ТН "Домашние любимцы". 1 день: "Котенок"
Развитие детей второго года жизниЗдравствуйте, дорогие мамы ББ! Началась наша новая тематическая неделька, посвященная "Домашним любимцам". Так как мой сыночек очень любит кошек, мы начали неделю с дня, посвященный им.
Тематический денек начался с небольшого плаката с мультяшными изображениями котят и небольших стихотворений. Данюше плакат очень понравился, за день он к нему подходил раз 100. Ну как я писала выше: он очень любит кошек!
Рассмотрев плакат, мы отправились за столик посмотреть картинку уже с настоящими кошками. Я рассказала сыну, что делает кошечка на каждой картинке. А потом попросила найти ту или иную картинку. Больше всего ему понравилась киса, которая кусается (наверно потому что сын тоже любитель этого дела ).
Потом мы смотрели книгу про кошек. Читать я ее не стала, потому что там текст для более взрослых деток. Но вот фотографии кошек Данечка посмотрел с удовольствием. И да, как вы видите на фото, где бы сын не видел фото кошки, он ложится на него Не знаю где он этом научился, но так со всеми книгами и картинками
Когда-то я распечатывала книгу ШСГ "Это чей голос?", решила повесить листочек про кошку. К сожалению, Данечка еще не научился изображать, как мяукает кошка. Но у нас все впереди
Уделили внимание лото. Последний месяц лото - это любимая игра сына. Теперь он без труда его выполняет.
Показали больших и маленьких кошечек (теперь это задание тоже не вызывает затруднений):
Новая игра, которую мы только недавно начали осваивать - это разложить от большего к меньшему. Пока мы играем так: я выкладываю перед сыном все картинки и прошу найти самую большую кошечку, он находит, и мы ее ставим отдельно на первое место, потом прошу найти большую кису из двух оставшихся, Данечка находит, и мы ее ставим на второе место, ну а потом он уже ставит маленькую кошечку на третье место.
Сегодня хотела усложнить задание на поиск парных картинок и сделала картинки с силуэтами кошек. К сожалению, такие картинки сыну не очень понравились Поэтому они долго лежали у нас на полу, и Даня потихонечку находил парные картинки, периодически бегая и рассматривая понравившийся плакат
Чтобы немного отдохнуть от игр, мы решили посмотреть книги:
Кстати, в течение дня мы прочитали вот такие книги, связанные с кошками:
После перерыва вернулись к заданиям. Попробовали собрать половинки (для себя сделала вывод, что не нужно брать пока картинки с цветным фоном):
На прошлой неделе мы проводили тематическую недельку про цвета, поэтому решила сделать пару заданий на закрепление:
1.показать корзинку нужного цвета;
2.рассадить кошечек по корзинкам;
3.найти каждой кошечке мышку;
4.поставить магнитик около кошечки того же цвета.
Недавно нам пришли блоки Дьенеша. Решила попробовать с Даней сделать кошечку (кстати очень удивилась, что в альбоме для блоков, чтобы сделать кошку нужно три синих треугольника, а у меня только два, может брак ). Сначала я ему показала, как сделать кошку из фигурок, потом он попытался сам поставить большие треугольники. Но это занятие ему быстро надоело. Наверно нам еще рано с блоками играть.
Конечно же сделали любимое Данино задание: покормили кошечку палочками:
Потом я решила при Дане собрать сложный пазл, на котором была изображена кошечка. Я собирала, Данечка разбирал.
Сделали несколько творческих заданий:
И напоследок поиграли с камешками. Конечно всю кису Даня не заполнил, так как с камешками ему играть намного интереснее
В планах была еще поделка с манкой и ватой, но мы решили выгулять кису и себя И так и прогуляли до темноты:
Так что этим и закончился наш первый день тематической недельки!