.2014
Наш Лего-обзор. Развивающий детский канал,делюсь находкой:)