ТН с "Умницей". "Домашние животные". День 5.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1. Почитайте с малышом книги:
Русская народная сказка «Кот и лиса», Из сборника сказок и рассказов В.Сутеева: «Капризная кошка», «Кто сказал Мяу?», «Кот-рыболов», «Петух и краски», «Цыплёнок и утёнок» и др., «Умная собачка Соня» А. Усачева, Сборник «Ромашки в январе» М. Пляцковского, «Чужое яичко» К. Ушинский, М.Ван Флит: «Мяу», «Гав», «Хрю» и др.
2. Поиграйте с книжкой-игрушкой «Коза» из комплекта «Книжная разминка. Выпуск 1».
3. Прочитайте следующие книги из комплекта «Книжная разминка. Выпуск 2»:
«Козел и баран», «Праздник у кота», «Нарядная семейка», «Собеседники».
4. Загадайте ребёнку загадки:
1) Мягкие лапки, на лапках царапки. (Кошка).
2) С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Собака).
3) Голодна - мычит,
Сыта - жует,
Малым ребяткам
Молочка дает. (Корова).
4) Хвост крючком,
Нос пяточком. (Свинья).
Ещё подборка загадок: http://www.alegri.ru/deti/sovety-dlja-mam/semeinaja-b..
5. Выполните с малышом следующие логические задания (картинки ниже):
-Соотнесите парные картинки животных, соединив их линиями;
-Соотнесите цветное изображение животного и чёрно-белое;
-Вырежьте изображения кроликов, на листе бумаги нарисуйте для них клеточки разного размера и предложите ребёнку каждому кролику найти свой домик соответственно размеру.
-Предложите ребёнку выложить кроликов в ряд по размеру: от большого к маленькому и наоборот.
