Зефирно-мармеладный конструктор
Развитие детей второго года жизниСъедобных конструкторов в дневниках ББ очень много, вот и мы решили попробовать свой! Купила пару пачек маршмеллоу и мармеладок, набрала зубочисток, палочек для канапе и палочек для шашлычков и дала Маше на ознакомление. Она не знает, что такое конфетки, поэтому воспринимает материал, как рабочий, а не съедобный! Да, и никому не пожелаю положить это в рот - одни красители и ароматизаторы! Мы построили пару человечков, сложили несколько слов, покидались конфетками, а закончилось все на горшке))))


Ольга
Здорово! Сладенько!))) Мы, к сожалению, с помощью старших кузенов уже знаем, что такой конструктор очень вкусен)))
04.09.2014
Ответить
Лариса
Наташ, это должно насторожить, если такой маленький ребенок не тянет незнакомые предметы в рот. До трех лет дети знакомятся с предметами через рот и это очень важно, чтобы ребенок облизывал объемные предметы сложной формы, это обязательный этап в развитии.
04.09.2014
Ответить
Наташа Козловская
в чем должна проявляться настороженность? мы берем в рот многое, но если я говорю, что это нельзя, это игра, то не берем. Мы росли совсем без соски, без бутылки, рано научились пить из чашки, видимо этим как-то все обусловлено!
04.09.2014
Ответить
Ирина
Вам просто добрые тёти на пути не попадались... А нам попались, и ребёнок чётко просёк вкус конфет... Печалька...
28.04.2015
Ответить
Наташа Козловская
Я все равно за то,что мама опрелеляет все и тети тут ни при чем....если уж так....то берите вместо конфет...фрукты...сухофрукты,кусочки хлеба....конструируйте...
28.04.2015
Ответить
Ирина
Спасибо, попробуем! А тёти в отсутствии мамы постарались, пока мама на работе была...
28.04.2015
Ответить