Shapes. Формы.
ПолиглотыИ наше очередное занятие...
1. Как обычно, начали с песенки. В этот раз Head shoulders knees and toes. И даже показывали, что-то отложилось в головушке маленькой)

2. Потом рассказали сказку про двух пчелок, и я показала, как говорит английская пчёлка, а как русская.Звук [ð]-[θ].
3. Посмотрели мультфильм.

4. Потом по просьбе заказчика, разобрались с пирамидками. Повторили цвета, форму, посмотрели значения больше-меньше. В этот раз урок шёл тяжело, тема Формы, явно Милю не особо волнует. Поэтому в итоге занятие раза 3 переносилось и откладывалось, но при слове "Заниматься" Миля тащит стол)
Нашли сердечко.
Потом Миля решила, что ну их - эти пирамидки и притащила Грибочек.
Потом я смогла вернуть внимание, но буквально на несколько минут. На этом в этот день наше занятие закончилось.
И еще поразглядывали плакат.
5. В другой день мы потанцевали под песенку If you are happy.

6. Следующее задание было найти предметы определенной формы.. Не переходить с русского на английский было почти невозможно. Ну не пошлааа тема, но я довела до конца. С трудом нашли овал в комнате. Кстати, на уроке в группе тоже еле нашли что-либо овальное, об этом надо заранее побеспокоиться.
7. Сделали ladybag.
...иииии решили отпустить её)))
8. Я рассказывала сказку, и я же рисовала. По идее должен рисовать ребенок, которому весь текст дублируется жестами. Своеобразная игра в пантомиму. Но.. мы малы, а на курсах, просто не успели, так что как справляются с этой задачей детки постарше я не знаю.
9. Покормили цыпленка RoundChick чечевицей.
10. Так как на подходе осень - мы сделали зонтик из треугольников.
На этом наше занятие закончилось, но в папочке лежат еще раскраски, заготовки для аппликаций. Но это как-нибудь в противный и дождливый вечер, когда совсем делать нечего будет.
з.ы. девочки, у которых я подписана на ТЗ - обязательно сделаем всё по очереди. Сейчас мы тихонечко разбираемся с темой осень, пока погода хорошая, а потом все остальное. Спасибо за понимание.