Что мы делаем чтобы изучить окружающий мир
Развитие детей второго года жизниЯ не сторонник какой либо определенной методики для занятий. Обычно с сыночком мы просто читаем, играем, изучаем, запоминаем))))Обо всех замечательных методиках я узнала благодаря ББ. Но когда моему сыну исполнился годик, я поняла что не могу довольствоваться чем то конкретным, а люблю разноплановость. Именно поэтому порой у нас в течении дня присутствует и Монтессори, и Шичида, и Доман, и порой мы участвуем во флешмобах (тематические дни и недели), и просто так (как я это называю)) Незнаю, может это и не очень хорошо, но все же на мой взгляд это лучше чем совсем ничего)))

По Монтессори, я очень часто в последнее время делаю сыночку разнообразные сенсорные коробочки. Очень полюбили с недавних пор различные рамки-вкладыши, сортеровщики, лото, конструкторы.

По Шичиде если честно я не совсем все до конца понимаю, но мы не так углубленно изучаем как это делают многие, я просто показываю сыночку различные карточки об окружающем мире, мы так же играем с ними,проводим аналогию с магнитами и фигурками и утварью в доме. А в последнее время я стала их просто вешать по квартире и периодически Мишаня подбегает и смотрит их, разумеется я рассказываю что там изображено, а с недавних пор он начал сам показывать, то что я от него прошу.


Хочу сказать большое спасибо девочкам с ББ Марии и Лизе за предоставление карточек. А так же хочу всем вам девочкам сказать спасибо за вдохновение и за то что делитесь своими необычными находками.
главное занятие, внимание, а там и будет результат))))
Я с дочей занималась по Доману и по Мантессори. Молодцы девчонки! Даем умное поколение! 
